Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 146 из 190 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    АКБ

    не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Serik90
    ток разряда посмотри чем он больше тем лучше. найдешь 55 с похожими характеристиками хорошо. я взял машину с этим акб, проблем не знаю ни с недозарядом ни с генератором, хотя зимой езжу по 20 км в день, до работы и обратно
    дык 55 и надо, больше емкостью батарея будет недозаряжаться и умрет раньше, чем положено, да и крутить будет зимой раз на раз.
    Цитата Сообщение от alro1705
    не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
    Да с удовольствием бы! Только я у нас в городе не встречал в продаже таких. Могут только на заказ, и то три шкуры сдерут, лучше уж бош взять - те же деньги выйдут.

  3. #3
    alro1705
    Забанен

    АКБ

    неужели из москвы с оказией некому привезти? договорился бы с дальнобоями,а их бы воблой угостил.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    неужели из москвы с оказией некому привезти? договорился бы с дальнобоями,а их бы воблой угостил.
    Да че заморачиваться так? Не уверен, что я хочу на этой машине лет 7 ездить, а пока хватит и того, что на полках есть.

  5. #5
    galanov
    Участник

    АКБ

    Не надо фантазировать, что генератор не справится с зарядкой. Обратите внимание на то, что многие автопроизводители специально машины для сурового климата(Россия) комплектуют аккумами повышенной емкости. при этом гена остается стандартный и справляется со своей задачей на ура! Сам юзаю уже пятый год Медалист 60-ку и горя не знаю.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Надо не забывать, что и генераторы разные бывают (даже на нексиях), у некоторых есть запас мощности, у некоторых нет. Да и емкость измеряется по сути в попугаях. Не факт, что 60А/ч на одном аккуме соответствуют 60ти на другом.

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    не надо нам ни варт ни бошей,оставим их для меринов и бэх,а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
    Не суди по себе Шурик! Я родной АКБ через год выкинул!Рация и усь в купе со всем остальным,убили его! ;D
    Потом было Бош(фото на другом ЖД)он три года пыхтел ;D
    А уж после

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    ...а возьмем родной корейский и отъездим лет 7
    - А где найти этот родной корейский "Delcor" ?

  9. #9
    Сергей505
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А где найти этот родной корейский "Delcor" ?
    Да вроде говорят, что качество делкоров уже далеко не то, что было раньше. А так с удовольствием купил бы! Первый верой и правдой шесть лет отпахал...

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Насчёт качества DELCOR это наговоры, ОЕМ поставки идут только на сборочные конвейеры, в розницу практически DELCOR в России не поступает. А по качеству что Bosch, что Varta, что Аком это один уровень, я уже писал, что АКОМ в Жигулёвске был совместным предприятием с VARTA, и выпускал батареи под брендом Varta версии Standart и Bosch Standart в белых корпусах, кроме серий Silver и Silver+. А по многим параметрам Аком Реактор многих конкурентов превосходит. По культуре производства наши спецы из компании туда неоднократно ездили, они очень оперативно реагируют на отзывы и работают в плане совершенствования очень успешно. Ну и гарантия на их батареи от 24 до 36 месяцев тоже о чём-то говорят. А насчёт мощности генератора и ёмкости батареи все вышеизложенные доводы ерунда! На многих внедорожниках с двумя 100ач батареями впараллель стоят генераторы на 90-120 а. А на большинстве седанов генераторы на 80- 120 ач , если батарея заряжена на 60-70%, то ток заряда её при напряжении 14.1-14,5 вольта будет не более 5-7 ампер при батарее имеющей температуру не выше +40 Со, и большой ток батарея берёт только в первые минуты, за 3-5 минут он падает до величин , которые для генератора ничто, по сравнению с музыкой, печкой и обогревами стекол. Аккумулятор надо выбирать по ёмкости, следующий по важности Ток Холодной Прокрутки, он более важен при пуске в наши морозные зимы. А на бюджетных батареях ТХП варьируется от 350 и до 750 ампер при примерно одинаковой ёмкости. По статистике ресурс батареи примерно 70-100 ткм пробега, и сильно зависит от размещения батареи на машине, более долго живут батареи устанавливаемые в салоне или багажнике автомобиля.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •