Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 111 из 193 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1929
  1. #1101
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    По моему опыту. На стоянке стоят только "свои " машины около 25-35 штук (прелести жизни военнослужащего), из них "машины выходного дня" с десяток (выезжают только в выходные и праздники). Так вот зимой заботливые владельцы носят батарею из дома, а рас...дяи бегают либо с тросом либо с "дай прикурить" . Самая лучшая батарея та , которая работает, она как и все прочее требует внимания. Ну а когда умерла родная (за 3года, летом работает без вопросов, а вот зимой может подвести) выбор пал на тюменскую Сибирь или Лидер. В итоге взял Варту за смешную цену (повезло), у брата на Сивике так же умерла АКБ за 3 года (45А/ч), купил Тюмень-Лидер и забыл.


  2. #1102
    cyxapuk
    Старожил

    АКБ

    был видео ролик по главной дороге
    там сравнивали АКБ
    так вот самые лучше АКБ для наших зим оказались русские АКБ
    объяснили тем,что у русских АКБ сами пластины толще поэтому рассыпаются не так сильно в морозах
    найдите этот ролик,был где то в январе или феврале,кому интересно,там прикольные испытания проводили

  3. #1103
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    был видео ролик по главной дороге
    там сравнивали АКБ
    так вот самые лучше АКБ для наших зим оказались русские АКБ
    - Возможно, в том мире, что показывают в телевизоре, это и так. Но в нашем реальном мире почему-то все строго наоборот.

  4. #1104
    cyxapuk
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Возможно, в том мире, что показывают в телевизоре, это и так. Но в нашем реальном мире почему-то все строго наоборот.
    не зря говорят зомбо ящик зло
    да и по новостям по ОРТ в россии все шоколадко, одно вранье, за то в мире хаос

    хотя АКБ FIRE-BOLL я купил на 65Ah за 2200 или 2300 не чем не хуже шнайдера
    у знакомого уже лет 5 акум fire boll стоит он и посоветовал взять
    на него и гарантия такая же год

  5. #1105
    k-113
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    объяснили тем,что у русских АКБ сами пластины толще поэтому рассыпаются не так сильно в морозах
    Пластины? Рассыпаются? В АКБ? В мороз? Мда, у авторов явно тяжёлое поражение ЦНС... Трудное детство, оловянные пластины, 50-градусные морозы...

  6. #1106
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    так вот самые лучше АКБ для наших зим оказались русские АКБ
    - А вообще, самые лучшие автомобили - то же русские, об этом тоже по зомбиящику вещают. А самые плохие - японские и немецкие, потому что мы их, фашистов и самураев, в войне победили. Поддержи отечественного производителя, купи отечественный товар. А что бы несознательные граждане не покупали некачественные импортные товары, нужно на них ввозные пошлины еще поднять .

  7. #1107
    veles
    Старожил

    АКБ

    Лучший аккумулятор - свежий аккумулятор. Тем более если говорить о необслуживаемых. А там уж определяемся по деньгам, что можно , без напрягов для своего кошелька, менять раз в 3 года. ИМХО

  8. #1108
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Насчёт свежести - не показатель! Фактическая ёмкость и степень заряженности , ну и ТХП и его соответствие фактически заявленным значениям. Вот к примеру я год откатался на батарейке Vortex 60 ач 540 а ТХП. Купил её как актированную из-за неисправности индикатора заряженности за 800 рублей , не подзаряжал её, просто нагрузил нагрузочной вилкой на 200 ампер, напряжение в конце 10 секунды стабилизировалось на уровне 10,56 вольта. Летом единственный раз её глубоко разрядил из-за залипнувшего реле на стоянке в гипермаркете, когда вышел к машине увидел почти красного цвета нити ламп в фарах, это по напряжению порядка 3-6 вольт. Переключатель освещения был выключен, открывать двери сигналка отказалась, открыв капот постучал по монтажному блоку фары погасли, оказалось что контакты реле залипли видимо приварились слегка. Завели мотор через 10 минут с толкача - причём схватил мотор буквально на 2 секунде, правда БК довольно долго показывал напряжение меньше 13 вольт, главное что после приезда домой попробовал запустить состартера- запуск успешный. На следующий день на работе поставил зарядник автомат и проследил по току и напряжению, ток в начальном этапе порядка 40 ампер, через 10 минут при напряжении зарядника 15,8 вольт ток упал до 6-7 ампер, проконтролировал плотность через 6 часов в 4 банках 1,28 в двух 1,27, но через полчаса плотность выровнялась, батарея была тёплая, порядка 40-42 градуса. Недавно купил актированный ЕХIDE премиум за 1500 р, у него ёмкость и ТХП повыше, плотность не проверял, но после покупки нагрузочной вилкой тоже проверял , на 10й секунде 10,65 вольта при 200 амперах. Такую же батарею уже полгода эксплуатирует на Опель Астре Н сын, проблем не наблюдается, посмотрим как будет чувствовать в морозы. Но замечу справедливости ради, что машины эксплуатируются ежедневно, только иногда в выходные, моя простаивает в гараже.

  9. #1109
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Насчёт свежести - не показатель!
    Показатель и еще какой,тем более для залитых батарей. При всех прочих показателей и характеристиках (измерений), не советовал бы брать батарею старше 1года. Одной ей известно как и где она хранилась. В идеале конечно же брать сухую (т.е. сухозаряженную) (срок хранения до 5лет), но такие днем с огнем не найти, разве что большой емкости (100 Ач и выше),либо тяговые (другая уже песня). Да и по конструкции все больше не обслуживаемые завоевывают рынок. Индикаторы эти пустышки по большому счету, хорошее приобретение за такие скромные деньги.

  10. #1110
    pike
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Показатель и еще какой,тем более для залитых батарей. При всех прочих показателей и характеристиках (измерений), не советовал бы брать батарею старше 1года. Одной ей известно как и где она хранилась. В идеале конечно же брать сухую (т.е. сухозаряженную) (срок хранения до 5лет), но такие днем с огнем не найти, разве что большой емкости (100 Ач и выше),либо тяговые (другая уже песня). Да и по конструкции все больше не обслуживаемые завоевывают рынок. Индикаторы эти пустышки по большому счету, хорошее приобретение за такие скромные деньги.
    У необслуживаемых батарей обычно из одной банки испаряется кислота,плотность хреновая изначально,а долить её невозможно.Можете сами проверить,если вскроете новую батарею.Нужно покупать обслуживаемую недорогую батарею.7-9 лет тогда будет работать при условии правильного обслуживания.Хотя у меня на проданной 6 летней Нексии стоял родной аккумулятор. В него ни разу не лазил,и не заряжал. Так и уехала машинка с этой батареей к новому хозяину.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •