Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 78 из 412 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 4113
  1. #771
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    А так неспроста у нас машины августа...одна партия..........возможно криворукая смена))) или запчасти из плохой партии........


  2. #772
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    кто может записать логи?

  3. #773
    suvorov
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я частично решил проблему : прошивка от Паулюса, помогло, но осталась вибрация на холостых, её убрал подтянув винт педали газа в салоне, обороты ХХ стали около 950 по тахометру, регулировал с включенными потребителями - фары, обогрев стекла, кондиционер. Получается, что сейчас постоянно приоткрыта дроссельная заслонка, значит смесь богаче. На расход не повлияло, машина летит, двигатель 1,6 16клапанный 2011 г.в. пробег 4600 км. Двигатель кручу на 2 до 90 км, на 3 до 140 км. Езжу так около месяца , чек не горит, хотя фактически ХХ нет, заслонка-то всегда приоткрыта , БК в машине нет. Так пробовали? А узбеки сволочи криворукие, кстати у нас у официалов на станции работают половина русских, кто тупее-большой вопрос!

  4. #774
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от avocado
    Ну это уже вообще фантастика)))) Как впрочем и тугая педаль газа при туплении движка...
    Там что, заслонку дросселя что ли чем-то зажимает при туплении?))) А все остальное там - чистый тросик и рычаг самой педали... Этак у нас скоро и стеклоподъемники начнут плохо стекла поднимать при тупом двигателе...
    и колеса спускать...))) Впрочем о ямах чуть ниже.....
    Цитата Сообщение от avocado
    Ну это уже вообще фантастика)))) Как впрочем и тугая педаль газа при туплении движка...
    Там что, заслонку дросселя что ли чем-то зажимает при туплении?))) А все остальное там - чистый тросик и рычаг самой педали... Этак у нас скоро и стеклоподъемники начнут плохо стекла поднимать при тупом двигателе...
    и колеса спускать...))) Впрочем о ямах чуть ниже.....

    Итак, сегодня я наконец решился добраться до экрана ДПДЗ. Цель: избавиться от зависания оборотов, т. е. от задержки сброса оборотов после отпускания педали газа. (у меня после ее отпускания обороты не падают сразу, а держатся на прежнем уровне еще секунды полторы-две).
    В гофре к разъему ДПДЗ идут три провода: черно-желтый без экрана, а синий и серый в экранной оплетке из фольги, которая в свою очередь защищена еще черной виниловой изоляцией. Экран не доходил до разъема всего на 4 см, поэтому я не стал (пока!) заморачиваться с удлинением экрана, а тупо соединил экран длинным проводом с минусом АКБ. Да, забыл сказать, перед этим я прозвонил тестером - между экраном и кузовом сопротивление ноль, т. е. где-то на другом конце экран все-таки посажен на массу (вопрос только где и куда...)
    Завожу авто в гараже на холодную, газую, результат ноль.... Прогреваю по полной - газую - никаких изменений, обороты сбрасываются так же с заподанием... Только зря время потратил!....
    Ну и ладно, время поджимало, выезжаю из гаража, (провод соединяющий экран ДПДЗ и минус АКБ не убирал) еду и чувствую - что-то не то и не так... Как-то слишком приятно мне стало ехать , без напряга...
    Скажу сразу, ощущения весьма субъективные, толком и не объяснишь, но:
    1. двигатель (вроде бы) стал мягче, не было рывков при нажатии педали. Не дерганий, от которых я избавился путем зачистки массы на телевизоре, а именно мощных рывков в начале хода педали . Т. е. Ксюха достаточно плавно, но вполне уверенно набирала скорость. При этом мощность (опять же вроде бы) не снизилась.
    2. На выезде из ГСК до основного шоссе у нас разбитый участок метров в 100. Сплошные ямы в асфальте, их не объедешь, приходится прямо по ним. Раньше на карбюраторном тазике-классике я проезжал эти ямы на второй передаче, на Ксюхе стал ездить только на первой, иначе пипец!!! Сегодня проехал там на второй, легко регулируя скорость педалью газа! (вот это к вопросу о ямах, что был выше)))
    3. Выехал на прямую, пробую разогнаться до сотни, чую мощность (ну как минимум) не упала, но при этом двигун не ревет и не трещит как самолет-кукурузник! А ведь я уже два месяца стесняюсь обгонять впереди идущие машины, т. к. при повышении оборотов до 3-х и более тыс в мин двиг трещал как на тракторе Беларусь...
    4. Проехал 20 км (с одной часовой остановкой), вернулся в гараж и выйдя из машины отметил, что и на холостых он как-то мягче слышится, не трещит как пластмассовый вертолетик)))
    И кстати, еще заметил, что во время трогания на 1й передаче смягчилась и уменьшилась по времени детонация двигла.
    Я совершенно не спец по машинкам, но, ИМХО, напрашивается мысль - у нее что, угол зажигания что ли поменялся из-за такой мелочи как доп. масса на экран проводов ДПДЗ?)))

    Вот как-то так!))) А вы говорите механика!)))... Выходит у каждой Ксюхи свой характер, ручная работа, блин! Тут впору экстрасенса приглашать)))
    Повторюсь, пока все это на уровне ощущений! Буду экспериментировать все эти дни, тестировать как с проводом от экрана на "минус", так и без него, чтобы убедиться, что это был не самообман.. Попробую посадить его не на минус, а на кузов, на двигатель, еще куда-нить... В общем все чиста по феншую, эзотерик, бл***... Завтра еще удлиню экран до самого разъема на те самые 4 сантиметра)))
    PS: Разъем ЭБУ и клеммы аккума я не снимал, поэтому версии с обнулением памяти ЭБУ отпадают!
    PPS: Пропадающе-появляющихся глюков и внезапного тупления-оживления у мну не было никогда (тьфу-тьфу!), поэтому мыслей, что все вышеописанное явление временное и нестабильное тоже нет. Хотя и проехал-то я совсем чуть-чуть))) Езжу еще в режиме обкатки)))
    Скоро на ТО-2000.
    Итак, сегодня я наконец решился добраться до экрана ДПДЗ. Цель: избавиться от зависания оборотов, т. е. от задержки сброса оборотов после отпускания педали газа. (у меня после ее отпускания обороты не падают сразу, а держатся на прежнем уровне еще секунды полторы-две).
    В гофре к разъему ДПДЗ идут три провода: черно-желтый без экрана, а синий и серый в экранной оплетке из фольги, которая в свою очередь защищена еще черной виниловой изоляцией. Экран не доходил до разъема всего на 4 см, поэтому я не стал (пока!) заморачиваться с удлинением экрана, а тупо соединил экран длинным проводом с минусом АКБ. Да, забыл сказать, перед этим я прозвонил тестером - между экраном и кузовом сопротивление ноль, т. е. где-то на другом конце экран все-таки посажен на массу (вопрос только где и куда...)
    Завожу авто в гараже на холодную, газую, результат ноль.... Прогреваю по полной - газую - никаких изменений, обороты сбрасываются так же с заподанием... Только зря время потратил!....
    Ну и ладно, время поджимало, выезжаю из гаража, (провод соединяющий экран ДПДЗ и минус АКБ не убирал) еду и чувствую - что-то не то и не так... Как-то слишком приятно мне стало ехать , без напряга...
    Скажу сразу, ощущения весьма субъективные, толком и не объяснишь, но:
    1. двигатель (вроде бы) стал мягче, не было рывков при нажатии педали. Не дерганий, от которых я избавился путем зачистки массы на телевизоре, а именно мощных рывков в начале хода педали . Т. е. Ксюха достаточно плавно, но вполне уверенно набирала скорость. При этом мощность (опять же вроде бы) не снизилась.
    2. На выезде из ГСК до основного шоссе у нас разбитый участок метров в 100. Сплошные ямы в асфальте, их не объедешь, приходится прямо по ним. Раньше на карбюраторном тазике-классике я проезжал эти ямы на второй передаче, на Ксюхе стал ездить только на первой, иначе пипец!!! Сегодня проехал там на второй, легко регулируя скорость педалью газа! (вот это к вопросу о ямах, что был выше)))
    3. Выехал на прямую, пробую разогнаться до сотни, чую мощность (ну как минимум) не упала, но при этом двигун не ревет и не трещит как самолет-кукурузник! А ведь я уже два месяца стесняюсь обгонять впереди идущие машины, т. к. при повышении оборотов до 3-х и более тыс в мин двиг трещал как на тракторе Беларусь...
    4. Проехал 20 км (с одной часовой остановкой), вернулся в гараж и выйдя из машины отметил, что и на холостых он как-то мягче слышится, не трещит как пластмассовый вертолетик)))
    И кстати, еще заметил, что во время трогания на 1й передаче смягчилась и уменьшилась по времени детонация двигла.
    Я совершенно не спец по машинкам, но, ИМХО, напрашивается мысль - у нее что, угол зажигания что ли поменялся из-за такой мелочи как доп. масса на экран проводов ДПДЗ?)))

    Вот как-то так!))) А вы говорите механика!)))... Выходит у каждой Ксюхи свой характер, ручная работа, блин! Тут впору экстрасенса приглашать)))
    Повторюсь, пока все это на уровне ощущений! Буду экспериментировать все эти дни, тестировать как с проводом от экрана на "минус", так и без него, чтобы убедиться, что это был не самообман.. Попробую посадить его не на минус, а на кузов, на двигатель, еще куда-нить... В общем все чиста по феншую, эзотерик, бл***... Завтра еще удлиню экран до самого разъема на те самые 4 сантиметра)))
    PS: Разъем ЭБУ и клеммы аккума я не снимал, поэтому версии с обнулением памяти ЭБУ отпадают!
    PPS: Пропадающе-появляющихся глюков и внезапного тупления-оживления у мну не было никогда (тьфу-тьфу!), поэтому мыслей, что все вышеописанное явление временное и нестабильное тоже нет. Хотя и проехал-то я совсем чуть-чуть))) Езжу еще в режиме обкатки)))
    Скоро на ТО-2000.
    я тоже ликовал после пропайки ДПДЗ но недолго, после нескольких циклов старта двигатель стал снова урчать и цокать компенсаторами, дело в ГОЛОВЕ!

  5. #775
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Suvorov Aleksandr
    Я частично решил проблему : прошивка от Паулюса, помогло, но осталась вибрация на холостых, её убрал подтянув винт педали газа в салоне, обороты ХХ стали около 950 по тахометру, регулировал с включенными потребителями - фары, обогрев стекла, кондиционер. Получается, что сейчас постоянно приоткрыта дроссельная заслонка, значит смесь богаче. На расход не повлияло, машина летит, двигатель 1,6 16клапанный 2011 г.в. пробег 4600 км. Двигатель кручу на 2 до 90 км, на 3 до 140 км. Езжу так около месяца , чек не горит, хотя фактически ХХ нет, заслонка-то всегда приоткрыта , БК в машине нет. Так пробовали? А узбеки сволочи криворукие, кстати у нас у официалов на станции работают половина русских, кто тупее-большой вопрос!
    убрали провис тросика, разрегулировали базовое положение дросселя, ну и что!

  6. #776
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    убрали провис тросика, разрегулировали базовое положение дросселя, ну и что!
    +1 мертвому припарки!

  7. #777
    suvorov
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Насколько я понимаю, при частичном открытии дросселя меняется состав смеси, она становится более богатой, в этом и нюанс, что при сбросе газа двигатель не может перейти на ХХ, которая изначально обеднена и при резкой прогазовке двигатель раскручивается с более богатой смеси и убирается вот этот секундный провал. Вывод - это косяк прошивки, смесь очень бедная ,а ЭБУ не успевает вовремя её обогащать. Вспомните карбюратор- винты качества и количества! Могу любому предоставить машину для теста, я из Воронежа, пожалуйста! Я не утверждаю , что этот выход из ситуации правильный, но мне помогло, как по-другому обогатить смесь в переходном режиме с ХХ я не знаю. Кстати тросик газа провисшим не был, расход по городу около 10л, по трассе 7л. Прошивка от Паулюса последняя - названия не знаю, у нас чипует его офф.представитель, проверял на сайте разработчика, кому надо могу дать телефон.

  8. #778
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Пару дней экспериментировал с фишкой и бензином. на разных положениях фишки заливал 92 и 95 бенз. Самое оптимальное положение без фишки и 95 бенз. Машина стала намного мягче работать,обороты скидывает быстрей.

  9. #779
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Все таки мне кажется что повысив искусственно ХХ регулировкой винта расход все таки должен вырасти.

  10. #780
    suvorov
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Если он и вырос, то от силы на 0,5 литра, но при езде тапку в пол это не принципиально, я написал реальный расход при моём стиле вождения, при тошниловке будет меньше,но проверить не получается, нервы не выдерживают не могу ездить медленно. Уверен, что всё дело в изначально бедной смеси и замена датчиков поэтому и не поможет!

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •