Да. сместился порог, с которого эбу считает, что дроссель закрыт
Да. сместился порог, с которого эбу считает, что дроссель закрыт
то есть он был например 15% а ты сделал 16,5 ?Сообщение от Максимыч
Ну не совсем он. Изначально дроссель практически закрыт. Практически - потому что есть зазор небольшой, чтоб не заклинило при нагреве/охлаждении. При этом датчик установлен таким образом, что оказывается немного повернут. С завода было 12,5%. Датчик по сути является реостатом, то есть делителем напряжения. При включении зажигания ЭБУ запоминает показания датчика и принимает их за 0%. Относительно заводского згачения я приоткрыл дроссель на 3,5%. По прежнему для ЭБУ стартовое значение дросселя является нулевым с одной поправкой, а именно напряжение на выходе датчика. Не стану углубляться ввдетали, не вспомню, но на форуме обсуждалось уже. . . Тот самый порог, при котором эбу капризничает, то есть при легко нажатии происходит скачок, либо наоборот - тупняк. Одним словом, это помогло не только мне
Короче складывается так, что это дерьмовая румынская сборка двигла, померить давление в горшках (на горячую и холодную) и все станет на свои места........
Движки нормальные. Это дерьмовая GM-для-део прошива в мозгах, опеля и другие марки классом повыше они делают получше в этом плане.
Максимыч, а как ты мерил 3,5 процента мультиметром? или у тебя комп есть, по программе? тоже хочу поэкспериметнировать, у меня 8 клопов, проьег 10 тыров, стало тепло, и авто тупее стал, видимо от повышения t всасываемого воздуха.
У меня бк есть, но там измерения с точность до 1%. Плюс есть обд2 блютус адаптер и прога на андроиде. Там точность 0.1%
Прога на андроиде torque ? если да как параметр называется ? Чет не найду.Сообщение от Максимыч
Торк само собой ))
Параметр троттл позишн, листай список доп экранов, в самом низу почти
почистил массу за фарой, около аккума, до блеска металл и шайбы концов проводов, закрутил и обмазал литолом чтобы не ржавело, изменений особо не заметил, на очереди масса эбу. вроде чуть-чуть меньше стало вибраций на хх. но наверняка не скажешь.
п.с. вот когда провода массы открутил, там действительно контакт очень плохой. ток течет только через резьбу болта, на резьбе краска и пыль, т.е. контакт явно весьма плохой.