крышку не закрывай на щелчки и все... вот тебе простая вентиляция... или вообще пробку другую поставить...Сообщение от sewerok
дак где там реле то находится ?
крышку не закрывай на щелчки и все... вот тебе простая вентиляция... или вообще пробку другую поставить...Сообщение от sewerok
дак где там реле то находится ?
а у меня по другому было.. на нагретом моторе цепляю ноут.. на улице -5 температура входящего воздуха -3....Сообщение от detonator
я даже удивился почему так мало
по этому и авто бегает..смесь богатая...Сообщение от Ilya43
да блин уже ничего не хочется к этому узбекскому ведру покупать, руки опускаются...если только резистор впаять вместо ДТВ...а софтово сбрасывать адаптации (ноут+разъем), черт его знает, когда перед каждой поездкой можно выдернуть пр-ль 10...Сообщение от detonator
В тёплое время года на +50 соглашусь,сейчас на +25 соглашусь.Но и то на несколько минут. Потом потоком свежего воздуха воздуховод, датчик должны остыть.Сообщение от detonator
брал орионовский шнур, в комплекте сам переходник OBD, к нему USB шнур от переходника к компу, еще шнур СОМ с отдельными проводками для диагностики по К-линии (для машин без разъема OBD) и инструкция по установке. Дрова на сайте скачал. Вот здесь брал, стоит 740 руб плюс пересылка - вышло тысяча с небольшимСообщение от Александр Мельников
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
дрова я установил, но пока не пробовал еще в работе - машина в гараже стоит....
реле стоит в блоке основных реле - слышно как оно время от времени включается, потом через время отключается. Причем прикол в том, что родная книга по машине об этом реле молчит...Сообщение от Ilya43
Кстати уже ранее писали на форуме про этот датчик кто чего делал, кто-то уже ставил сопротивление вместо него. Вообще по логике вещей он должен показывать более-менее реальную температуру всасываемого воздуха плюс-минус 5-10 градусов и сие отображать в сопротивлении. К сожалению нет таблицы (графика) изменения сопротивления от температуры - родная по идее заводская таблица такая должна быть. Она и должна служить инструментом проверки датчика. Но скорее всего если и есть тут проблема - то в самом датчике температуры, ибо я таких датчиков кучу видел в самых разных автомобилях - и везде он работал нормальноСообщение от NEXXXIUM
да блин..... еслиб в книге написано было я бы не спрашивал...Сообщение от sewerok
В который раз убеждаюсь в повышенной информативности мурзилки от "Мир автокниг". Ну всё есть, на отсутствие, или усечённость чего жалуются в других изданияхСообщение от sewerok
![]()