У коллеги по работе 7 лет прожил. В 1997 он покупал новую семерку и вот в начале года сменил акб. А у меня мутлу 3 года только, но правда летом можно пользоваться.
63сказали спасибо
У коллеги по работе 7 лет прожил. В 1997 он покупал новую семерку и вот в начале года сменил акб. А у меня мутлу 3 года только, но правда летом можно пользоваться.
Товарищи!
Дайте пожалуйста совет.
Вчера забыл выключить ближний свет, выходя из машины. В итоге обнаружил полностью севший аккумулятор(даже время сбросилось)
Сегодня прикурился от соседа и поехал по делам. На работе коллеги сказали, что севший таким образом аккумулятор необходимо заряжать не от работающего генератора, а именно "малым током" в течение 2-х суток с помощью специальных устройств, иначе возможно уменьшение емкости аккума. Действительно ли это так?
в первый раз слышу
Заряжать от зарядника точно нужно. Генератор с этой задачей не справится.
Как ни заряжай вердикт один на свалку, хотя зима у вас теплая думаю хватит...
но зачем оттягивать покупку нового, можно гденибудь в неподходяций момент изза него лопухнуться...
По поводу разряда АКБ писал неоднократно!!!
разряд батареи ниже 10 вольт наступают необратимые процессы емкость падает, максимум в течении года (зависит от производителя) а потом полный ноль
разряд ниже 6 вольт недопустим!!!
Надо зарядить от сети. Лучше зарядным устройством- автоматом.Если аккумулятор не старый, то ещё послужит.....Товарищи!
Дайте пожалуйста совет.
Вчера забыл выключить ближний свет, выходя из машины. В итоге обнаружил полностью севший аккумулятор(даже время сбросилось)
Сегодня прикурился от соседа и поехал по делам. На работе коллеги сказали, что севший таким образом аккумулятор необходимо заряжать не от работающего генератора, а именно "малым током" в течение 2-х суток с помощью специальных устройств, иначе возможно уменьшение емкости аккума. Действительно ли это так?
Вопрос немного не в тему: а как забыл выключить фары?
Торопился и не посмотрел на приборы..., а динамик почему-то не запипикал
Эх, жалко, аккум купил пол года назад...
Позавчера сам так попал. Фары не оставлял, зато забыл отключить инвертор, и он полторы недели тихо кушал аккум. В итоге сигналка не только двери не открывает, но вообще брелок не слышит, хотя верещать пытается (получается очень тихо). Естественно заводиться даже не пробует, и лампочки вполнакала. Полсуток продержал на зарядке - зарядка говорит что процесс окончен, но зелёный "глаз" так и не всплыл (только при качании аккума виден). Завестись скорее всего смогу, но аккум менять наверное придётся. Так теперь - внимание, вопрос - ЧТО БРАТЬ? Слышал слишком много резких отзывов про Бош и Варту - типа опопсели вконец и хлам гонят...
MUTLU рулит (цена-качество)вопрос - ЧТО БРАТЬ? Слышал слишком много резких отзывов про Бош и Варту - типа опопсели вконец и хлам гонят...