на 16 клопах его нету см 15-20 от разъема дальше находится....может у кого то экономят)))Сообщение от Outstanding
на 16 клопах его нету см 15-20 от разъема дальше находится....может у кого то экономят)))Сообщение от Outstanding
это потеря ЭБУ датчика ПДЗ, уже выяснили...причина потери - плохая измерительная масса ДТ и ДПДЗ, окисление разъемов...бюджетное решение: исключаем из общего жгута - вешаем "сопли" с новыми разъемами...или снимаем в п у с к н о й коллектор и раздербаниваем весь жгут с ЭБУ и все что можно пропаеваем..... это лечение на ф16д3Сообщение от sewerok
мне кажется легче рейку с генератором снять и засунуть туда "голову"........ ;D
так точно кэп))))) тока "снимаем коллектор и пропаиваем......" -ипал я это врот и никому не советую.......)))))Сообщение от NEXXXIUM
эттт нормально...нексия - это кубик рубика....теплый гараж и неделя сводного времени....и....получается спорткар!!!!Сообщение от detonator
я сча ездию кайфую...продавать не хочу...хотя клиентура есть и похоже уходит в субботу.....но пока ничего не нашел добротного.......ужас.....Если сорвется клиент..горевать не буду)))Сообщение от NEXXXIUM
динамика для такого авто нормальная...а остальное пожеланию...в основном не берут из-за тесного салона люди с комплекцией выше средней....при моем росте 173 и весе 83 , мне комфортно как в кадетах, в которых я проездил так много....Сообщение от detonator
ну на смс-ке как я понимаю впускной-то дербанить для пропайки жгута не надо... да и это я так спросил, собсно для информации, ибо эта вторая Нексия не моя и мне глубоко фиолетово до неё, я вчера катался - просто старался планку ниже 3000 не опускать - и более менее нормально едет...Сообщение от detonator
Насчет общих вопросов. Обязательно соберемся и отпишем подробно как и чего, в принципе все есть в этой ветке и в этой ветке есть ссылки на то что нужно. Но поскольку лопатить 59 страниц и кучу ссылок просто геморно - сделаем типа отчета. Я думаю отчет надо будет разбить на 2 части - по 8 и 16 клопам отдельно, ибо есть разница. Но я смогу сей отчет только весной сделать )в плане фотоотчета) ибо в холод заниматься с машиной неохота, да и она сейчас не эксплуатируется. А в теории отписать обобщенно можно, будет время - напишу... под пивко...
По крайней мере я очень доволен что тема нашла широкий отклик, всплыло довольно много моментов доселе многим неизвестных, собсно по сути найден путь лечения, но он довольно долгий. Но есть недоработка - основные идеи как все сделано проверены лишь на 16 клопах, на 8 клопах это только предстоит проверить. Я сим займусь стопудово, но весной...
я со своей 8 кл. тоже займусь плотно весной, раздербаню жгут и т.д.
пока наверно массу ЭБУ сделаю получше
может протянуть массу на стакан поближе к ЭБУ (на 8 кл. ЭБУ справа в салоне стоит)?
А как насчёт свечей , по их состоянию можно делать определённыё выводы , у меня например так: 1- Белый налёт на электродах , что свидетельствует о обеднённой смеси. 2-коричневая юбка на керамическом изоляторе выше граней причина мне неизвестна , итак на 4-х свечах. А как у остальных? Возможно имеется связь с козлениями![]()