Разумно конечно, хотя что ему будет если почти новую машину в бочину бахнули и аккум остался. Привлекает то, что аккумы эти надежные, а взять можно за дешево.Сообщение от k-113
Разумно конечно, хотя что ему будет если почти новую машину в бочину бахнули и аккум остался. Привлекает то, что аккумы эти надежные, а взять можно за дешево.Сообщение от k-113
А что это за такая убийственная "электроника"? Если всё запитано напрямую с батареи и не отключается при выключении зажигания, то тогда понятно, но это вина не батареи, а электрика который подключал всю эту электронику. И если не переподключить как положено то и сильвер и блю умрут так же безвременно. И зачем покупать на бюджтное авто брендовую АКБ, надо выбирать по надёжности и качеству а не по звучным названиям, у которых 20-30% переплата за имя, при тех же свойствах.Сообщение от Romkabratko
У меня стоит два усилителя(четырехканальник и цифровой моноблок), сабвуфер с двумя динамиками, естественно магнитола, телевизор., антирадар само собой. Подключено все правильно, это стопроцентно.Сообщение от denkisan
И аккум ценой в 3500 рублей я как то брендовым не считаю...
Если не сложно, посоветуй хороший вариант, буду благодарен.Сообщение от denkisan
Фактически сейчас Варту купил Джонсон Контролс, та же Вlu Dynanic это БОШ S4 а сильвер это S5 у Бош, при ценах иготавлимых в России Аком Реактор(3300р) 62 ач по ТХП превосходит тех же Бош(3650р) и Варту, при паспортной ёмкости в 62ач и 63 ач токи у Реактора выше. Но в последних партиях реакторов после изменения конструкции крышки у гарантийщиков возникли вопросы, поэтому из свежих могу порекомендовать ТАВ РОLAR у них при невысокой цене порядка 2900р (у реактора 3300р) ёмкость 66ач при тех же размерах и ТХП при заявленных 570а при замерах выдают за 620а. У EXIDE чаще замеры или на уровне заявленных или немного ниже, а у ТАВа с хорошим запасом. Поэтому зачастую лучше у продавцов-консультантов спросить рекомендации, я бы если бы не спросил у наших, то по опыту прошлого года порекомендовал бы Реактор, а сейчас сомнение, поскольку по новой крышке шеф ворчал и высказывал недовольство. Если вслепую по техническим параметрам, можешь самостоятельно сравнить на нашем http://www.shoptop.ru/shop-36317-eve...yatory-za.html сайте интернет магазина выбрать. Просто я могу подсказать по качеству тех марок, с которыми мы работаем. Кроме нашего ассортимента есть много производителей с которыми мы по тем или иным причинам не сработались.
Уважаемый denkisan ,а по black horse есть какая либо информация? 60А/Ч - пусковой 510 А.Купил на замену. Как мороз жахнет,махну не глядя)))
К сожалению по маркам батарей, которыми мы не торгуем сказать ничего не могу, поскольку ни статистики отказов, ни контрольных замеров у нас просто нет.
- "словенский "Black Horse" сдох внезапно и вероломно: если с утра он бодро заводил машину, то уже к вечеру он не может завести даже после 2-часового катания, а за ночь напряжение падает до 8в. Уровень жижи в норме, видать, произошло злповое осыпание покрытия. Аккумулятору всего полтора года, попробую заменить по гарантии...Сообщение от morlab
зарядка на машине в полном порядке, энергии достаточно (стоит низкооборотный генератор 130а)
печально всё это..."
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60-27
Приятного конечно мало,но будем поглядеть.Сообщение от Dr. Art
Всем привет!
Возник вопрос по аккумулятору!
Родной аккум, корейский Delkor кажется, я как понимаю он не обслуживаемый? Думал его проверить на плотность, водички долить, этикетку снял, а там крышек нет... Проработав 7лет, с 2006 года :o (самому даже не вериться) начал по тихоньку козлить, т.е. садиться при работе от него музыки 1,5-2 часа (саба нет, вся аккустика штатная).
Если он не обслуживаемый, т.е. в него ни как водички не подольешь, плотность не замеришь, тогда посоветуйте по выбору аккума, какой лучше брать, чтобы на дольше хватило. Лучше я как понимаю брать такой-же, корейский, но их я в продаже не встречал