Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 147 из 193 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1929
  1. #1461
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.


  2. #1462
    MRV_Pahan
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    для кальциевой батареи напряжение конца заряда на 100% составляет порядка 16,2-16,5 вольт при токе в 5 ампер.
    Т.е. для 15В ток 1,5А это в пределах нормы?
    Есть ли смысл увеличивать напряжение отсечки до 16В? Или при схеме источника напряжения а не источника тока (как на сколько я понимаю в современных зарядниках) все равно на 100% не зарядится?

    напряжения на выводах батареё до уровня 12, 55 вольта пробудить батареи зарядив их в течении часа током равным 1/5 ёмкости
    У меня delcor выдает 12,6, т.е. "на грани". Стоит ли "пробуждать". Если ток будет 11А, то это ведь напряжение будет наверное приближаться к 20В - начнет кипеть, а он необслуживаемый! А может вообще такой ток он просто "не возьмет".... не в 220 же его втыкать! Или имеется в виду разрядить ее полностью, а потом вхерачить 11А?

    Или вообще не трогать: работает - не мешай!


  3. #1463
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.
    Бывает по разному,не только "позывной-заказ принял-по адресу-в пути"
    часто приходится помогать найти адрес и это иногда и 5 и 10 минут!
    Да и ситуации с клиентами,тоже подробно описываешь,так что говорю как есть,мне какой резон чушь пороть?

  4. #1464
    alro1705
    Забанен

    АКБ

    а дальний секунд на20 в мороз кто-нибудь включает? якобы для подогрева электролита,дает это результат?

  5. #1465
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    А нафига фарами светить, лучше уж обогрев стекла на минутку. Если батарея простояла при 30 градусах мороза хотя бы 4-6 часов, то нагрузить батарею небольшой (5-15ампер) нагрузкой, чтобы при резком появлении большого большого тока пластины будут уже пордготовлены, и просадка будет меньше под нагрузкой с первых секунд, а это более высокая скорость прокрутки. Ради интереса пробовали машину, которая имела проблемы с холодным пуском замеряли пусковой ток клещами, правда температура была в первое утро градуса на 2 ниже, порядка 27 мороза, а на второе утро около 25, первый день не грели, с первой попытки максимальный ток составил 378 ампер. С вечера оба раза заряжали Телвином в автомате до отключения. На второй день включали обогрев заднего стекла на две минуты, батарея сначала просела до 12,3 в потом после отключения нагрузки и паузы секунд 20 напряжениевыросло до 12,55в, а перед началом батарея имела НРЦ почти 13 вольт. ну это понятно поверхностный заряд за ночь не успел стечь. Ток при прокрутке после паузы был под 380 но скорость прокрутки была выше, по сканеру не смотрели, но на слух быстрее. Этой зимой хотел сделать записи двухканальным осциллографом, чтобы всё посмотреть на графиках и в спокойной обстановке в тепле. А то со сканером на морозе не фонтан.
    Насчёт напряжения: если не будешь оставлять батарею подключенной более 12-15 часов, то можно выставить 15,8-16.0 вольт, при таком напряжении батарея за ночь зарядится полнее. Если же батареяудет бе контроля более 24 часов, то в магазинных зарядниках обычно выставлено 15 вольт, только микропроцессорные профессиональные зарядники по цене от 200 и до 1500$ в режиме Троник осуществляют заряд по специальному алгоритму, в конце цикла напряжение 15,8-16 вольт.
    Удобный зарядник , любую батарею за 2-4 часа заряжает безопасно и надёжно, и тележка удобная, лёгкая , коипактная и маневренная, один недостаток цена под 45тр.

  6. #1466
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    а дальний секунд на20 в мороз кто-нибудь включает? якобы для подогрева электролита,дает это результат?
    - Не дает, бесполезно.

    Цитата Сообщение от denkisan
    Ради интереса пробовали машину, которая имела проблемы с холодным пуском замеряли пусковой ток клещами, правда температура была в первое утро градуса на 2 ниже, порядка 27 мороза, а на второе утро около 25, первый день не грели, с первой попытки максимальный ток составил 378 ампер. С вечера оба раза заряжали Телвином в автомате до отключения. На второй день включали обогрев заднего стекла на две минуты, батарея сначала просела до 12,3 в потом после отключения нагрузки и паузы секунд 20 напряжениевыросло до 12,55в, а перед началом батарея имела НРЦ почти 13 вольт. ну это понятно поверхностный заряд за ночь не успел стечь. Ток при прокрутке после паузы был под 380 но скорость прокрутки была выше, по сканеру не смотрели, но на слух быстрее.
    - Во-первых разница в токе мизерная, во-вторых она вызвана тем что теплее было, а не от обогрева стекла, в третьих скорость вращения тоже самое, плюс самовнушение, раз на слух оценивали. Так что бесполезная это затея.

  7. #1467
    Вл@дик
    Участник

    АКБ

    Стоит родная батарейка машинке 8 лет!Не обслуживаемая или можно снять верх, что бы долить при необходимости воду?

  8. #1468
    alro1705
    Забанен

    АКБ

    не трогай и так скоро выбросишь

  9. #1469
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Вл@дик
    Стоит родная батарейка машинке 8 лет!Не обслуживаемая или можно снять верх, что бы долить при необходимости воду?
    - Необслуживаемая. 8 лет работы это круто, кроме Делкора никто больше не протянет.

  10. #1470
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если всё-же решишь экспериментировать с доливкой, то воду лучше либо сам сделай на дистилляторе, либо купи в аптеке. Довольно часто в продаже в автомагазинах вода не дистиллированная, а обессоленная. От качества воды очень зависит саморазряд и коррозия пластин. Но если напряжение генератора в оптимальном диапазоне, то лабиринтная система батареи справляется с конденсацией паров и уровень практически не снижается. Если же живёшь в жарких краях, то шанс потери воды выше, срок службы будет поменьше.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •