короче че делать то будем
неужели один выход продолжать ездить и плеваться
короче че делать то будем
неужели один выход продолжать ездить и плеваться
нука подробнее.......у меня такое ощущение что снятие колодки не сбрасывает мозги.......а нужно открутить именно массы на телеке.....или я не прав?Сообщение от Экономист
если тот который на возд фильтре то разницы практически незаметно будет, тут надо думать в сторону почему руль становится туже, и педаль газа тоже тяжелее.
нет который сзади на блоке двигателя.........объясняю еще раз их 2 на одлном 1 разъем он на приборку.....другой 2 контактный он на мозги.....Который на гофре это третий!!!!!Сообщение от X-Men
я отключил который мозгам дает инфу...после этого уже раз 5 включал\выключал зажигание чек должен был моргнуть и бортовик ругнуться......а нифига не ругнулся типа его и нету в системе!!
я тебе уже объяснил рулевое управление тяжелое из-за того что скажем так двигатель вращает валы не нормально не по той характеристике как должен!!!!! Есть такое понятие согласованная нагрузка.....так вот когда машина тупит идет рассогласование всего!!!Сообщение от X-Men
Я говорю я когда сел в машину товарища одного которая всегда хорошо едет........я просто окуел.....как все легко!!!!У меня машина клеенная-переклеянная так вот в его машине (не клеянной) тише и вибраций меньше!!!!!!!!!!!
при чём тут характеристика вращения валов? у гура есть насос, который крутит двигатель, если количсетво оборотов например 900 то крутится он будет независимо от того как работает двигатель, главное что бы давление было нормальное в гуре
на стоячей машине не знаю тогда ...если на ходу то все объясняет мой пост !!!Сообщение от X-Men
точнее двигатель крутит насос гура, создается давление и работает гур, но обороты то одинаковые
в том то и дело что на стоячей
Блять вот загадка я вот думаю дать гуру моторостроения 2 машины и сказать почему 1 едет другая нет окуеют искать!!!!