Ну это уже вообще фантастика)))) Как впрочем и тугая педаль газа при туплении движка...
Там что, заслонку дросселя что ли чем-то зажимает при туплении?))) А все остальное там - чистый тросик и рычаг самой педали... Этак у нас скоро и стеклоподъемники начнут плохо стекла поднимать при тупом двигателе...
и колеса спускать...))) Впрочем о ямах чуть ниже.....

Сообщение от
avocado
Ну это уже вообще фантастика)))) Как впрочем и тугая педаль газа при туплении движка...
Там что, заслонку дросселя что ли чем-то зажимает при туплении?))) А все остальное там - чистый тросик и рычаг самой педали... Этак у нас скоро и стеклоподъемники начнут плохо стекла поднимать при тупом двигателе...
и колеса спускать...))) Впрочем о ямах чуть ниже.....
Итак, сегодня я наконец решился добраться до экрана ДПДЗ. Цель: избавиться от зависания оборотов, т. е. от задержки сброса оборотов после отпускания педали газа. (у меня после ее отпускания обороты не падают сразу, а держатся на прежнем уровне еще секунды полторы-две).
В гофре к разъему ДПДЗ идут три провода: черно-желтый без экрана, а синий и серый в экранной оплетке из фольги, которая в свою очередь защищена еще черной виниловой изоляцией. Экран не доходил до разъема всего на 4 см, поэтому я не стал (пока!) заморачиваться с удлинением экрана, а тупо соединил экран длинным проводом с минусом АКБ. Да, забыл сказать, перед этим я прозвонил тестером - между экраном и кузовом сопротивление ноль, т. е. где-то на другом конце экран все-таки посажен на массу (вопрос только где и куда...)
Завожу авто в гараже на холодную, газую, результат ноль.... Прогреваю по полной - газую - никаких изменений, обороты сбрасываются так же с заподанием... Только зря время потратил!....
Ну и ладно, время поджимало, выезжаю из гаража, (провод соединяющий экран ДПДЗ и минус АКБ не убирал) еду и чувствую - что-то не то и не так... Как-то слишком приятно мне стало ехать , без напряга...
Скажу сразу, ощущения весьма субъективные, толком и не объяснишь, но:
1. двигатель (вроде бы) стал мягче, не было рывков при нажатии педали. Не дерганий, от которых я избавился путем зачистки массы на телевизоре, а именно мощных рывков в начале хода педали . Т. е. Ксюха достаточно плавно, но вполне уверенно набирала скорость. При этом мощность (опять же вроде бы) не снизилась.
2. На выезде из ГСК до основного шоссе у нас разбитый участок метров в 100. Сплошные ямы в асфальте, их не объедешь, приходится прямо по ним. Раньше на карбюраторном тазике-классике я проезжал эти ямы на второй передаче, на Ксюхе стал ездить только на первой, иначе пипец!!! Сегодня проехал там на второй, легко регулируя скорость педалью газа! (вот это к вопросу о ямах, что был выше)))
3. Выехал на прямую, пробую разогнаться до сотни, чую мощность (ну как минимум) не упала, но при этом двигун не ревет и не трещит как самолет-кукурузник! А ведь я уже два месяца стесняюсь обгонять впереди идущие машины, т. к. при повышении оборотов до 3-х и более тыс в мин двиг трещал как на тракторе Беларусь...
4. Проехал 20 км (с одной часовой остановкой), вернулся в гараж и выйдя из машины отметил, что и на холостых он как-то мягче слышится, не трещит как пластмассовый вертолетик)))
И кстати, еще заметил, что во время трогания на 1й передаче смягчилась и уменьшилась по времени детонация двигла.
Я совершенно не спец по машинкам, но, ИМХО, напрашивается мысль - у нее что, угол зажигания что ли поменялся из-за такой мелочи как доп. масса на экран проводов ДПДЗ?)))
Вот как-то так!)))

А вы говорите механика!)))... Выходит у каждой Ксюхи свой характер, ручная работа, блин! Тут впору экстрасенса приглашать)))
Повторюсь, пока все это на уровне ощущений! Буду экспериментировать все эти дни, тестировать как с проводом от экрана на "минус", так и без него, чтобы убедиться, что это был не самообман.. Попробую посадить его не на минус, а на кузов, на двигатель, еще куда-нить... В общем все чиста по феншую, эзотерик, бл***... Завтра еще удлиню экран до самого разъема на те самые 4 сантиметра)))
PS: Разъем ЭБУ и клеммы аккума я не снимал, поэтому версии с обнулением памяти ЭБУ отпадают!
PPS: Пропадающе-появляющихся глюков и внезапного тупления-оживления у мну не было никогда (тьфу-тьфу!), поэтому мыслей, что все вышеописанное явление временное и нестабильное тоже нет. Хотя и проехал-то я совсем чуть-чуть))) Езжу еще в режиме обкатки)))
Скоро на ТО-2000.
Итак, сегодня я наконец решился добраться до экрана ДПДЗ. Цель: избавиться от зависания оборотов, т. е. от задержки сброса оборотов после отпускания педали газа. (у меня после ее отпускания обороты не падают сразу, а держатся на прежнем уровне еще секунды полторы-две).
В гофре к разъему ДПДЗ идут три провода: черно-желтый без экрана, а синий и серый в экранной оплетке из фольги, которая в свою очередь защищена еще черной виниловой изоляцией. Экран не доходил до разъема всего на 4 см, поэтому я не стал (пока!) заморачиваться с удлинением экрана, а тупо соединил экран длинным проводом с минусом АКБ. Да, забыл сказать, перед этим я прозвонил тестером - между экраном и кузовом сопротивление ноль, т. е. где-то на другом конце экран все-таки посажен на массу (вопрос только где и куда...)
Завожу авто в гараже на холодную, газую, результат ноль.... Прогреваю по полной - газую - никаких изменений, обороты сбрасываются так же с заподанием... Только зря время потратил!....
Ну и ладно, время поджимало, выезжаю из гаража, (провод соединяющий экран ДПДЗ и минус АКБ не убирал) еду и чувствую - что-то не то и не так... Как-то слишком приятно мне стало ехать , без напряга...
Скажу сразу, ощущения весьма субъективные, толком и не объяснишь, но:
1. двигатель (вроде бы) стал мягче, не было рывков при нажатии педали. Не дерганий, от которых я избавился путем зачистки массы на телевизоре, а именно мощных рывков в начале хода педали . Т. е. Ксюха достаточно плавно, но вполне уверенно набирала скорость. При этом мощность (опять же вроде бы) не снизилась.
2. На выезде из ГСК до основного шоссе у нас разбитый участок метров в 100. Сплошные ямы в асфальте, их не объедешь, приходится прямо по ним. Раньше на карбюраторном тазике-классике я проезжал эти ямы на второй передаче, на Ксюхе стал ездить только на первой, иначе пипец!!! Сегодня проехал там на второй, легко регулируя скорость педалью газа! (вот это к вопросу о ямах, что был выше)))
3. Выехал на прямую, пробую разогнаться до сотни, чую мощность (ну как минимум) не упала, но при этом двигун не ревет и не трещит как самолет-кукурузник! А ведь я уже два месяца стесняюсь обгонять впереди идущие машины, т. к. при повышении оборотов до 3-х и более тыс в мин двиг трещал как на тракторе Беларусь...
4. Проехал 20 км (с одной часовой остановкой), вернулся в гараж и выйдя из машины отметил, что и на холостых он как-то мягче слышится, не трещит как пластмассовый вертолетик)))
И кстати, еще заметил, что во время трогания на 1й передаче смягчилась и уменьшилась по времени детонация двигла.
Я совершенно не спец по машинкам, но, ИМХО, напрашивается мысль - у нее что, угол зажигания что ли поменялся из-за такой мелочи как доп. масса на экран проводов ДПДЗ?)))
Вот как-то так!)))

А вы говорите механика!)))... Выходит у каждой Ксюхи свой характер, ручная работа, блин! Тут впору экстрасенса приглашать)))
Повторюсь, пока все это на уровне ощущений! Буду экспериментировать все эти дни, тестировать как с проводом от экрана на "минус", так и без него, чтобы убедиться, что это был не самообман.. Попробую посадить его не на минус, а на кузов, на двигатель, еще куда-нить... В общем все чиста по феншую, эзотерик, бл***... Завтра еще удлиню экран до самого разъема на те самые 4 сантиметра)))
PS: Разъем ЭБУ и клеммы аккума я не снимал, поэтому версии с обнулением памяти ЭБУ отпадают!
PPS: Пропадающе-появляющихся глюков и внезапного тупления-оживления у мну не было никогда (тьфу-тьфу!), поэтому мыслей, что все вышеописанное явление временное и нестабильное тоже нет. Хотя и проехал-то я совсем чуть-чуть))) Езжу еще в режиме обкатки)))
Скоро на ТО-2000.