Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 48 из 193 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1929
  1. #471
    gRom
    Участник

    АКБ

    ... тестор показал 12в на нем(при покупке показывал 13. При мне его под какой-то нехилой нагрузкой проверяли - держал положенные 8сек не шелохнувшись)...
    Показания тестера применительно к АКБ ни о чем не говорят. Тестер показывает напряжение, а не емкость (читай "токоспособность") батареи. А при проверке в магазине как раз и проверяется способность батареи удерживать емкость под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Lovkiyslon Посмотреть сообщение
    ... т.к. необслуживаемым может быть только гелевый аккумулятор)),...
    Под обслуживанием аккумулятора имеется ввиду проверка плотности электролита, доливка и подзарядка. Следовательно, необслуживаемым может быть тот аккумулятор, у которого нет доступа к емкостям с электролитом. Все.

    Ну, и еще, конечно, "лечебный цикл", который сильно продлевает жизнь батареи. Суть его в том, чтобы периодически полностью разряжать и заряжать батарею. Для мягкой разрядки батареи достаточно на ночь оставить включенными габаритные огни, а затем зарядить батарею в штатном режиме. Известны случаи, когда в дефицитные советские времена, при подобном ежемесячном режиме эксплуатации батарея проработала 15 лет. Сегодня, конечно, нет смысла в таком самоистязании. Но, если провести лечебный цикл батареи осенью, то с большой долей вероятности зиму можно пережить более спокойно.


  2. #472
    Lovkiyslon
    Участник

    АКБ

    Показания тестера применительно к АКБ ни о чем не говорят. Тестер показывает напряжение, а не емкость (читай "токоспособность") батареи. А при проверке в магазине как раз и проверяется способность батареи удерживать емкость под нагрузкой.
    АКБ считается заряженной, если напряжение на клеммах выше 12,5в. Проверка емкости производится путем измерения напряжения под нагрузкой. При этом напряжение проседает до определенного значения, и дальше не садится=> АКБ держит данную нагрузку.
    Цитата Сообщение от gRom Посмотреть сообщение
    Под обслуживанием аккумулятора имеется ввиду проверка плотности электролита, доливка и подзарядка. Следовательно, необслуживаемым может быть тот аккумулятор, у которого нет доступа к емкостям с электролитом. Все.
    Такой конструкционной особенностью как отсутствие доступа к емкостям с электролитом(герметичность) на сегодняшний момент обладают только гелевые АКБ => пока только они могут называться 100% необслуживаемыми.
    Цитата Сообщение от gRom Посмотреть сообщение
    Ну, и еще, конечно, "лечебный цикл", который сильно продлевает жизнь батареи. Суть его в том, чтобы периодически полностью разряжать и заряжать батарею. Для мягкой разрядки батареи достаточно на ночь оставить включенными габаритные огни, а затем зарядить батарею в штатном режиме. Известны случаи, когда в дефицитные советские времена, при подобном ежемесячном режиме эксплуатации батарея проработала 15 лет. Сегодня, конечно, нет смысла в таком самоистязании. Но, если провести лечебный цикл батареи осенью, то с большой долей вероятности зиму можно пережить более спокойно.
    Наиболее вредна для аккумуляторной батареи эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда, а также частых глубоких разрядов. Каждый раз глубоко разрядив АКБ вы уменьшаете ее емкость.

  3. #473
    gRom
    Участник

    АКБ

    АКБ считается заряженной, если напряжение на клеммах выше 12,5в. Проверка емкости производится путем измерения напряжения под нагрузкой. При этом напряжение проседает до определенного значения, и дальше не садится=> АКБ держит данную нагрузку.
    АКБ считается заряженной, если "ток в нее больше не течет". А 12в получится или меньше зависит от фактической емкости и исправности батареи. Спорить здесь не с чем. Нужно только иметь ввиду, что показания тестера без нагрузки на АКБ, могут и у незаряженной батареи показать 12В, но крутить стартер она не будет.

    Цитата Сообщение от Lovkiyslon Посмотреть сообщение
    Такой конструкционной особенностью как отсутствие доступа к емкостям с электролитом(герметичность) на сегодняшний момент обладают только гелевые АКБ => пока только они могут называться 100% необслуживаемыми.
    Я бы и с этим заявлением спорить не стал, если бы Вы рассказали как мне получить доступ к емкостям родного Делкора (а он, как известно, кальциевый)? Вон он стоит в углу, не знаю, можно его открыть или менять надо. Был бы очень благодарен за совет.

    Цитата Сообщение от Lovkiyslon Посмотреть сообщение
    Наиболее вредна для аккумуляторной батареи эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда, а также частых глубоких разрядов. Каждый раз глубоко разрядив АКБ вы уменьшаете ее емкость.
    Если вы замкнете клеммы АКБ ключом или отверткой и станете визуально наслаждаться истинностью закона Ома, то это и будет глубокий разряд. Да, это вредно. И ничего общего не имеет с лечебным циклом АКБ.


  4. #474
    Lovkiyslon
    Участник

    АКБ

    АКБ считается заряженной, если "ток в нее больше не течет". А 12в получится или меньше зависит от фактической емкости и исправности батареи. Спорить здесь не с чем. Нужно только иметь ввиду, что показания тестера без нагрузки на АКБ, могут и у незаряженной батареи показать 12В, но крутить стартер она не будет.
    Не спорю. Я лишь привел пункт инструкции по предпродажной проверке АКБ
    Цитата Сообщение от gRom Посмотреть сообщение
    Я бы и с этим заявлением спорить не стал, если бы Вы рассказали как мне получить доступ к емкостям родного Делкора (а он, как известно, кальциевый)? Вон он стоит в углу, не знаю, можно его открыть или менять надо. Был бы очень благодарен за совет.
    Родной АКБ я никогда не видел, разве что на картинках. Но у малообслуживаемых АКБ под наклейкой есть крышка, которую нужно либо открыть либо выломать. Под ней будут привычные закручивающиеся пробки. Малообслужиавемая АКБ отличается от обслуживаемой только тем, что воздуховоды крышек камер с электролитом устроены специальным образом, и испаряющаяся влага конденсируется и стекает обратно. При использовании такой батареи в штатном режиме время ее высыхания достаточно велико.
    Цитата Сообщение от gRom Посмотреть сообщение
    Если вы замкнете клеммы АКБ ключом или отверткой и станете визуально наслаждаться истинностью закона Ома, то это и будет глубокий разряд. Да, это вредно. И ничего общего не имеет с лечебным циклом АКБ.
    Скорее всего вы правы.

  5. #475
    gRom
    Участник

    АКБ

    Родной АКБ я никогда не видел, разве что на картинках. Но у малообслуживаемых АКБ под наклейкой есть крышка, которую нужно либо открыть либо выломать. Под ней будут привычные закручивающиеся пробки. Малообслужиавемая АКБ отличается от обслуживаемой только тем, что воздуховоды крышек камер с электролитом устроены специальным образом, и испаряющаяся влага конденсируется и стекает обратно. При использовании такой батареи в штатном режиме время ее высыхания достаточно велико.
    Сегодня "вскрыл" родной Делкор. Крышку пришлось сломать. Никаких пробок там не оказалось, а взору предстали открытые камеры с электролитом. Подобие пробок было вделано в крышку изнутри и снабжено теми самыми воздуховодами. При вскрытии все нарушилось.
    Выводы: Родной Делкор не обслуживается, так как невозможно получить доступ к камерам не нарушив необратимо их герметичность.

  6. #476
    Lovkiyslon
    Участник

    АКБ

    Сегодня "вскрыл" родной Делкор. Крышку пришлось сломать. Никаких пробок там не оказалось, а взору предстали открытые камеры с электролитом. Подобие пробок было вделано в крышку изнутри и снабжено теми самыми воздуховодами. При вскрытии все нарушилось.
    Выводы: Родной Делкор не обслуживается, так как невозможно получить доступ к камерам не нарушив необратимо их герметичность.
    Мдээээ... АКБ нуждается в обслуживании, возможность проведения которого не предусмотрена конструкцией... както непродуманно это... Видимо зажралась мировая общественность: АКБ обслуживать совсем лень - проще новый купить...

  7. #477
    Duvet
    Старожил

    АКБ

    РоднойАККУМУЛЯТОР ДЕЛКОР работал на моей нексии с 1996 по 2003, затем был проданс другой автомашиной и благополучно отпахал там ещё. Это про качество ДЕЛКОРА!
    Поэтому я пошел в магазин и купил аккумулятор этой-же фирмы-производителя, но называется
    - MEDALIST. И не 55 , а 60 а.ч., т.к. по размеру они одинаковы.
    Но фирма-закупщик аккумулятора МЕДАЛИСТ(ДЕЛКОР) стала НЕОБОСНОВАННО ЗАДИРАТЬ ЦЕНУ, особенно после повышенного рейтинга в автожурналах.
    Вывод: аккум хорош, но неоправданно дорог. Решайте сами.

  8. #478
    gRom
    Участник

    АКБ

    РоднойАККУМУЛЯТОР ДЕЛКОР работал на моей нексии с 1996 по 2003 ...
    Кстати, можно справедливо заметить, что все родные запчасти на любой машине всегда имеют бОльший ресурс, чем замененные (разумеется речь не идет о случаях явного брака). Стоит только поменять чего нибудь и жди, что эта запчасть сломается еще несколько раз в течении последующей эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Duvet Посмотреть сообщение
    ... Но фирма-закупщик аккумулятора МЕДАЛИСТ(ДЕЛКОР) стала НЕОБОСНОВАННО ЗАДИРАТЬ ЦЕНУ, особенно после повышенного рейтинга в автожурналах...
    Это ясно. Должен же кто-то оплачивать рекламный бюджет. А последний в цепочке (читай автовладелец) платит за все.

    Цитата Сообщение от Duvet Посмотреть сообщение
    ... Вывод: аккум хорош, но неоправданно дорог. Решайте сами...
    Так, все хорошее дорого.

  9. #479
    Duvet
    Старожил

    АКБ

    Если ценовая политика Медалиста\ДЕЛКОР не нормализуется, впредь буду покупать , например,
    чешскую Варту.

  10. #480
    gRom
    Участник

    АКБ

    А сколько денег, кстати, этот медалист стоил?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •