Может сигнал с датчика скорости приходит с запозданием, или с других датчиков
Может сигнал с датчика скорости приходит с запозданием, или с других датчиков
Последний раз редактировалось Dim@rik; 18.04.2013 в 20:57.
ДПДЗ кроме перехода в мощностной для смеси фиолетов. Используются для расчета сначала ДАД и температура, окончательно лямбда.
Это только прошивку менять с фичей "Fix RPM". Эбу сам прибавляет оборотов для "комфорта", пока полностью не остановишься. Ну "подвисает" это потому что сам тахометр сглаживает небольшие отклонения стрелки.
- - - Добавлено - - -
Вообщем, собрал я свой тарировщик, установил, всё замечательно работает, пока не заведешь машину, потом начинает масса скакать как кузнечик и машина хулиганит. Самый надежный способ это обычное сопротивление.
Kolo, не знаю откуда у тебя такие сведения, когда я случайно отрубил массу от ДПДЗ и завел машину мне залило свечи. Значит прямо или косвенно ДПДЗ на топливоподачу влияет, во всяком случае в моей ЭБУ с XADN.
radix, соглаесен с тобой что ДПДЗ влияет на топливоподачу тк при открытии ДУ считывается сигнал с ДПДЗ и исходя из этого коректируется подача топлива, а вообще все датчики между собой взаимосвязаны при выходе из строя он работает в аварийном режиме и горит лампа неисправности
А я так понял ,что ДПДЗ лишь определяет режим в программе текущий: или хх, или мощностной, а на смесеобразование не влияет(на прямую).
Вот что я заметил. Когда на скорости переходишь к езде накатом, т.е. отпускаешь газ, то во впускном растет разряжение. Так вот, чем сильнее это разряжение, тем сильнее дернется машина при нажатии газа. Может тут собака порылась?
немного не в тему но тут люди более в теме))) подскажите а как выглядит у вас датчик ДПКВ , плоский или с металлическим носиком? в сторону шестерни. да и если во впускном коллекторе сделать какой нибудь клапан не позволяющий понижатся давлению машина идёт мягче, пробовал ездить со снятым шлангом управления заслонками. но думаю выскочит ошибка ДАДа...
Разряжение при закрытом дросселе почти напрямую зависит от оборотов. Больше оборотов - больше разряжение. Так и должно быть.