утечек впринципе не бывает. Из электролита со временем в процессе эксплуатации выкипает вода, уровень электролита опускается ниже уровня пластин, пластины могут посыпаться. Дисульфатация- образование на пластинах аккумулятора сульфатов- солей серной кислоты, из-за чего падает емкость аккума, стартовый ток. Дисульфатация способна их частично или полностью расщеплять, повышая электрические характеристики аккума.Утечек не было, но я тут попробывал его открыть и боюсь они появятся, а что такое дисульфация?
Зарядил поставил поездил, посмотрю что дальше, ночь простоит? Если что куплю новый.
По поводу срока службы аккума по сроку или пробегу- это все очень условно- все зависит от качества аккума, исправности зарядки, корректности обращения и обслуживания.
переборка банок - это уже слишком, а обслуживание просто продлит срок службы аккума и сэкономит денюгу.