Тюмень баттери 4-й год только радует. Поддержи отечественного производителя. Акумы или такиеже или чуть лучше тех же мутлу и варты по тестам.
Крутит в морозы достаточно долго.
ставил тоже Тюмень, хватило на 2 года, сейчас реактор стоит, нормально работает.
тюмень есть несколько разных. Нужен именно марки http://tyumen-battery.ru/98
с лосем который.
Хм ну хз. у меня уже 4-й год 60-тка стандарт. Я его даже не обслуживал не разу. В этом году проблемы с двигателем... дак стартер при -27 уверенно крутит в течении 3-х минут. Потом не очень уверенно еще пару минут ))))
кстати, я с нормальной полярностью запихнул батарею.
тоже не особо заморачиваюсь обслуживанием АКБ. бывало сажал светом, тогда и на зарядку ставил.
Немного информации об индикаторе заряда на нашем штатном делкоре и насколько можно ему доверять. Ситуация такая, имеем штатную АКБ необслуживаемый Делкор без пробок с индикатором заряда. Машине ну и соответственно аккумулятру в мае исполнится 4 года. Собирался на рыбалку, Нексия стояла в гараже. Подъехал на другой машине и забирал из Ксюхи кое какие вещи. В результате в спешке оставил машину с незакрытой дверью. Так она простояла 5 с половиной суток. Соответственно горела салонная лампа и лампа на двери. Когда вернулся и обнаружил это несчастье, то электрика была естественно абсолютно мёртвой, при повороте ключа индикаторы даже не тлели. Принёс домой, померял напругу 8.8-8.9 В, т.е. по всем канонам и мурзилкам 100% глубоко разряженный аккумулятор. Ставлю на зарядку, зарядное автомат. Ток автоматически устанавливается 3 А, напряжение порядка 12.5 В. Ну напруга через некоторое время естественно начала плавно расти. Встал утром, аккум простоял к этому времени на зарядке 11часов. Напруга уже была 13 с копейками, ток чуть чуть меньше 3 А. С учетом КПД процесса зарядки акум принял к этому времени ну думаю порядка 20 А/ч, ну может чуть больше. И при этом индикатор на батаарее уже светился зелёным. После этого батарея уже простояла на зарядке ещё 8 часов и зарядка до сих пор продолжается, ток правда уже упал меньше 2 А но процесс зарядки всё ещё идёт. Вот отсюда и делайте выводы на сколько можно доверять "зелёному огоньку", он светился у же при 50% зарядке, а то и меньше.
Доверять нужно не глазкам а ареометру и авометру... Все остальное - от лукавого.