Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 118 из 412 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 4113
  1. #1171
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Ни каких симптомов "как у тебя" у него нет.
    да тока он страницу назад написал обратное но вам виднее похоже...


  2. #1172
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Думаю диагностика ни чего не покажет... нужно приспосабливаться к двигателю. Не держать в натяг. Он любит большие обороты.
    Ты будешь удивлён, но расход снизится.
    посмотрим, всерно на то первое ехать
    хм.. интересно.. но тогда по городу на одной второй ездить ))
    Цитата Сообщение от phil
    Вы сейчас клейма всем развесите У него только обкатка, и он при этом ещё и недокручивает - ну, всё закономерно. Научится выдерживать нормальные моментные диапазоны, прикатается - и на стоке упадёт до 8-9 города
    опять же вопрос вам и другим знатокам, в книге написано - двигатель в специальной обкатке не нуждается, то есть поидее, я согласен может первую тысячу будет прожорливый, но уже вторая заканчивается - ни на 100гр не изменился расход

    и, опять же... если обкатка, недокручиваю это в средне переключения на 2500, тогда какие же оборты на Обкатке норма?

  3. #1173
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    посмотрим, всерно на то первое ехать
    хм.. интересно.. но тогда по городу на одной второй ездить ))опять же вопрос вам и другим знатокам, в книге написано - двигатель в специальной обкатке не нуждается, то есть поидее, я согласен может первую тысячу будет прожорливый, но уже вторая заканчивается - ни на 100гр не изменился расход
    на ТО тебе никто ничего не найдет......там обезьяны.......В лучшем случае почистят дроссель РХХ за твой счет.....)))) Купи разъем ОБД2 и сам по проге продиагностируй.....

  4. #1174
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    на ТО тебе никто ничего не найдет......там обезьяны.......В лучшем случае почистят дроссель РХХ за твой счет.....)))) Купи разъем ОБД2 и сам по проге продиагностируй.....
    не, ТО отдельно.. я в другой салон к диагностам, друг говорит посмотрят как себе. он там работает просто компы им обслуживает, знает всех. просто постараюсь в один день,а то со временем беда.
    .
    Цитата Сообщение от mish-ka
    Ни каких симптомов "как у тебя" у него нет.
    может не досканально но многое перекликается как я вижу. посмотрите в теме еще раз, может другие рекомендации будут.
    спасибо!

  5. #1175
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    не, ТО отдельно.. я в другой салон к диагностам, друг говорит посмотрят как себе. он там работает просто компы им обслуживает, знает всех. просто постараюсь в один день,а то со временем беда.
    .может не досканально но многое перекликается как я вижу. посмотрите в теме еще раз, может другие рекомендации будут.
    спасибо!
    попроси их посмотреть разрежение во впускном коллекторе и проверить на предмет подсоса......а так же ДАД. Так же проверить реакцию мозгов на положение дросселя.....Еще как работают лямбды обе.......Если диагност разбирается он сразу найдет причину...

  6. #1176
    mish-ka
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Лямбды не влияют наСТОлько на работу двигателя и тем более на бешеный расход. Они только корректируют смесь в пределах стехеометрии. Отключи их и кроме чека ни чего не произойдёт. Даже ЭБУ не уйдёт в аварию.
    ДАД согласен, может. Но его работа легко проверяется по Мурзилке.

  7. #1177
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Лямбды не влияют наСТОлько на работу двигателя и тем более на бешеный расход. Они только корректируют смесь в пределах стехеометрии. Отключи их и кроме чека ни чего не произойдёт. Даже ЭБУ не уйдёт в аварию.
    ДАД согласен, может. Но его работа легко проверяется по Мурзилке.
    Снимал первую лямбду как то.... не тока чек загорелся.....движок стал колбасить не очень хорошо! Влияет но не так как ДАД и ДПДЗ...

  8. #1178
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    попроси их посмотреть разрежение во впускном коллекторе и проверить на предмет подсоса......а так же ДАД. Так же проверить реакцию мозгов на положение дросселя.....Еще как работают лямбды обе.......Если диагност разбирается он сразу найдет причину...
    красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусь
    поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии

  9. #1179
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    красиво пишешь, один встречный вопрос мне на это и я заткнусь
    поясни плиз ,какие параметры должно быть в нормальном состоянии
    давление во впускном коллекторе порядка 30-32 кПА.... плюс там есть методика проверки ДАД-надо мурзилку смотреть!
    Проверить ДПДЗ писал как.....уже

  10. #1180
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от ERYO
    хм.. интересно.. но тогда по городу на одной второй ездить ))опять же вопрос вам и другим знатокам, в книге написано - двигатель в специальной обкатке не нуждается, то есть поидее, я согласен может первую тысячу будет прожорливый, но уже вторая заканчивается - ни на 100гр не изменился расход

    и, опять же... если обкатка, недокручиваю это в средне переключения на 2500, тогда какие же оборты на Обкатке норма?
    В любом случае идёт притирка узлов, и не только в двигателе, а и в кпп и ходовой части. Рассматривайте комплексно. В специальной не нуждается - ну да, их на холодную немного крутят на заводе.
    Ехать нормально машина начнёт гораздо после десятки пробега. Крутите до 3.5 абсолютно спокойно, двигаясь на низах, Вы вынуждены переливать для ускорения. И вообще, диапазон максимальной эффективности вкупе с рациональным расходом для этого мотора примерно 3.2 - 4.5.
    Все утверждения про экономию путём исключительно невысоких оборотов остались не изжиты со времён карбовых древних волг с москвичами. У каждого двигателя есть свой номинальный диапазон, в котором происходит наибольший прирост крутящего момента в сочетании с максимально эффективным сгоранием. Для F16D3 я его примерно очертил выше.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •