Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 148 из 190 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Насчёт НРЦ - напряжения разомкнутой цепи, оно характеризует степень заряженности батареи после 12 часового отстоя. Обычно свежеизготовленные батареи имеют напряжение 12,75 вольта, и сохраняют его довольно долго , порядка 6-9 месяцев. Изготовители рекомендуют при длительном хранении при снижнении напряжения на выводах батареё до уровня 12, 55 вольта пробудить батареи зарядив их в течении часа током равным 1/5 ёмкости., т.е двойным зарядным током. Эта процедура позволяет уберечь батарею от необратимой деградации. С возрастом батарея теряет активную массу, и соответственно ёмкость, особенно пагубно сказываются замораживания электролита. Ещё раз положу картинку с графиками.
    Насчёт 5 минут, эти 5 минут батарея может заряжаться, а может и не получить долю потраченную на ненужный свет и вентилятор печки. Обороты двигателя немного выше ХХ, примерно 1500-1200 в зависимости от прошивки и температуры. Генератор может отдать 45-60ампер при нормальном напряжении в 14,5-14,7 вольт(при минусовых температурах термокомпенсация увеличивает напряжение) но если вы врубили обогрев, печку, попогрейки и свет с отопителоем, то это будет порядка 60-70 ампер, напряжение даже хорошего генератора будет снижено, поэтому батарея снизит ток заряда и при -25-30Со просто не будет принимать зарядный ток. Ради интереса возьмите токовые клещи DС и посмотрите ток заряда, увидите что батарея после старта принимает довольно большой ток, который довольно быстро снижается, так вот если батарея принимает в первые десятки секунд и минуты ток в 20-40 ампер при полном напряжении, а при просаженном за счёт съедаемых 20-25 ампер на бесполезный свет, то батарея просто недополучит возможное, и эти казалось бы крохи накапливаютс и дают о себе знать.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg zar.jpg (14.6 Кб, Просмотров: 260)

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Свет действительно не нужен пока снег сметаешь, а вот печку я сразу включаю и направляю на лобовуху чтобы она оттаивала постепенно. Если сразу горячий воздух включить есть шанс получить лопину. А из печки уже через минуты две при морозе до -20 идет воздух с плюсовой температурой, что помогает избавиться от инея. Обогрев стекла если не сразу, то через минуту тоже надо включать чтобы при движении задом видеть куда едешь. Попогрейки тоже нужны чтобы сесть в теплое сиденье, через минут 5-10 они нафиг не нужны уже.
    Аккуму номинальной емкости хватит того, что останется для того, чтобы за поездку компенсировать то, что схавал стартер, Если емкость выше номинала, то и заряжать дольше надо, да и зарядный ток выше будет, гены может и не хватить.

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Насчёт ёмкости заблуждаетесь, 5 или 7 ампер будет забирать батарея на восполнение заряда -это не повод для споров, особенно на фоне 50-60 ампер общего потребления. И более ёмкая батарея благодаря более высокой скорости прокручивания заведёт двигатель быстрее, а следовательно отдаст меньшую ёмкость, следовательно и заряжать её генератору будет легче.
    Ну и кроме всего прочего на бОльшей скорости электродвигатели постоянного тока потребляют меньший ток.

  4. #4
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Батарею рация убить не могла,
    С усем 150 Вт.?И не всегда получается говорить с включеным ДВС!!!Да и магнитолу,как бы не выключал,но вот бош,в отличии от делкора,продержался не год,а три года!Я просто констатирую факт,а не оспариваю высокие материи!))

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.

  6. #6
    MRV_Pahan
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    для кальциевой батареи напряжение конца заряда на 100% составляет порядка 16,2-16,5 вольт при токе в 5 ампер.
    Т.е. для 15В ток 1,5А это в пределах нормы?
    Есть ли смысл увеличивать напряжение отсечки до 16В? Или при схеме источника напряжения а не источника тока (как на сколько я понимаю в современных зарядниках) все равно на 100% не зарядится?

    напряжения на выводах батареё до уровня 12, 55 вольта пробудить батареи зарядив их в течении часа током равным 1/5 ёмкости
    У меня delcor выдает 12,6, т.е. "на грани". Стоит ли "пробуждать". Если ток будет 11А, то это ведь напряжение будет наверное приближаться к 20В - начнет кипеть, а он необслуживаемый! А может вообще такой ток он просто "не возьмет".... не в 220 же его втыкать! Или имеется в виду разрядить ее полностью, а потом вхерачить 11А?

    Или вообще не трогать: работает - не мешай!


  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.
    Бывает по разному,не только "позывной-заказ принял-по адресу-в пути"
    часто приходится помогать найти адрес и это иногда и 5 и 10 минут!
    Да и ситуации с клиентами,тоже подробно описываешь,так что говорю как есть,мне какой резон чушь пороть?

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    АКБ

    а дальний секунд на20 в мороз кто-нибудь включает? якобы для подогрева электролита,дает это результат?

  9. #9
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    А нафига фарами светить, лучше уж обогрев стекла на минутку. Если батарея простояла при 30 градусах мороза хотя бы 4-6 часов, то нагрузить батарею небольшой (5-15ампер) нагрузкой, чтобы при резком появлении большого большого тока пластины будут уже пордготовлены, и просадка будет меньше под нагрузкой с первых секунд, а это более высокая скорость прокрутки. Ради интереса пробовали машину, которая имела проблемы с холодным пуском замеряли пусковой ток клещами, правда температура была в первое утро градуса на 2 ниже, порядка 27 мороза, а на второе утро около 25, первый день не грели, с первой попытки максимальный ток составил 378 ампер. С вечера оба раза заряжали Телвином в автомате до отключения. На второй день включали обогрев заднего стекла на две минуты, батарея сначала просела до 12,3 в потом после отключения нагрузки и паузы секунд 20 напряжениевыросло до 12,55в, а перед началом батарея имела НРЦ почти 13 вольт. ну это понятно поверхностный заряд за ночь не успел стечь. Ток при прокрутке после паузы был под 380 но скорость прокрутки была выше, по сканеру не смотрели, но на слух быстрее. Этой зимой хотел сделать записи двухканальным осциллографом, чтобы всё посмотреть на графиках и в спокойной обстановке в тепле. А то со сканером на морозе не фонтан.
    Насчёт напряжения: если не будешь оставлять батарею подключенной более 12-15 часов, то можно выставить 15,8-16.0 вольт, при таком напряжении батарея за ночь зарядится полнее. Если же батареяудет бе контроля более 24 часов, то в магазинных зарядниках обычно выставлено 15 вольт, только микропроцессорные профессиональные зарядники по цене от 200 и до 1500$ в режиме Троник осуществляют заряд по специальному алгоритму, в конце цикла напряжение 15,8-16 вольт.
    Удобный зарядник , любую батарею за 2-4 часа заряжает безопасно и надёжно, и тележка удобная, лёгкая , коипактная и маневренная, один недостаток цена под 45тр.

  10. #10
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    а дальний секунд на20 в мороз кто-нибудь включает? якобы для подогрева электролита,дает это результат?
    - Не дает, бесполезно.

    Цитата Сообщение от denkisan
    Ради интереса пробовали машину, которая имела проблемы с холодным пуском замеряли пусковой ток клещами, правда температура была в первое утро градуса на 2 ниже, порядка 27 мороза, а на второе утро около 25, первый день не грели, с первой попытки максимальный ток составил 378 ампер. С вечера оба раза заряжали Телвином в автомате до отключения. На второй день включали обогрев заднего стекла на две минуты, батарея сначала просела до 12,3 в потом после отключения нагрузки и паузы секунд 20 напряжениевыросло до 12,55в, а перед началом батарея имела НРЦ почти 13 вольт. ну это понятно поверхностный заряд за ночь не успел стечь. Ток при прокрутке после паузы был под 380 но скорость прокрутки была выше, по сканеру не смотрели, но на слух быстрее.
    - Во-первых разница в токе мизерная, во-вторых она вызвана тем что теплее было, а не от обогрева стекла, в третьих скорость вращения тоже самое, плюс самовнушение, раз на слух оценивали. Так что бесполезная это затея.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •