Такая же херня. Кстати датчик температуры впускного воздуха показывает на 11 градусов ниже, соответственно ЭБУ и смесь готовит более обогащенную, может это и хорошо в морозы, но расход увеличивается.Сообщение от zheka79
Такая же херня. Кстати датчик температуры впускного воздуха показывает на 11 градусов ниже, соответственно ЭБУ и смесь готовит более обогащенную, может это и хорошо в морозы, но расход увеличивается.Сообщение от zheka79
ага, и свечи черные, что тоже указывает на богатую смесь, а вот как ее обеднить - хрен его знает.. может есть у кого идеи?
Как дела? Я весь в нетерпении заменить модули....Сообщение от X-Men
Я слежу за темой с момента ее рождения, здесь бывают все и 8 и 16 клапанники. Так вот оценивая все в левом полушарии, отмечаю два момента:
- многие хардкорщики пишут, что на обоих движках идет занижение температуры на соответствующих датчиках...что ведет к переобогащению смеси на всех режимах и соответственно увеличению расхода и потери мощности...
- многие обращают внимание на входные параметры модуля зажигания и не делают окончательных выводов...
Вообщем коллеги у кого с f16d3 ни каких траблов выложите логи, данные Шевроле Эксплоер и т.д. Давайте решать проблему, продать машину проще всего....
Давно пора логи курить, начну. Расход 11-12, температура за бортом 10-20гр со знаком минус. Сильных дерганий нет, прошивка альфа пауэр, до прошивки были сильнее. Напрягают жесткие провалы на 1-2 передачи после отпускания тапки газа и последующий пинок под зад при переходе с рхх на дроссель.
Выкладывайте, не стеснятесь, будем анализировать.
Файл открывать архиватором! Открыть с помощью winrar.
выложите логи с двиг. A15SMS. выкладываю свои. Открывать тоже архаватором.Что то не открывается.Сообщение от mgn74
Твой тоже, тупой форум.
http://files.mail.ru/YTN356
Вот мои логи. Снимал уже давно, но с тех пор ничего не изменилось - как тупила, так и тупит (дёргания). Вдруг кому поможет... сам я уже забил на поиски.
http://files.mail.ru/WNX1SV
Там самый большой лог - это в движении, минут 5-7 где-то
Пробовал:
- менял свечи и ВВП;
- чистил дросель;
- чистил форсунки;
- даже сцепу менял (тоже были подозрения на нее), но нет - корзину повело. После заменял тупизна осталась.
- ослаблял тросик газа (в теме кто-то писал про это) - не помогло
Мои логи.
http://files.mail.ru/MW54J5
Вот ответь тогда, почему же все таки эта дерготня связана с включением потребителей, сам вчера специально проверял, при включенных габаритах, вентиляторе обдува, обогреве стекла дерготня становиться более резкой и отчетливой. Вот ты старожил в теме, тут волнами все мода одно сменить, потом другое подчистить, что там с массами разнесенными, зачищали их люди писали что помогает, потом вдруг все заглохло, или они просто мозги обнуляли когда эти самые массы чистили и думали что это от них такой эффект.Сообщение от NEXXXIUM