Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 175 из 190 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stazis
    Участник
    Ну уж это тонкости в которых я честно говоря не силен, на счет Са-Са и какое там нужно напряжение, я вообще так понимаю что в принципе любые генераторы не выдают больше, но ведь АКБ был сконструирован с учетом этих данных.....
    Вообще если с электрикой все нормально то должно хватать на заряд АКБ. Может утечка есть.
    А на счет сульфатации - это же наверно происходит когда АКБ сильно разрядился (что собственно вредно для любого аккума), а не от того что он не заряжается нормально.
    Последний раз редактировалось Stazis; 26.01.2017 в 19:16.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение
    Просто если не хватает напряжения генератора для поднятия плотности и полной зарядки аккумулятора,в мороз он заряжаться будет плохо.Слышал,что для полной зарядки кальциевых (Ca-Ca) аккумуляторов нужно около 16 В,а нексиевский генератор выдает около 14,7-14,8 В.А то как-то обидно,каждые два года аккумулятор теперь менять что ли?
    Если не хватает напряжения, а его, как вы заметили, в бортовой сети всегда не хватает для стопроцентной зарядки аккумулятора, то стопроцентной зарядки аккумулятора не будет никогда(как бы логично). Кроме того, при понижении температуры, ёмкость аккумулятора снижается, и в сильные морозы снижается В РАЗЫ. Далее, аккумулятор работает в крайне тяжёлых условиях, и для обеспечения его нормальных рабочих параметров, обязательно надо осуществлять некоторые процедуры. Например, проверять уровень и плотность электролита(весело, да, на дорогих необслуживаемых-то аккумуляторах?), периодически, зимой раз в месяц(емнип) заряжать аккумулятор дома от зарядного устройства до ста процентов(ещё бы оно дома было, это зарядное устройство), регулярно проверять ток разрядки на потребители, которые работают на заглушенной машине, регулярно проверять состояние аккумулятора нагрузочной вилкой по методике, определённой именно для конкретного аккумулятора. Вот тогда, может быть, скорей всего, если повезёт, то аккумулятор отработает заявленный производителем срок службы. Ну, конечно, если на складе в магазине, с аккумулятором производили весь комплекс мероприятий, предписанных производителем во время хранения.
    А цена аккумулятора на срок службы не влияет никак.

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    ПалБорисыч, что то ты много слов написал. Я скажу проще. Что бы аккумулятор работал долго и счастливо нужно ездить каждый день а зимой, кроме этого, ещё и не менее часа (среднее время для разогрева и только потом АКБ будет принимать заряд). Все беды с аккумулятором от простоя автомобиля. У меня так оно и есть и было и будет. Езжу мало и не регулярно.
    З.ы. В такси, люди десятилетиями их не меняют.
    Последний раз редактировалось mish-ka; 28.01.2017 в 19:44.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, что то ты много слов написал. Я скажу проще. Что бы аккумулятор работал долго и счастливо нужно ездить каждый день а зимой, кроме этого, ещё и не менее часа (среднее время для разогрева). Все беды с аккумулятором от простоя автомобиля. У меня так оно и есть и было и будет. Езжу мало и не регулярно.
    З.ы. В такси, люди десятилетиями их не меняют.
    Миш,можно и нечасто ездить,но держать батарейку всегда в заряженном состоянии и все будет нормально. Проверяно на практике.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    можно и нечасто ездить
    Тогда срок эксплуатации снизится, примерно, вдвое от
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    долго и счастливо


    - - - Добавлено - - -

    Было время, когда я каждый день ездил, на своей первой машине, каждый день и по-многу... аккуму было к тому времени уже неопределённо лет а я ещё на нём три года проездил. Подвёл один раз ( к тому времени я Б/К зажигание поставил) когда в -27*С не смог завести. Час в горячей ванне и я на колёсах.

    И вот на тебе... два года исполнилось машине а АКБ вздулся после недавних морозов

  6. #6
    mish-ka
    Старожил
    Меня вот это ещё смущает в твоих написанных мыслях...
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если не хватает напряжения, а его, как вы заметили, в бортовой сети всегда не хватает для стопроцентной зарядки аккумулятора
    Его, напряжения/тока, при исправном генераторе, всегда хватает если у тебя гражданский автомобиль а не специально подготовленный экспедиционник а это уже отдельный случай. Реле регулятор отдаёт АКБ ровно столько, сколько нужно для заряда, в среднем 6А, всё остальное на потребители. А сколько генератор Нексии вырабатывает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Например, саморазряд?
    Это не рабочее состояние, согласен?

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Меня вот это ещё смущает в твоих написанных мыслях...

    Его, напряжения/тока, при исправном генераторе, всегда хватает если у тебя гражданский автомобиль а не специально подготовленный экспедиционник а это уже отдельный случай. Реле регулятор отдаёт АКБ ровно столько, сколько нужно для заряда, в среднем 6А, всё остальное на потребители. А сколько генератор Нексии вырабатывает?
    Увы, но вы находитесь в состоянии глубокого заблуждения, впрочем, как и 99 процентов автовладельцев(по моим наблюдениям). Запомните, пожалуйста, аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда. А не сила тока! Сила тока, наблюдаемая на амперметре зарядного устройства - величина производная от многих процессов и параметров конкретного аккумулятора. Для разных аккумуляторов - разная. Сорокаамперный аккумулятор "заряжается" током четыре Ампера, стоамперный "заряжается" током десять ампер - эту чушь знает каждый. А реальность такова, что на аккумулятор подаётся напряжение заряда, и это напряжение заряда надо РЕГУЛИРОВАТЬ таким образом, чтобы через аккумулятор проходил тот самый пресловутый ток 1/10 от ёмкости. И, в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое изменяется в широких пределах, например, в зависимости от разряженности или температуры аккумулятора, сила тока, проходящего через аккумулятор на автомобиле, может в разы превышать ту самую пресловутую 1/10 от ёмкости. Потому что регулятор НАПРЯЖЕНИЯ генератора выдаёт 14,5 вольт всегда. А когда аккумулятор зарядится до 60-70-80 процентов, что зависит от состояния конкретного аккумулятора, через него не будет проходить никакого тока при напряжении 14,5 вольт. Увы.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 20:53.

  8. #8
    NexiDriver
    Участник
    Да уж проверил все,что только можно,утечка в пределах нормы,клеммы без окислов и плотно зажаты,латунные,аккумулятор закреплен и поверхность чистая.Вот недавно только выловил подплавленный предохранитель,который на обогрев стекла и замок багажника идет,одна клемма неплотная была,отсюда видимо нагрев и подплавление пластика предохранителя,все исправил и заменил.Вот хочу поставить вольтметр,недавно купил на Ебэе,пока думаю,как лучше,совсем нелишней штукой будет,я думаю.В мороз пока возиться не хочется,как потеплеет,надо будет поставить.

  9. #9
    neva853
    Старожил
    100500 км пробег, шесть с половинкой лет автомобилю. Родной аккумулятор подмигивает зелёным глазом, ни разу не ставил на зарядку, заводится с пол тыка в любую погоду(до -27 проверял).

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    100500 км пробег, шесть с половинкой лет автомобилю. Родной аккумулятор подмигивает зелёным глазом, ни разу не ставил на зарядку, заводится с пол тыка в любую погоду(до -27 проверял).
    Если подмигивает, то это значит, что уровень электролита там уже на подходе к минимуму. Плотность то нормальная, шарик плавает, но из-за того, что уровень уже низкий, то он уже там далеко в низу и при покачивании уровня временами скрывается из поля зрения.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •