Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 167 из 412 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 4113
  1. #1661
    sstas39
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Машина
    козлит только на малых скоростях на второй передаче .Ко всем здесь сказанным предложения есть еще одно.Вместо проточки ушек датчика 0.5в. можно получить путем создания делителя напряжения.Для этого в разрыв черного провода(минусовой) ставим переменный резистор на 1ком. и регулируя его выставляем нужное нам напряжение .Можно поездить с разными напряжениями и получить нужные результаты.Мое мнение-в козлении виноват ДПДЗ.Если неправ-поправте.


  2. #1662
    iGGa
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sstas39
    Машина
    козлит только на малых скоростях на второй передаче .Ко всем здесь сказанным предложения есть еще одно.Вместо проточки ушек датчика 0.5в. можно получить путем создания делителя напряжения.Для этого в разрыв черного провода(минусовой) ставим переменный резистор на 1ком. и регулируя его выставляем нужное нам напряжение .Можно поездить с разными напряжениями и получить нужные результаты.Мое мнение-в козлении виноват ДПДЗ.Если неправ-поправте.
    то есть ты хочешь сказать, если ты на 1-й передаче раскрутишь движок до 2000-2500 оборотов, резко отпустишь газ, а потом его нажмешь, то у тебя не случится рывка?)) Или может быть ты хочешь сказать что у всех тут глючит только ДПДЗ? Может ты и прав, но мне с трудом верится что на заводе ставили бы серийно бракованные датчики... У меня в ташкенте у друга 1.6 16 клоповая ксюха без катализатора, которая у них под брендом Шевроле продается, так вот, она едет очень адекватно без рывков, думаю раз она без катализатора, то соответственно норма экологичности не ЕВРО-3, и соответственно поэтому нет козления. Ну, теоретически.

  3. #1663
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Не менее, чем в 10 раз, пишу то умозаключение, которое сложилось у людей, использовавших весь арсенал средств (и не по разу, и я в их числе):
    причина козления может иметь разные корни, но чаще всего двояка - это как проблема прошивки, так и дпдз. На это накладываются личные субъективные границы ощущений.
    На F16D3 есть прошивка без козления - это версия эконом от svv. На A15SMS, по некоторым данным, полностью сгладить рывки на переходных режимах не удалось ещё никому из чиптюнеров. Как доводится до ума проводка вообще, и дпдз в частности, тут исписаны сотни постов.

  4. #1664
    sstas39
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Дело не в бракованных деталях.Дело в том что изначально с завода с ДПДЗ снимается напряжение 0-0.25в. не более что недостаточно для нормальной работы программы(рывки при движении).Этот диапазон надо убрать подняв напряжение до 0.5-0.7в. Нужно поездить с разными напряжениями тогда можно сделать выводы

  5. #1665
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sstas39
    Дело не в бракованных деталях.Дело в том что изначально с завода с ДПДЗ снимается напряжение 0-0.25в. не более что недостаточно для нормальной работы программы(рывки при движении).Этот диапазон надо убрать подняв напряжение до 0.5-0.7в. Нужно поездить с разными напряжениями тогда можно сделать выводы
    Если изначально с завода будет тот уровень, который описан Вами, вы мгновенно словите ошибку Р0122, и не получите холостого хода. Неверное заключение.
    У большинства этот сигнал как раз завышен, и плавает...

  6. #1666
    iGGa
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Не менее, чем в 10 раз, пишу то умозаключение, которое сложилось у людей, использовавших весь арсенал средств (и не по разу, и я в их числе):
    причина козления может иметь разные корни, но чаще всего двояка - это как проблема прошивки, так и дпдз. На это накладываются личные субъективные границы ощущений.
    На F16D3 есть прошивка без козления - это версия эконом от svv. На A15SMS, по некоторым данным, полностью сгладить рывки на переходных режимах не удалось ещё никому из чиптюнеров. Как доводится до ума проводка вообще, и дпдз в частности, тут исписаны сотни постов.
    Мысль конечно дилетантская, но чем черт не шутит, мысль следующая: а что если скачать прошивку с какой нибудь старой престарой нексии, с движком А15SMS и тупо залить ее на N-150?

  7. #1667
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    Мысль конечно дилетантская, но чем черт не шутит, мысль следующая: а что если скачать прошивку с какой нибудь старой престарой нексии, с движком А15SMS и тупо залить ее на N-150?
    вряд ли нормально пойдет - ведь у старых 8-ми клоповых машин ни лямбды не было, ни модуля зажигания... а был трамблер и потенциометр СО. А вот потом уже поинтереснее было - были 16-ти клоповые Евро 2 - ну думаю коль можно было бы - тюнеры сделали бы и так.
    Насчет изменения нулевого положения ДПДЗ - я так обязательно для пробы сделаю, кто-то уже пробовал - никаких ошибок не выскакивало

  8. #1668
    january73
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    с какой нибудь старой престарой нексии, с движком А15SMS
    - эти движки на старых престарых не ставились. Это модернизированный старый движок, в таком разе уж лучше от Ланоса поискать. Тем более это его родной движок, для него и делался-модернизировался.

  9. #1669
    iGGa
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от january73
    в таком разе уж лучше от Ланоса поискать..
    Один диагност сказал что на ланосах такая же хрень и отправил на чиповку... эйфория от калибровок на время приглушила во мне бешенство от козления, но это только на время... где то тут читал что у ЗАЗов Шансов вроде все ок, но там и движки вроде как 1.3

  10. #1670
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    тяга как была, так и осталась непостоянная, машина себя ведет также, как пьяная женщина с похмелья: не знает, что ей хочеться... ;D
    вот и я про то и глаголю причем тут козление. машина вообще кошмар, то едет то не едет. бывает на второй скорости раскручу по прямой движок этак до 4000 оборотов втыкаю третью и газ в пол а она молчит как будто я ничего и не сделал и секунд эдак через 10 потихоньку набирает скорость. это мешает иногда и троллейбус обогнать а если в горку то вообще аварийно опасно.
    С машиной тока че не делал я уже писал не раз. пол города электриков и механиков смотрели и никто не помог.
    еще раз перечислю что поменял: все датчики, пропоял провода, заменил уже 2 топливных насоса, почистил бак, чистил дроссельную заслонку, заменил модуль зажигания, сто раз менял свечи, 20 раз перепрошивал и чиповал разными прошивками. у всех знаком такие же машины летают как ракеты, сядут в мою и сочувствуя признают что дажа любая шаха резвее. обидно.
    просто у кого нет такой проблемы никогда не поймут тех у кого она есть.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •