Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 98 из 193 ПерваяПервая ... 488896979899100108148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1929
  1. #971
    bes112
    Участник

    АКБ

    Вот почитал везде по немногу так толком и не понял. Какой амперности штатный аккумулятор, какой гениратор мощности стоит на движке 1,5 (75л.с) Есть ли у кого таблица перерасчёта мощности аккумулятора при смене производителя (аккум.)? Хочу подобрать так чтоб и аккумулятор был заряжен всегда и генератор не мучать.


  2. #972
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от bes112
    Вот почитал везде по немногу так толком и не понял. Какой амперности штатный аккумулятор, какой гениратор мощности стоит на движке 1,5 (75л.с) Есть ли у кого таблица перерасчёта мощности аккумулятора при смене производителя (аккум.)? Хочу подобрать так чтоб и аккумулятор был заряжен всегда и генератор не мучать.
    Это где-то здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2807#msg832807 , http://www.nexia-club.ru/forum/topic...782#msg1295782

  3. #973
    Duvet
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от bes112
    Вот почитал везде по немногу так толком и не понял. Какой амперности штатный аккумулятор, какой гениратор мощности стоит на движке 1,5 (75л.с) Есть ли у кого таблица перерасчёта мощности аккумулятора при смене производителя (аккум.)? Хочу подобрать так чтоб и аккумулятор был заряжен всегда и генератор не мучать.
    Бери 60, проверено.

  4. #974
    HSM
    Старожил

    АКБ

    Поставил себе ТАВ на 66 а/ч, отлично работает, правда холодов ниже -25 пока не было. Емкость можно брать и 70-72 а/часа, место штатное позволяет.

  5. #975
    minimone
    Участник

    АКБ

    Подскажите, можно ли восстановить такой аккумулятор? И если можно, то как?
    В один из морозных дней начал еле-еле крутить. Принёс его домой, погрел несколько часов, открыл пробки - а там во всех банках пластины (похожи на чёрные пластиковые конверты для компьютерных дисков) видно - верхушки открыты. Акумулятор, кстати, Ca/Ca (кальций/кальций). Долил дистиллированной воды примерно на 10 мм выше пластин, сразу же померил плотность - поплавок даже не всплыл. Через несколько часов подключил его к зарядке: "Устройство зарядное тренировочное", перемычкой можно выбрать номинальное напряжение и ток; поставил 12 В и 4 А (минимально доступное значение, другие два - 5 и 6 А при 12 В). Перед зарядкой на клеммах было где-то 12,4 или 12,7 В. В начале заряда амперметр не показывал выше 3 А и было примерно 2,5, может 2,7 А. Заряжал 17 часов. В процессе ток то падал, то возрастал, но не выше 2 А. Ближе к концу опустился до 0,5 А (примерно 14 В тогда было), а в конце, когда на клеммах стало 14,44 В ток опять поднялся до 1 А с лишним. Когда началось газовыделение не замечал, но примерно в последней трети времени. Через несколько часов после заряда померил плотность: минимум 1,2 (крайней возле плюса), максимум 1,27 (через одну от минуса).

    Читал, что добавлять имеет смысл только воду. Возможно ли вернуть батарею в нормальное состояние с имеющимся зарядником (есть ещё нагрузочная вилка на 210 Вт из автомобильных ламп)?

    PS За 2,5 года ниразу не снимал батарею. Аккумулятор Nord 560137048, на крышке выдавлено 0796АС.

  6. #976
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Нормально до 90-100% зарядить кальциевые аккумуляторы можно только зарядником, способным выдавать напряжение не менее 16 вольт. Максимальной плотности ваша батарея при 14,5 вольтах никогда не наберёт, потому что ток будет стремиться к нулю . У нас Телвиновский зарядник на тележке Startronic 530 при ускоренном режиме зарядки (40 ампер) ограничивает напряжение 15.8-16.0 вольт. при 2 часовом зарядном цикле. А в автомате 14,5 вольта и при этом плотность даже за 12 часов выше 1.25 не поднимает. если Вы допустили замерзание электролита, то очень велика вероятность разрушения активной массы в конвертах, это сразу будет видно по цвету прокачанного 5-10 раз грушей ареометра электролита,если он бурого цвета, то ничего хорошего из этой батареи не получится - максимум -работа на машине летом, без насилия и только в режиме экономиии при незаведённом двигателе.

  7. #977
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Цитата Сообщение от bes112
    Вот почитал везде по немногу так толком и не понял. Какой амперности штатный аккумулятор, какой гениратор мощности стоит на движке 1,5 (75л.с) Есть ли у кого таблица перерасчёта мощности аккумулятора при смене производителя (аккум.)? Хочу подобрать так чтоб и аккумулятор был заряжен всегда и генератор не мучать.
    Штатный аккумулятор- 55А/час. Штатный генератор- 85 А.

  8. #978
    minimone
    Участник

    АКБ

    Плотность удалось поднять до 1,28 - 1,29 с лишним. Максимальное напряжение, которое было замечено при зарядке было 14,7 В (ток при этом был около 1 А). Заряжал в три захода: 15 часов (результаты выше), 6 часов (сам не понял, что это был за "выпад"), долил воды, 15 часов. Скоро пойду поставлю.
    Электролит ариометром прокачивать не стал. Надеюсь на эту зиму батареи хватит, ну, и на лето. Приготовился морально осенью покупать новый аккумулятор.

  9. #979
    Ji
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от minimone
    Плотность удалось поднять до 1,28 - 1,29 с лишним. ................. Приготовился морально осенью покупать новый аккумулятор.
    Со стороны - № АКБ.Поношеный, но живой,черкни как будет работать..

  10. #980
    МУК
    Старожил

    АКБ

    я пользовался аккумом Мутла 3х годичная гарантия отработал 4 с ним машинку и продал не одного нарекания за 4 года зарежал за это время 2 раза и все

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •