Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 128 из 412 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 4113
  1. #1271
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Djek318
    Столько много информации по решению проблемы козления,может кто-нибудь повторится и скажет мне что надо сделать с моим 8-клапп двигателем чтоб он перестал дёргаться!! или проблема не найдена? я честно говоря уже сам запутался!!!
    вот же, на предыдущей странице...

    Ну сбосно.... краткие итоги... включая те вещи, которые делать надо само собой
    - чиповка
    - глушение ЕГР
    - пропайка жгута проводов на ДЗ
    - установка (если его нет) экрана на этот жгут, в частности на проводку ДПДЗ, если есть - обязательное заземление сего экрана
    - зачистка всех основных масс (включая массу под сидением водителя), я бы еще советовал установить допмассу на ЭБУ
    - проверка всех разъемов - температурного датчика, ДПДЗ, может даже замена разъема ДПДЗ
    - регулировка ДПДЗ с пропилом его ушек, регулировка ДЗ
    - проверка и при необходимости регулировка троса привода ДЗ
    - компьютерная проверка при настройке ДПДЗ - напряжение, кол-во ходов РХХ и так далее (крайне желательно)


    Вот пока список такой. Я проделал из этого списка
    - чиповку
    - глушение ЕГР
    - допмасса на ЭБУ
    - зачистка основных масс, включая массу под сидением
    - проверка регулировки троса газа

    Далее буду делать, но результаты есть и уже немалые, даже тесть и тот заметил, что машина явно стала меньше дергаться


  2. #1272
    Outstanding
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    некоторые во как заморачиваются с доп. массами http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52619788/#post

  3. #1273
    Gapon
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    А вот это впервые вижу..... по идеи перегрев. Вот и говорю о возможном несоответствии...
    Свечи соответствуют и это далеко не первый комплект, были и другте производители. По поводу масла (белый налёт на электродах) лью полусинтетику шэлл хеликс.В букваре 3-го Рима написано , что это свидетельство обеднённой смеси , у меня подобная картинка проявляется каждый раз после 1тыс. км. На сколько я в курсе налёт на электродах при правильной работе двигателя рыжый. Мне кажется , что проблемы связаны с температурой двигла .На холодную у меня едет вполне достойно пока не прогреется да и холостые на горячую немного плавают , двигатель работает неустойчиво. Если коричневый налёт на изоляторе причина перегрева на правильных свечах-то почему перегревается?

  4. #1274
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Outstanding
    некоторые во как заморачиваются с доп. массами http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52619788/#post
    Это наверна от незнания, или безысходности
    Зачем кидать на двс+кпп+выпуск четыре провода, если они между собой соединены металлом; и зачем вообще кидать туда, если стартеру, как самому мощному потребителю, хватает на проворот...

  5. #1275
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Gapon
    Свечи соответствуют и это далеко не первый комплект, были и другте производители. По поводу масла (белый налёт на электродах) лью полусинтетику шэлл хеликс.В букваре 3-го Рима написано , что это свидетельство обеднённой смеси , у меня подобная картинка проявляется каждый раз после 1тыс. км. На сколько я в курсе налёт на электродах при правильной работе двигателя рыжый. Мне кажется , что проблемы связаны с температурой двигла .На холодную у меня едет вполне достойно пока не прогреется да и холостые на горячую немного плавают , двигатель работает неустойчиво. Если коричневый налёт на изоляторе причина перегрева на правильных свечах-то почему перегревается?
    Я думаю у меня такой налет был на изоляторе из-за того что двиг тупил (переливал) работал не в режиме (у меня ДПДЗ глючил) .....Двиг грелся сильно!

  6. #1276
    leks_2000
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    хе хе я бы не был таким оптимистом....она развалится после 200 или будет иметь такой неприглядный вид..
    смотрел спидометры на 2нексиях таксистов, 16кл 1.6 и 8кл на первой 270 на второй 220т, говорят двигло не перебирали и ездит нормально. у самого 145т все ок, кроме подергушек, на которые забил.
    чиповка не помогает, массу сделал на мозги тож безрезультатно, сейчас зимой машине как будто добавили 10лошадей думаю надо копать в сторону нагрева.

  7. #1277
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Gapon, может, имеет смысл проверить СО? Если выяснится, что смесь реально бедная, можно пойти по пути поиска обеднения: неверные показания ДТВ (проверяется по мурзилке мультиметром), поиск подсоса воздуха, проверка давления в рампе и распыла форсунок. Может, ещё существуют способы.
    На холодную (примерно до 65 градусов) он и будет ехать, т.к. до этой температуры смесь обогащается принудительно.
    И ещё - у Вас, судя по профилю, A15MF, он на ДК, или на потенциометре?

  8. #1278
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от leks_2000
    смотрел спидометры на 2нексиях таксистов, 16кл 1.6 и 8кл на первой 270 на второй 220т, говорят двигло не перебирали и ездит нормально. у самого 145т все ок, кроме подергушек, на которые забил.
    чиповка не помогает, массу сделал на мозги тож безрезультатно, сейчас зимой машине как будто добавили 10лошадей думаю надо копать в сторону нагрева.
    да есть закономерность какая то я уже говорил машина начинает лететь наглухо после остывания 30-40 минут...

  9. #1279
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    да есть закономерность какая то я уже говорил машина начинает лететь наглухо после остывания 30-40 минут...
    общая измерительная масса ДТ и ДПДЗ....от нее надо избавляться и посмотреть результат....

  10. #1280
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Gapon
    А как насчёт свечей , по их состоянию можно делать определённыё выводы , у меня например так: 1- Белый налёт на электродах , что свидетельствует о обеднённой смеси. 2-коричневая юбка на керамическом изоляторе выше граней причина мне неизвестна , итак на 4-х свечах. А как у остальных? Возможно имеется связь с козлениями
    у меня такие же свечи после 10 000 км, поменял все, на одной свечи был увеличен родной зазор...фактически разницы не почувствовал....

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •