Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 167 из 190 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Что,расходник согласен! Но,дорогой расходник. Разве плохо когда расходник меняется реже? Я, свой еще не менял,хотя дважды сожал в ноль.
    Да у Нексии то ещё не так дорогой. А вот когда на борту стоит 2 штуки хотя бы 115D31 фирмы FB или GS, я уже не говорю про такую роскошь, как Оптима. И доп. энергопотребителей: лебёдка, которая жрёт 300А (почти как стартер), киловатный инвертор на 220вольт, Беркут 20 с помощью которого раза 3-4 за поездку приходится стравливать 4 катка на 33" с 2-х атмосфер до одной, а потом качаться обратно (так это у меня ещё нет предпускового подогревателя, люстры и музыки крутой), но всё равно автомобиль начинает эксплуатироваться как дизель-генератор а аккумы работают в режиме бесперебойного источника питания при этой электроустановке. То посмотрев на ценники выше названных расходников, начинаешь относиться к ним очень бережно и аккуратно. И уход за аккумом автоматичеси перестаёт казаться тебе извращением, даже на Ксюхе, где он стоит действительно относительно не дорого.
    P.S. И продление средней жизни аккума с 4-х до 6-7 лет сразу начинает приносить тебе огромадное моральное да и материальное удовлетворение. При этом начинаешь радоваться, что успел застать те времена, которые научили тебя восстановлению этой волшебной коробочки. Хотя чистым восстановлением занимался только один раз, жизнь заставила на стыке 1991 и 1992г., а до этого и тем более после только аккуратная эксплуатация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Так и делаю.
    ....
    Я даже ареометр выкинул.
    "Suum cuique", что в переводе с латинского означает "Каждому своё". Или, как уже сказал Андрей 1974 "Колхоз дело добровольное". Но тогда, с таким менталитетом не стоит давать "умные" советы человеку, который хочет грамотно запустить в эксплуатацию обслуживаемый аккумулятор с пробками, да ещё и нашего Российского производства.
    Последний раз редактировалось VZ54; 30.11.2014 в 11:28.

  2. #2
    b10s
    Участник
    Привет, форумачане. Взял намедни себе нексию 2000 года. Акк у меня VARTA D21(12V 60AH 640A (EN) ). Так вот, когда брал не заводилась, подключали стартовое устройство - а-ля переносной акк. Поездил пару дней - заводилась. Сейчас ударили морозы. Утром не смог завести, прикуривал. Ездил почти весь день. На след. утро опять не смог завести. Глянул на поплавок - черный. Теперь вопрос: нужно ли мне менять варту или попробовать зарядить?
    Если менять, то что брать?

  3. #3
    сколя
    Старожил
    b10s,
    А просто зарядить аккумулятор не пробовали??? При езде, особенно при всех включённых нагрузках, большой шанс не до заряжать. А если глазок чёрный, тем более.

  4. #4
    b10s
    Участник
    А как и где можно зарядить? Купить зарядник или в сервис отнести?
    Может кто сосед мой на станции м. Перово

  5. #5
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от b10s Посмотреть сообщение
    Купить зарядник
    Лишним не бывает, хотя-бы раз в год.
    Если, конечно, вы не собираетесь пересесть на лошадь.

  6. #6
    Андрей1974
    Старожил
    Раз в год, накануне зимы (конец ноября - начало декабря) всегда снимаю машины и ставлю на зарядку (часов на 8 - 10).

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Раз в год
    Я иногда и летом, как вспомню.

  8. #8
    b10s
    Участник
    Хорошо! Спасибо.
    А какое мне зарядное устройство выбрать для VARTA D21(12V 60AH 640A (EN) ) и как правильно зарядить его?
    Универсально ли зарядное устройство или подбирается под какой-то типа аккумуляторов ?
    Я расчитываю на недорогое решение.
    Т.е. сколько по времени заряжать, не будет ли опасности взрыва, как её предотвратить?

  9. #9
    Андрей1974
    Старожил
    У меня какое то автоматическое (провод с вилкой под 220в, и два провода с крокодилами) с амперметром. Купил в далёком 1996 году, до сих пор работает без проблем.

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Оч.хочется сказать-хоть я Нексию ругаю и не взлюбил,но это в моей жизни первый автомобиль на котором так долго трудится АКБ. Ведь продолжительность работы акб зависит не только от качества самой Акб,а первым делом от правильной работы р/регулятора и стартера.Думаю на такое авто не жаль поставить и дорогой Акб!

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •