
Сообщение от
denkisan
Ты его сначала заряди как положено. посмотри с яркой подсветкой уровень электролита подсвечивая корпус сзади. Если генератор рабочий и катаешься достаточно по времени, а не 3-5км на работу и вечером домой, да ещё и музыка постоянно бубнит и на заведённом и на стоянке, то ты сам виноват что держишь аккум на голодном пайкЕ , кальциевые батарейки не любят когда заряженность менее 50%. Бери зарядник, который имеет возможность регулировки напряжения до 16,5 вольта и заряжаешь небольшим током (2-3 ампера ) пока напряжение на выводах батареи не поднимется до 15,8-16 вольт. И не забывай о том ,что АКБ как бензобак- сколько налил -столько и отдаст, а если катаешься на лампочке то в бензонасос убивается из-за недостаточного охлаждения , а батарейка деградирует от постоянного недозаряда . основываясь на статистике брака и отказов и обращений по гарантии, замерам Мультитрониксом я советую взять либо ТАВ Полар 66, он при заявленном ТХП при замерах всегда отдаёт выше на 7-12%. У Ексайдов чаще не дотягивает до заявленного 3-7%.