Ничего страшного - обычное КЗ. По контакту (клемме) постучать можно.
Ничего страшного - обычное КЗ. По контакту (клемме) постучать можно.
т.е. ток пойдет по ближайшей цепи, в данном случае ключа, не доходя до проводки так?
по аккуму, а насколько сильный удар должен быть чтобы что то с ним случлось (треснул, пластины поломались...)?
Не совсем понял первый вопрос.
А на счёт прочности акб как то не задумывался.... Ну ногами я думаю его врят ли разбить можно... ))))))
ну если у тебя не стальные протезы то точно несломаеш!!!Не совсем понял первый вопрос.
А на счёт прочности акб как то не задумывался.... Ну ногами я думаю его врят ли разбить можно... ))))))![]()
даже стальными протезами трудно, очень трудно будет разбитьну если у тебя не стальные протезы то точно несломаеш!!!![]()
тут вопрос не в ударе по корпусу а в удре по контактам свинцовым
А зачем по ним вобще бить? Если ты не бил, а не сильно постучал, клемма не рассыпалась, тогда ничего страшного.тут вопрос не в ударе по корпусу а в удре по контактам свинцовым
Прошу ответить кто знает? сколько миллиампер берет сигнализация, за три недели без запуска на стоянке. батарея разрядилась до 9.6вольт. недопустимо низко . Наверно батарею придется менять .хочу ее проверить на емкость разряднымтоком около 5 А (лампа фары 50 ватт) после зарядки. год выпуска аккумулятора неизвестен.
нексия 7 летка, электрик проводку смотрел вроде все в норме, сам смотрел утечку летом (не было)
аккум стоял судя по всему родной delkor
возникали ситуации когда машина не заводилась (стартер даже не крутило):
1. чуть меньше часа со включенной печкой и магнитоллой (двигло вырублено)
2. чуть меньше часа со включенными габаритами и магнитоллой (двигло вырублено)
3. сутра не не первые раз видать не хватило мощности и к четвертой попытке прокрутки стартера просто не стал крутить и зумер стал умирающий
в п.1 глянул на окошечко аккума, оно было белым (на сколько я помню по доке енто значит заменить аккум), потом когда машину завел (прикурил) на нейтрали она глохла, но потом вроде все стало в норме...
по утрам машина до -5 заводилась без траблов, а вот после 4х часов стоянки (т.е. приехал на работу, потсавил до обеда) стартером приходилось крутить раза в 3 дольше чем сутра.
вопрос такой по п1-3 это нормальное время разряда? или все же похоже аккум умер таки (7 лет то наверное для него много)?
Лучше померить, разные по разному потрепи-пиют, у меня старая вместе с датчиком объёма жрала под 100 миллиампер, что очень дохрена. Как раз за 3 недели может высадить аккум в ноль. Современные потрепи-пиют в разы меньше, на сайте производителя или продавца сигналок такая инфа обычно есть, поищи конкретно по своей модели.Прошу ответить кто знает? сколько миллиампер берет сигнализация, за три недели без запуска на стоянке. батарея разрядилась до 9.6вольт. недопустимо низко . Наверно батарею придется менять .хочу ее проверить на емкость разряднымтоком около 5 А (лампа фары 50 ватт) после зарядки. год выпуска аккумулятора неизвестен.