Отпишусь, как и обещал.. по поводу аккумулятора МУТЛУ
В общем поехал по гарантии, проверил под нагрузкой, всё ок.
Сказал снимай зарядим и всё ок. (на тот момент до нового года, не смог)
На вопрос -он же не обслуживаемый - он сказал так: что мол это в новых данных аккумуляторах, это имеется ввиду то, что отдельно "банки" нельзя заменить. И мол в них спокойно можно электролит лить (в паспорте написано-запрещено, только дистиллировку) - и я так и не понял можно или нет лить..
Заехал на следующий день, уже не хотя, другой пошел мерить утечку (хотя я до этого амперметром мерил)
И у меня на глазах лампочка всунутая в минусовую цепь - стала мигать (так же, как сигналка с интервалами 2 может 3 раза в секунду) я был в шоке.
В итоге, приехал, взял амперметр - и ничего, думал не успевает импульсы снять. Собрал лампочку из 4 светодиодов по 3В на 12 вольт - Горят постоянно - никаких миганий.
В итоге решил, его сам подзарядить, купил ареометр. Завтра посмотрю уровень, и если чего куплю еще электролит подолью.. потому что после этого даже не доверяю им нести аккумулятор...
А так сегодня сел наглухо, даже с откинутой минусовой клеммой..
Причем электролит мутно темного цвета.. интересно.. так и должно быть?
Такие вот.. дела с МУТЛУ.
По поводу медалиста - Купили люди его на иномарку, а он при -30. на глухо глохнет (не работает). Причем когда тепло - всё ок.
В итоге им пришлось новый брать. - а с этим другой человек - без каких-либо нареканий проездил всё лето - и очень отлично...
Так что пока узнал только про качественный - это ДЕЛКОР (ни разу не слышал)...
Хотя знакомый говорил с Тюменским проездил несколько лет без нареканий ...
Нужно дату производства как я понял смотреть - самое важное. 3-4 месяца..
Еще нашел утеплители с электродными пластинами (работают только на заведенном авто, с автоматическим включением по термодатчикам).. интересно пользуется ли кто-либо... есть ли смысл..





63сказали спасибо


