Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 62 из 412 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 4113
  1. #611
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    ребят мне кажется что все таки проблема с топливом,т.е. с подачей, у меня бывает тупит по разному.
    1 тупняк-рычит, разгоняется медленее но пропорционально нажатию на педаль
    2 тупняк(который вообще меня выбешивает)-иногда бывает так разгоню машину на второй до 4 тыс об. втыкаю 3-ю газ давлю-а она сцука педалька проваливается а машина на месте как ехала так и едет,только секунд через 10 начинает потихоньку набирать вроде как топлива не хватает. короче кто из мастеров не ездил только констатировали -не едет факт а почему не знаем. и давление в рампе мерил и бензонасос менял и работу форсунок проверил и бак на чистоту проверил вместе с памперсом и фильтр топл. меняю каждые три тыс.
    форсунки не менял может все проще? Мне мастер один даже сказал что она у меня при тупежке хуже чем старый 8 клоповый едет...а оно так и есть!


  2. #612
    Jhonny T.
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    менял и фосунки, я уже ребята на 50 тыр всего наменял и все пох...
    все для нее делаю а она добром не хочет платить. может не сдружились мы.

  3. #613
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    менял и фосунки, я уже ребята на 50 тыр всего наменял и все пох...
    все для нее делаю а она добром не хочет платить. может не сдружились мы.
    что то докуя кто не сдружился.......тогда я хз у меня энтузиазм заканчивается........

  4. #614
    DimasSem
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    проверить прижим клапанов просто есть прибор для проверки разряжения и давления во впускном коллекторе- он цепляется на любой вакуумный отвод коллектора и если покажет что идут скачки разряжения давления то можно будет искать причину - не обязательно что это втулки -бывает гидрачи при нагреве не до конца отпускают клапана (болезнь шевинива)

  5. #615
    leks_2000
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    1. сделал массу на двигателе. поменял сечение и друг провода. (мне помогло, напишите кому!)
    а) поменял массу у фары
    2.поменять датчик температуры. (напишите плиз замеры мультиметром значения датчика)
    3. поменять катушку зажигания. (напишите плиз замеры катушки зажигания на 1.6!!!)
    4.заглушил ЕГР (мне помогло, напишите кому!)
    5. клапана кто регулировал на 1.6?
    6. другая причина.


  6. #616
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    предлагаю замерить катушку всем и написать результаты! мож че откопаем!
    насчет регулировки клапанов как ты себе это представляешь?)

  7. #617
    leks_2000
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    хз. я не в курсе как там гидрокомпенсаторы работают. кароче замена.
    http://www.34kolesa.ru/stati/gidroko...rokompensatora
    но считаю что врядли, хотя все сходятся во мнении что тупит после того как прогреется. а гидрокомпенсаторы как следует из статьи на теплую меняют зазор.

  8. #618
    Djek318
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Как писалось выше про моторы от лаччети что подвисают клапана это я могу с точностью подтвердить у меня друг на станции тех обслуживания работает они являются официалами по Шевролет-Лаччети и он мне действительно рассказывал что очень много перебирали моторов по-гарантии из-за подвисания клапанов,в следствии этого постоянно горела ошибка двигателя.Они подавали запрос на завод по-этому поводу там признали что клапана имеют дефект выточки ( и они были такие моторы в определённой партии ) , отсюда и залипание их. Взамен этих клапанов присылали другие нормальные,ставили собирали люди уезжали и больше повторно никто не жаловался.И тоже были проблемы с мощностью и набором оборотов ну это естественно ведь клапана не плотно прижимаются или дольше обычного открыты ,отсюда и падение компрессии...

  9. #619
    alinghi
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    А как вы клей счищали с обжимок? одним подогревом он нормально не счищался, не буду спорить, я не радиолюбитель, но по-моему медь как раз кислотой рекомендуется протравливать перед пайкой.
    Тот кто паял сказал больше не возвращались к нему с этой проблемой, так что надеюсь знал что делает..
    Клей обдирается, потом все прекрасно паяется нейтральным флюсом. Там самое главное чтобы внутрь обжимки припой затек...

  10. #620
    alinghi
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Экономист
    Начитался я всего этого и решил поставить массу в салон как в старые добрые времена. Незнаю как у других, но моя узбечка после снятия клемы с аккума 2-3 заводки издит как феррари и причём без дёрганий.
    Хреново то, что адаптация будет сбрасываться. Посмотри как потребление топлива будет, по идее должно подрасти

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •