Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 179 из 190 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Бюджет то какой? Я себе такой брал:VARTA Silver Dynamic D15 63 А/ч EN610.
    Бюджет от3,5-4,5 рубля, хочу найти на 60 а/ч, вроде приглянулся бошь s4, но вот не знаю, клеммы родные до него дотянутся?

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Бюджет от3,5-4,5 рубля, хочу найти на 60 а/ч, вроде приглянулся бошь s4, но вот не знаю, клеммы родные до него дотянутся?
    Бош и Варту сейчас делают на одном заводе. Отличие только в наклейках и цене.

    - - - Добавлено - - -

    Вот Мишкина Варта




    И вот такой же Бош

    Последний раз редактировалось Андрей1974; 05.02.2017 в 19:42.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    Тюмень баттери 4-й год только радует. Поддержи отечественного производителя. Акумы или такиеже или чуть лучше тех же мутлу и варты по тестам.

    Крутит в морозы достаточно долго.

  4. #4
    печка
    Старожил
    ставил тоже Тюмень, хватило на 2 года, сейчас реактор стоит, нормально работает.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    тюмень есть несколько разных. Нужен именно марки http://tyumen-battery.ru/98

  6. #6
    печка
    Старожил
    с лосем который.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Хм ну хз. у меня уже 4-й год 60-тка стандарт. Я его даже не обслуживал не разу. В этом году проблемы с двигателем... дак стартер при -27 уверенно крутит в течении 3-х минут. Потом не очень уверенно еще пару минут ))))

  8. #8
    печка
    Старожил
    кстати, я с нормальной полярностью запихнул батарею.
    тоже не особо заморачиваюсь обслуживанием АКБ. бывало сажал светом, тогда и на зарядку ставил.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Немного информации об индикаторе заряда на нашем штатном делкоре и насколько можно ему доверять. Ситуация такая, имеем штатную АКБ необслуживаемый Делкор без пробок с индикатором заряда. Машине ну и соответственно аккумулятру в мае исполнится 4 года. Собирался на рыбалку, Нексия стояла в гараже. Подъехал на другой машине и забирал из Ксюхи кое какие вещи. В результате в спешке оставил машину с незакрытой дверью. Так она простояла 5 с половиной суток. Соответственно горела салонная лампа и лампа на двери. Когда вернулся и обнаружил это несчастье, то электрика была естественно абсолютно мёртвой, при повороте ключа индикаторы даже не тлели. Принёс домой, померял напругу 8.8-8.9 В, т.е. по всем канонам и мурзилкам 100% глубоко разряженный аккумулятор. Ставлю на зарядку, зарядное автомат. Ток автоматически устанавливается 3 А, напряжение порядка 12.5 В. Ну напруга через некоторое время естественно начала плавно расти. Встал утром, аккум простоял к этому времени на зарядке 11часов. Напруга уже была 13 с копейками, ток чуть чуть меньше 3 А. С учетом КПД процесса зарядки акум принял к этому времени ну думаю порядка 20 А/ч, ну может чуть больше. И при этом индикатор на батаарее уже светился зелёным. После этого батарея уже простояла на зарядке ещё 8 часов и зарядка до сих пор продолжается, ток правда уже упал меньше 2 А но процесс зарядки всё ещё идёт. Вот отсюда и делайте выводы на сколько можно доверять "зелёному огоньку", он светился у же при 50% зарядке, а то и меньше.

  10. #10
    Alex@ndr
    Старожил
    Доверять нужно не глазкам а ареометру и авометру... Все остальное - от лукавого.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •