Жесть! Очень поучительная история.
Жесть! Очень поучительная история.
Ох уж эти сказки...ох уж эти сказочники
У меня начальник (непосредственный) такой, что не аккум то беда........ месяца может не проработатьВсему виной любопытство и шаловливые руки, хотя и с большим знанием электроники. От того и интузазизм.......
З.ы. Не верю я вам![]()
Я всё больше про то, что не нужно мешать технике работать.... не смог реанимировать распёртый морозом аккумулятор (мой случай) - купи новый. Поставь и эксплуатируй! Нефига над ним извращаться. Это такой же расходник как и колодки.
Не справляется... или брак или ищи дерьмо в машине. Что бы это понять не нужно предварительно гробить продукт, ИМХО.
Если внимательно прочитаешь мой пост, то он как раз и говорит о том, что понять брак или искать дерьмо в машине, надо для начала знать какая у тебя с новья была плотность при 100% зарядке. Ну а если для тебя зарядить акум и померять после зарядки на нём плотность это называется гробить продукт, ну тогда я могу только развести руками. Тогда надо покупать акум без пробок, с зелёным глазком и радоваться жизни.
Последний раз редактировалось VZ54; 29.11.2014 в 15:07.
Ну для машин с акумами порядка 55-60А/ч это наверное и справедливо. У меня на старой Ксюхе родной Делкор 6 лет отходил и потом Варту необслуживаемую из Германии привезённую по случаю недорого взял, так она вообще 7 лет прослужила и с ней продал. Сейчас пока для Ксюхи проблема замены аккума не стоит. Но на досуге надо прикинуть, если туда высота 225мм включая клеммы подойдёт, то тогда я точно знаю, какую батарею с пробками при замене возьму. Ну а если такая высота к нам не подходит, тогда будем посмотреть.
Что,расходник согласен! Но,дорогой расходник. Разве плохо когда расходник меняется реже? Я, свой еще не менял,хотя дважды сожал в ноль.