конечно после всех манипуляций с массой двигатель стал "крутиться" лучше, но все равно сохраняется некая "инертность" вращения КВ после 3000-4000 об., то есть небольшая временная задержка (чисто интуитивно по звуку т.к. БК нет, а тахометр просто тупит), хотя это фактически не мешает разогнаться до сотни за 12-14 сек. на стоке. Мотор отлично берет на нижних передачах плавно без рывков, но...на 4 и 5 пропало ускорение не как раньше... Двигатель также периодически тарабанит на ХХ и издает рычание. Тут попробовал ездить с защитой, т.к. при ускорении она начинает вибрировать в резонанс со звуком движка и "пугать" людей снял ее положил до зимы...Интересно действительно шумность F16D3 это его врожденная болезнь или мне "повезло"....





113сказали спасибо
