Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 174 из 190 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Родной
    Сейчас для меня родной это немного другой аккумулятор.... который на СИДе с завода.


    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    мож жить будет
    Попробуй.

  2. #2
    Stazis
    Участник
    Видел в продаже пуско-зарядные устройства небольшие, мобильные, при помощи них можно завести двигатель, но сам АКБ они не заряжают. Кто-нибудь пользовался? Мне кажется на зиму в морозы, и вообще в "походы" вещица нужная.

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stazis Посмотреть сообщение
    Видел в продаже пуско-зарядные устройства небольшие, мобильные, при помощи них можно завести двигатель, но сам АКБ они не заряжают. Кто-нибудь пользовался? Мне кажется на зиму в морозы, и вообще в "походы" вещица нужная.
    При полностью севшем акб вещь не нужная. Пробовали! Летом может сойти если отдыхая на берегу посадил акб музыкой.

  4. #4
    Stazis
    Участник
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    При полностью севшем акб вещь не нужная. Пробовали!
    А что за девайс? Какие характеристики? В ютубе видео есть где вообще без акб запускают (считай с севшим в ноль)

  5. #5
    Vladhol
    Старожил
    по моему мнению фигня так как энергия из неоткуда взяться не может, не просто так автомобильные аккумы имеют такую массу и размеры - у аккумуляторов к сожалению прямая зависимость

  6. #6
    Stazis
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    по моему мнению фигня так как энергия из неоткуда взяться не может, не просто так автомобильные аккумы имеют такую массу и размеры - у аккумуляторов к сожалению прямая зависимость
    Так подождите, почему это "из неоткуда"? Там же внутри есть элементы питания. А на счет размеров и веса, то знаете раньше и компьютеры были несколько больше и тяжелее)))

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Набери на трубе джамп-стартер и наслаждайся.

  8. #8
    NexiDriver
    Участник
    Всем привет!После приобретения автомобиля через некоторое время сменил старый аккумулятор Веста в синем корпусе,у которого даже ручки не было,на новый бело-красный Мутлу на 62 Ач,по причине закорачивания одной из банок.Вроде всегда следил за аккумулятором,даже поставил светодиодные ДХО вместо сгнивших родных противотуманок,чтобы больше мощности генератора оставалось для заряда аккумулятора,когда была возможность-всегда подзаряжал его,китайским клоном модельной зарядки Imax B6.Правда,в первую зиму оплошал,две недели в новый год стояла машина без движения,но была одна длительная поездка на 200 км в это время,мороз тогда был около 20 градусов.Через какое-то время понадобилось взять кое-что из машины,однако после нажатия кнопки сигналки на открытие была полная тишина.После открытия машины ключом и вынимания акка из под капота было замечено,что турецкий товарищ раздулся с торцов,он был сначала отогрет дома и поставлен на зарядку.После этого я проездил еще достаточно долго,больше проблем с полной высадкой аккумулятора в ноль не было,по осени я снова в гараже его подзарядил на всякий случай,особо много он не принял,около 10 Ач и снова был установлен в машину.После этого я ездил весьма часто,без простоев и был удивлен,когда после морозной ночи в 23-25 градусов мороза аккумулятор еле покрутил стартер и даже не смог завести двигатель.Снова занос домой,отогрев и подзарядка.После второго случая я решил прикупить ареометр и проверить плотность,какого же было мое удивление,когда он показал очень низкую плотность,чуть выше 1,10.Покопавшись в интернете,нашел,как один товарищ восстановил плотность электролита с помощью добивки повышенным напряжением похожим на мой зарядником.Погоняв 2-3 суток подобной методикой я увидел,что плотность электролита постепенно повышается и поднялась до 1,26-1,27.Отсюда вопрос-я таким образом десульфатировал заросшие сульфатом пластины аккумулятора или аккумулятор хронически недозаряжается и в принципе не может зарядиться от штатного генератора Нексии,отсюда и низкая плотность электролита и его замерзание в сильные морозы?

  9. #9
    Stazis
    Участник
    Может он зарядится от гены, любой акб может, вопрос в том сколько Вы в пути находитесь. Вот я к примеру на работу пешком хожу (15 мин), я думаю если бы я ездил то точно АКБ бы не успевал заряжаться.

  10. #10
    NexiDriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Stazis Посмотреть сообщение
    Может он зарядится от гены, любой акб может, вопрос в том сколько Вы в пути находитесь. Вот я к примеру на работу пешком хожу (15 мин), я думаю если бы я ездил то точно АКБ бы не успевал заряжаться.
    В пути я обычно минут тридцать-сорок,плюс прогрев минут 10.При этом при езде днем я включаю только ДХО,ближний только ночью,ездил при этом почти месяц практически каждый день.Просто если не хватает напряжения генератора для поднятия плотности и полной зарядки аккумулятора,в мороз он заряжаться будет плохо.Слышал,что для полной зарядки кальциевых (Ca-Ca) аккумуляторов нужно около 16 В,а нексиевский генератор выдает около 14,7-14,8 В.А то как-то обидно,каждые два года аккумулятор теперь менять что ли?А Мутлу не из самых дешевых,мой сейчас около 5 стоит.Я к чему веду,может тогда не париться и покупать самые дешманские за 2,5 тысячи и менять их после двух лет работы?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •