Видел в продаже пуско-зарядные устройства небольшие, мобильные, при помощи них можно завести двигатель, но сам АКБ они не заряжают. Кто-нибудь пользовался? Мне кажется на зиму в морозы, и вообще в "походы" вещица нужная.
по моему мнению фигня так как энергия из неоткуда взяться не может, не просто так автомобильные аккумы имеют такую массу и размеры - у аккумуляторов к сожалению прямая зависимость
Набери на трубе джамп-стартер и наслаждайся.
Всем привет!После приобретения автомобиля через некоторое время сменил старый аккумулятор Веста в синем корпусе,у которого даже ручки не было,на новый бело-красный Мутлу на 62 Ач,по причине закорачивания одной из банок.Вроде всегда следил за аккумулятором,даже поставил светодиодные ДХО вместо сгнивших родных противотуманок,чтобы больше мощности генератора оставалось для заряда аккумулятора,когда была возможность-всегда подзаряжал его,китайским клоном модельной зарядки Imax B6.Правда,в первую зиму оплошал,две недели в новый год стояла машина без движения,но была одна длительная поездка на 200 км в это время,мороз тогда был около 20 градусов.Через какое-то время понадобилось взять кое-что из машины,однако после нажатия кнопки сигналки на открытие была полная тишина.После открытия машины ключом и вынимания акка из под капота было замечено,что турецкий товарищ раздулся с торцов,он был сначала отогрет дома и поставлен на зарядку.После этого я проездил еще достаточно долго,больше проблем с полной высадкой аккумулятора в ноль не было,по осени я снова в гараже его подзарядил на всякий случай,особо много он не принял,около 10 Ач и снова был установлен в машину.После этого я ездил весьма часто,без простоев и был удивлен,когда после морозной ночи в 23-25 градусов мороза аккумулятор еле покрутил стартер и даже не смог завести двигатель.Снова занос домой,отогрев и подзарядка.После второго случая я решил прикупить ареометр и проверить плотность,какого же было мое удивление,когда он показал очень низкую плотность,чуть выше 1,10.Покопавшись в интернете,нашел,как один товарищ восстановил плотность электролита с помощью добивки повышенным напряжением похожим на мой зарядником.Погоняв 2-3 суток подобной методикой я увидел,что плотность электролита постепенно повышается и поднялась до 1,26-1,27.Отсюда вопрос-я таким образом десульфатировал заросшие сульфатом пластины аккумулятора или аккумулятор хронически недозаряжается и в принципе не может зарядиться от штатного генератора Нексии,отсюда и низкая плотность электролита и его замерзание в сильные морозы?
Может он зарядится от гены, любой акб может, вопрос в том сколько Вы в пути находитесь. Вот я к примеру на работу пешком хожу (15 мин), я думаю если бы я ездил то точно АКБ бы не успевал заряжаться.
В пути я обычно минут тридцать-сорок,плюс прогрев минут 10.При этом при езде днем я включаю только ДХО,ближний только ночью,ездил при этом почти месяц практически каждый день.Просто если не хватает напряжения генератора для поднятия плотности и полной зарядки аккумулятора,в мороз он заряжаться будет плохо.Слышал,что для полной зарядки кальциевых (Ca-Ca) аккумуляторов нужно около 16 В,а нексиевский генератор выдает около 14,7-14,8 В.А то как-то обидно,каждые два года аккумулятор теперь менять что ли?А Мутлу не из самых дешевых,мой сейчас около 5 стоит.Я к чему веду,может тогда не париться и покупать самые дешманские за 2,5 тысячи и менять их после двух лет работы?