да тока он страницу назад написал обратное но вам виднее похоже...Сообщение от mish-ka
да тока он страницу назад написал обратное но вам виднее похоже...Сообщение от mish-ka
посмотрим, всерно на то первое ехатьСообщение от mish-ka
хм.. интересно.. но тогда по городу на одной второй ездить ))
опять же вопрос вам и другим знатокам, в книге написано - двигатель в специальной обкатке не нуждается, то есть поидее, я согласен может первую тысячу будет прожорливый, но уже вторая заканчивается - ни на 100гр не изменился расходСообщение от phil
и, опять же... если обкатка, недокручиваю это в средне переключения на 2500, тогда какие же оборты на Обкатке норма?
на ТО тебе никто ничего не найдет......там обезьяны.......В лучшем случае почистят дроссель РХХ за твой счет.....)))) Купи разъем ОБД2 и сам по проге продиагностируй.....Сообщение от ERYO
не, ТО отдельно.. я в другой салон к диагностам, друг говорит посмотрят как себе. он там работает просто компы им обслуживает, знает всех. просто постараюсь в один день,а то со временем беда.Сообщение от detonator
.
может не досканально но многое перекликается как я вижу. посмотрите в теме еще раз, может другие рекомендации будут.Сообщение от mish-ka
спасибо!
попроси их посмотреть разрежение во впускном коллекторе и проверить на предмет подсоса......а так же ДАД. Так же проверить реакцию мозгов на положение дросселя.....Еще как работают лямбды обе.......Если диагност разбирается он сразу найдет причину...Сообщение от ERYO
Лямбды не влияют наСТОлько на работу двигателя и тем более на бешеный расход. Они только корректируют смесь в пределах стехеометрии. Отключи их и кроме чека ни чего не произойдёт. Даже ЭБУ не уйдёт в аварию.
ДАД согласен, может. Но его работа легко проверяется по Мурзилке.
Снимал первую лямбду как то.... не тока чек загорелся.....движок стал колбасить не очень хорошо! Влияет но не так как ДАД и ДПДЗ...Сообщение от mish-ka
красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусьСообщение от detonator
поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии
давление во впускном коллекторе порядка 30-32 кПА.... плюс там есть методика проверки ДАД-надо мурзилку смотреть!Сообщение от ERYO
Проверить ДПДЗ писал как.....уже
В любом случае идёт притирка узлов, и не только в двигателе, а и в кпп и ходовой части. Рассматривайте комплексно. В специальной не нуждается - ну да, их на холодную немного крутят на заводе.Сообщение от ERYO
Ехать нормально машина начнёт гораздо после десятки пробега. Крутите до 3.5 абсолютно спокойно, двигаясь на низах, Вы вынуждены переливать для ускорения. И вообще, диапазон максимальной эффективности вкупе с рациональным расходом для этого мотора примерно 3.2 - 4.5.
Все утверждения про экономию путём исключительно невысоких оборотов остались не изжиты со времён карбовых древних волг с москвичами. У каждого двигателя есть свой номинальный диапазон, в котором происходит наибольший прирост крутящего момента в сочетании с максимально эффективным сгоранием. Для F16D3 я его примерно очертил выше.