не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
дык 55 и надо, больше емкостью батарея будет недозаряжаться и умрет раньше, чем положено, да и крутить будет зимой раз на раз.Сообщение от Serik90
Да с удовольствием бы! Только я у нас в городе не встречал в продаже таких. Могут только на заказ, и то три шкуры сдерут, лучше уж бош взять - те же деньги выйдут.Сообщение от alro1705
неужели из москвы с оказией некому привезти? договорился бы с дальнобоями,а их бы воблой угостил.
Да че заморачиваться так? Не уверен, что я хочу на этой машине лет 7 ездить, а пока хватит и того, что на полках есть.Сообщение от alro1705
Не надо фантазировать, что генератор не справится с зарядкой. Обратите внимание на то, что многие автопроизводители специально машины для сурового климата(Россия) комплектуют аккумами повышенной емкости. при этом гена остается стандартный и справляется со своей задачей на ура! Сам юзаю уже пятый год Медалист 60-ку и горя не знаю.
Надо не забывать, что и генераторы разные бывают (даже на нексиях), у некоторых есть запас мощности, у некоторых нет. Да и емкость измеряется по сути в попугаях. Не факт, что 60А/ч на одном аккуме соответствуют 60ти на другом.
Не суди по себе Шурик!Сообщение от alro1705
Я родной АКБ через год выкинул!Рация и усь в купе со всем остальным,убили его! ;D
Потом было Бош(фото на другом ЖД)он три года пыхтел ;D
А уж после
![]()
- А где найти этот родной корейский "Delcor" ?Сообщение от alro1705
Да вроде говорят, что качество делкоров уже далеко не то, что было раньше. А так с удовольствием купил бы! Первый верой и правдой шесть лет отпахал...Сообщение от Dr. Art
Насчёт качества DELCOR это наговоры, ОЕМ поставки идут только на сборочные конвейеры, в розницу практически DELCOR в России не поступает. А по качеству что Bosch, что Varta, что Аком это один уровень, я уже писал, что АКОМ в Жигулёвске был совместным предприятием с VARTA, и выпускал батареи под брендом Varta версии Standart и Bosch Standart в белых корпусах, кроме серий Silver и Silver+. А по многим параметрам Аком Реактор многих конкурентов превосходит. По культуре производства наши спецы из компании туда неоднократно ездили, они очень оперативно реагируют на отзывы и работают в плане совершенствования очень успешно. Ну и гарантия на их батареи от 24 до 36 месяцев тоже о чём-то говорят. А насчёт мощности генератора и ёмкости батареи все вышеизложенные доводы ерунда! На многих внедорожниках с двумя 100ач батареями впараллель стоят генераторы на 90-120 а. А на большинстве седанов генераторы на 80- 120 ач , если батарея заряжена на 60-70%, то ток заряда её при напряжении 14.1-14,5 вольта будет не более 5-7 ампер при батарее имеющей температуру не выше +40 Со, и большой ток батарея берёт только в первые минуты, за 3-5 минут он падает до величин , которые для генератора ничто, по сравнению с музыкой, печкой и обогревами стекол. Аккумулятор надо выбирать по ёмкости, следующий по важности Ток Холодной Прокрутки, он более важен при пуске в наши морозные зимы. А на бюджетных батареях ТХП варьируется от 350 и до 750 ампер при примерно одинаковой ёмкости. По статистике ресурс батареи примерно 70-100 ткм пробега, и сильно зависит от размещения батареи на машине, более долго живут батареи устанавливаемые в салоне или багажнике автомобиля.