форсунки не менял может все проще? Мне мастер один даже сказал что она у меня при тупежке хуже чем старый 8 клоповый едет...а оно так и есть!Сообщение от Jhonny T.
форсунки не менял может все проще? Мне мастер один даже сказал что она у меня при тупежке хуже чем старый 8 клоповый едет...а оно так и есть!Сообщение от Jhonny T.
менял и фосунки, я уже ребята на 50 тыр всего наменял и все пох...
все для нее делаю а она добром не хочет платить. может не сдружились мы.
что то докуя кто не сдружился.......тогда я хз у меня энтузиазм заканчивается........Сообщение от Jhonny T.
проверить прижим клапанов просто есть прибор для проверки разряжения и давления во впускном коллекторе- он цепляется на любой вакуумный отвод коллектора и если покажет что идут скачки разряжения давления то можно будет искать причину - не обязательно что это втулки -бывает гидрачи при нагреве не до конца отпускают клапана (болезнь шевинива)
1. сделал массу на двигателе. поменял сечение и друг провода. (мне помогло, напишите кому!)
а) поменял массу у фары
2.поменять датчик температуры. (напишите плиз замеры мультиметром значения датчика)
3. поменять катушку зажигания. (напишите плиз замеры катушки зажигания на 1.6!!!)
4.заглушил ЕГР (мне помогло, напишите кому!)
5. клапана кто регулировал на 1.6?
6. другая причина.
предлагаю замерить катушку всем и написать результаты! мож че откопаем!
насчет регулировки клапанов как ты себе это представляешь?)
хз. я не в курсе как там гидрокомпенсаторы работают. кароче замена.
http://www.34kolesa.ru/stati/gidroko...rokompensatora
но считаю что врядли, хотя все сходятся во мнении что тупит после того как прогреется. а гидрокомпенсаторы как следует из статьи на теплую меняют зазор.
Как писалось выше про моторы от лаччети что подвисают клапана это я могу с точностью подтвердить у меня друг на станции тех обслуживания работает они являются официалами по Шевролет-Лаччети и он мне действительно рассказывал что очень много перебирали моторов по-гарантии из-за подвисания клапанов,в следствии этого постоянно горела ошибка двигателя.Они подавали запрос на завод по-этому поводу там признали что клапана имеют дефект выточки ( и они были такие моторы в определённой партии ) , отсюда и залипание их. Взамен этих клапанов присылали другие нормальные,ставили собирали люди уезжали и больше повторно никто не жаловался.И тоже были проблемы с мощностью и набором оборотов ну это естественно ведь клапана не плотно прижимаются или дольше обычного открыты ,отсюда и падение компрессии...
Клей обдирается, потом все прекрасно паяется нейтральным флюсом. Там самое главное чтобы внутрь обжимки припой затек...Сообщение от Aleks83
Хреново то, что адаптация будет сбрасываться. Посмотри как потребление топлива будет, по идее должно подрастиСообщение от Экономист