Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 170 из 190 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    honeston
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Андрей При зарядке обслуживаемого акб что делаешь ? Наверно прежде чем начать откручиваешЬ пробки на банках как написано в инструкции , а в необслуживаемом их нет там стоят клапана для стравливания испарений и как ты это сделаешь чтобы их вывернуть ведь они впаяны в корпус т.е несъемные. У меня на ваз 2101 стоял акб тудор производства Испании он отработал девять лет и никогда не заряжался он был необслуживаемый .
    Твой не обслуживаемый аккумулятор с ваз 2101 "тудор" заряжался
    Любой аккумулятор заряжается, на то он и аккумулятор) иначе бы у тебя стояла батарейка)
    А заряжался он от генератора ваз 2101. И видимо этого вполне хватало и не требовалась стационарная подзарядка.
    Пробки в банках откручиваются, потому что при кипении электролита выходят газы: водород и кислород. Если этого не сделать аккумулятор может раздуть или даже взорваться.
    В случае если в свинце легирование кальциевое, то кипение происходит при напряжении выше 16.25 В При этом уровень электролита практически не меняется и аккумуляторы сделаны не обслуживаемыми, их не нужно доливать. В некоторых моделях на всякий случай сделаны аварийные клапаны сброса давления.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Андрей При зарядке обслуживаемого акб что делаешь ? Наверно прежде чем начать откручиваешЬ пробки на банках как написано в инструкции , а в необслуживаемом их нет там стоят клапана для стравливания испарений и как ты это сделаешь чтобы их вывернуть ведь они впаяны в корпус т.е несъемные. У меня на ваз 2101 стоял акб тудор производства Испании он отработал девять лет и никогда не заряжался он был необслуживаемый .
    Ахренеть....

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба
    Заряжать можно.

  4. #4
    honeston
    Участник
    Все-таки взял зарядное усройство Вымпел 55 производства НПП Орион. Может кому пригодится, заряжал кальциевый аккумулятор Delkor 55Ah по Алгоритму 5: Ток - 5,5 А (не рискнул выставить 10А как рекомендуется схемой ниже), Ток2 - 2.5 А, Напр1 - 16.1 В, Напр2 - 15 В, Напр3 - 13,7 В.
    АКБ-1.jpg

  5. #5
    Ацетон
    Участник
    Ну офигеть теперь... Аккумулятор нельзя заряжать. "А мужики-то не знали!"
    Необслуживаемый - значит воду в него не надо доливать. И то сколько я видел так называемых необслуживаемых аккумуляторов с пробками... Всегда требовалось хоть чуток но водички подлить года через 3-4, а дальше чаще. Если пробок нет, то тут уже никуда не денешься - юзай пока копыта не откинет.
    Но заряжать-то почему нельзя? Заряжать можно и даже более того - нужно! Чем лучше аккумулятор заряжен, тем дольше он проживёт.
    Условно говоря если ездим каждый день и по многу, то можно конечно и годами не заряжать аккумулятор, но пару раз за год подзарядить его малым током всё же будет не лишним. Логочно сделать это поздней осенью перед началом заморозков и по весне, после всех зимних мучений.
    Если ездим мало или короткими перебежками от магазина к магазину особенно зимой, то не лишним будет и разок в месяц зимой и пару раз за лето дать аккумулятору от внешнего источника подпитаться.
    Только конечно не надо давать на аккумулятор 5,5 ампер и оставлять его кипеть всю ночь на пролёт в гараже. Либо устройство с автоматическим режимом зарядки (та же Электроника, которая поддерживает номинальный ток, но отсекает его каждый раз подбираясь к напряжению 14,5В), либо зарядка в постоянном режиме, но щадящим малым током (1,5-2А).
    Последний раз редактировалось Ацетон; 04.11.2015 в 22:07.

  6. #6
    Kanadec
    Старожил
    Как таким права выдают?))) А колёсья кто крутит?)

  7. #7
    IvanovVLG
    Участник
    Люди, хочу новый АКБ, начались морозцы по ночам, а акум видимо дохленький, стоит 60-ка, говорят можно и даже нужно ставить 55, так как она лучше заряжается, так я в общем сегодня машинка не завелась, хочу прикупить новый АКБ, машинка 2006 года, 16 кл. движок 1.5. Подскажите 55 у кого стоит, нормально ли тянет, и ещё, я не понял с обратной полярностью в нексиях аккумы. или же нормальные?
    и про пусковой ток, какой он должен быть?
    Последний раз редактировалось IvanovVLG; 28.11.2015 в 01:04. Причина: Добавление информации

  8. #8
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanovVLG Посмотреть сообщение
    Подскажите 55 у кого стоит, нормально ли тянет, и ещё, я не понял с обратной полярностью в нексиях аккумы. или же нормальные?
    55 работает до сих пор,два раза сажал(нечаянно)в ноль.Полярность(расположение клем +и-) такое же должно быть как на твоем,бывают наоборот (Вазы и др.марки авто)

  9. #9
    IvanovVLG
    Участник
    Спасибо за инфу, а пусковой ток у 55-ки какой стоит, чтобы хватило крутить зимой?

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanovVLG Посмотреть сообщение
    а пусковой ток у 55-ки какой стоит, чтобы хватило крутить зимой
    ни кто не ответил-попробую Я.Могу ошибаться-правильный ответ всегда можно спросить у Гугла.Пусквой ток 55ки и 60ки одинаков,в цифрах не помню.Но разница в количестве А(ампер),по этому при условно одинаково заряженных-60 будет крутить дольше по времени.Конечно для суровых зим,или для не исправных авто этот показатель важен.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •