Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.
Ну и сколько минут в день у тебя нажата тангента? минут 10 едва наберётся это 15ампер на 0,2 часа , получается 3 а.ч конечно если болтать по 15-20 минут как комментатор, тогда конечно.
Т.е. для 15В ток 1,5А это в пределах нормы?Сообщение от denkisan
Есть ли смысл увеличивать напряжение отсечки до 16В? Или при схеме источника напряжения а не источника тока (как на сколько я понимаю в современных зарядниках) все равно на 100% не зарядится?
У меня delcor выдает 12,6, т.е. "на грани". Стоит ли "пробуждать". Если ток будет 11А, то это ведь напряжение будет наверное приближаться к 20В - начнет кипеть, а он необслуживаемый! А может вообще такой ток он просто "не возьмет".... не в 220 же его втыкать! Или имеется в виду разрядить ее полностью, а потом вхерачить 11А?напряжения на выводах батареё до уровня 12, 55 вольта пробудить батареи зарядив их в течении часа током равным 1/5 ёмкости
Или вообще не трогать: работает - не мешай!
Бывает по разному,не только "позывной-заказ принял-по адресу-в пути"Сообщение от denkisan
часто приходится помогать найти адрес и это иногда и 5 и 10 минут!
Да и ситуации с клиентами,тоже подробно описываешь,так что говорю как есть,мне какой резон чушь пороть?
а дальний секунд на20 в мороз кто-нибудь включает? якобы для подогрева электролита,дает это результат?
А нафига фарами светить, лучше уж обогрев стекла на минутку. Если батарея простояла при 30 градусах мороза хотя бы 4-6 часов, то нагрузить батарею небольшой (5-15ампер) нагрузкой, чтобы при резком появлении большого большого тока пластины будут уже пордготовлены, и просадка будет меньше под нагрузкой с первых секунд, а это более высокая скорость прокрутки. Ради интереса пробовали машину, которая имела проблемы с холодным пуском замеряли пусковой ток клещами, правда температура была в первое утро градуса на 2 ниже, порядка 27 мороза, а на второе утро около 25, первый день не грели, с первой попытки максимальный ток составил 378 ампер. С вечера оба раза заряжали Телвином в автомате до отключения. На второй день включали обогрев заднего стекла на две минуты, батарея сначала просела до 12,3 в потом после отключения нагрузки и паузы секунд 20 напряжениевыросло до 12,55в, а перед началом батарея имела НРЦ почти 13 вольт. ну это понятно поверхностный заряд за ночь не успел стечь. Ток при прокрутке после паузы был под 380 но скорость прокрутки была выше, по сканеру не смотрели, но на слух быстрее. Этой зимой хотел сделать записи двухканальным осциллографом, чтобы всё посмотреть на графиках и в спокойной обстановке в тепле. А то со сканером на морозе не фонтан.
Насчёт напряжения: если не будешь оставлять батарею подключенной более 12-15 часов, то можно выставить 15,8-16.0 вольт, при таком напряжении батарея за ночь зарядится полнее. Если же батареяудет бе контроля более 24 часов, то в магазинных зарядниках обычно выставлено 15 вольт, только микропроцессорные профессиональные зарядники по цене от 200 и до 1500$ в режиме Троник осуществляют заряд по специальному алгоритму, в конце цикла напряжение 15,8-16 вольт.
Удобный зарядник , любую батарею за 2-4 часа заряжает безопасно и надёжно, и тележка удобная, лёгкая , коипактная и маневренная, один недостаток цена под 45тр.
- Не дает, бесполезно.Сообщение от alro1705
- Во-первых разница в токе мизерная, во-вторых она вызвана тем что теплее было, а не от обогрева стекла, в третьих скорость вращения тоже самое, плюс самовнушение, раз на слух оценивали. Так что бесполезная это затея.Сообщение от denkisan
Стоит родная батарейка машинке 8 лет!Не обслуживаемая или можно снять верх, что бы долить при необходимости воду?
не трогай и так скоро выбросишь
- Необслуживаемая. 8 лет работы это круто, кроме Делкора никто больше не протянет.Сообщение от Вл@дик
Если всё-же решишь экспериментировать с доливкой, то воду лучше либо сам сделай на дистилляторе, либо купи в аптеке. Довольно часто в продаже в автомагазинах вода не дистиллированная, а обессоленная. От качества воды очень зависит саморазряд и коррозия пластин. Но если напряжение генератора в оптимальном диапазоне, то лабиринтная система батареи справляется с конденсацией паров и уровень практически не снижается. Если же живёшь в жарких краях, то шанс потери воды выше, срок службы будет поменьше.