Стоит родная батарейка машинке 8 лет!Не обслуживаемая или можно снять верх, что бы долить при необходимости воду?
Стоит родная батарейка машинке 8 лет!Не обслуживаемая или можно снять верх, что бы долить при необходимости воду?
не трогай и так скоро выбросишь
- Необслуживаемая. 8 лет работы это круто, кроме Делкора никто больше не протянет.Сообщение от Вл@дик
Если всё-же решишь экспериментировать с доливкой, то воду лучше либо сам сделай на дистилляторе, либо купи в аптеке. Довольно часто в продаже в автомагазинах вода не дистиллированная, а обессоленная. От качества воды очень зависит саморазряд и коррозия пластин. Но если напряжение генератора в оптимальном диапазоне, то лабиринтная система батареи справляется с конденсацией паров и уровень практически не снижается. Если же живёшь в жарких краях, то шанс потери воды выше, срок службы будет поменьше.
Опишу две ситуации с одним исходом.
1. Стояла машина во дворе дня 4, ничего с ней не делал. Проверил вечером: заводится отлично. Выключил.
На следующий день тоже вечером проверяю: щёлк-щёлк при повороте ключа и не более, даже не пытается завестись. Но при этом фары работают, сигнализация закрывает и открывает двери.
2. Теперь машина стояла 10 дней, пока делал в ней шумоизоляцию. Собрал всё, проверяю: с небольшими потугами, но завелась с 1 раза. Следом заменил в машине свечи, поставив иридиевые Denso. Проверил ещё раз: также хорошо завелась. Проверил фары: светят.
На утро (тут следует заметить, что первая попытка была при довольно тёплой погоде, а вторая при +8 ночью) пытаюсь завестись и та же хрень: щёлкает, но ничего более.
Ездил в автосервис, там сказали, что аккум вполне живой, выдаёт положенное напряжение. Если в этих ситуациях подключить аккум к зарядке, то уже через 5-10 минут можно легко завестись. Клеммы на нём зачищал.
Так что совсем не понимаю, можно ли как-то радикально решить эту проблему кроме отключения клемм от аккумулятора на время? И подскажите, при заводке ведь довольно сильно тратится его энергия, да?
Надо проверить аккум нагрузочной вилкой
Аккумулятор обслуживаемый?, если он 100% нормальный, может стартёр мозг ипать.
Ещё скажу, что аккуму минимум 2 года уже. Но просто не хотелось бы так менять, не будучи уверенным
Точнее втягивающее!Сообщение от Андрей1974
Для начала надо зарядить аккумулятор от сети. От автоматической зарядки. По характеру заряда можно судить о его исправности.Сообщение от Canniballissimo