Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 161 из 190 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serik90
    Член Клуба
    sazonovsk, про какой аккум речь? Пусковой ток влияет на то как ты будешь заводится в мороз. грубо говоря аккум с малым током не сможет дать столько тока для прокрутки холодного мотора особенно в первые секунды, а с большим вполне может и хватить. много его не бывает, но и гнаться за ним сильно тоже не надо

  2. #2
    dzedun
    Старожил
    Щтатный Делкор начал подыхать уже давно. Пусковой ток в норме, на морозе схватывает сразу. Но ёмкости почти нет. 3 суток мороза или 15 минут музыки сажают АКБ в нуль. Уже несколько раз приходилось прикуривать. Но если регулярно заводиться на морозе не реже раза/2 суток, то нормуль.

    Пытался ставить на зарядку. За 20 минут делает вид, что зарядился и всё. Больше заряда не идёт.

    На свалку его выкидывать или можно всё-таки реанимировать добавлением дистиллята через шприц и зарядом?

    Понятно, что по уму АКБ надо менять, но денег жалко.

  3. #3
    NEKLIA
    Старожил
    dzedun, Хана ему, у меня также умирал.
    Посмотри может там вообще электролита нет?

    У меня бы и с добавления воды/кислоты и зарядом будет хватать чуть дольше, но на ночь на морозе не хватало.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Щтатный Делкор начал подыхать уже давно. Пусковой ток в норме, на морозе схватывает сразу. Но ёмкости почти нет. 3 суток мороза или 15 минут музыки сажают АКБ в нуль. Уже несколько раз приходилось прикуривать. Но если регулярно заводиться на морозе не реже раза/2 суток, то нормуль.

    Пытался ставить на зарядку. За 20 минут делает вид, что зарядился и всё. Больше заряда не идёт.

    На свалку его выкидывать или можно всё-таки реанимировать добавлением дистиллята через шприц и зарядом?

    Понятно, что по уму АКБ надо менять, но денег жалко.
    А что с зелёным глазком? Если после того, как акум "сделал вид, что зарядился" индикатор светится зелёным, значит пластины ещё не оголились и над ними есть слой электролита. Воду добавлять бесполезно, т.к. в этом случае причиной малой остаточной ёмкости является сульфатация. Если глазок не светится, даже после зарядки, то значит пластины уже оголились и им тоже практически кирдык настал, в этом случае добавление воды может дать какой то кратковременный мизерный эффект, но если честно то лучше его на заслуженный отдых. У меня на старой Ксюхе делкор отпахал лет 6 и тоже в конце ёмкость падать начала, при зарядке зелёный глазок просматривался с трудом маленький маленький и становился всё меньше и меньше и потом совсем погас. Этот процесс правда выпал у меня на лето и до холодов ещё до ездил практически с бесцветным индикатором, а по осени при лёгких морозцах сразу зарядку вообще перестал держать, тут я его и поменял. Танцы с бубном с иньекцией дистилированной воды не устраивал. Хотя если бы пришла такая мысль, пока зелёный огонёк ещё светился, может агония ещё лишний годик и по длилась бы.

  5. #5
    dzedun
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    А что с зелёным глазком? Если после того, как акум "сделал вид, что зарядился" индикатор светится зелёным, значит пластины ещё не оголились и над ними есть слой электролита. Воду добавлять бесполезно, т.к. в этом случае причиной малой остаточной ёмкости является сульфатация. Если глазок не светится, даже после зарядки, то значит пластины уже оголились и им тоже практически кирдык настал, в этом случае добавление воды может дать какой то кратковременный мизерный эффект, но если честно то лучше его на заслуженный отдых. У меня на старой Ксюхе делкор отпахал лет 6 и тоже в конце ёмкость падать начала, при зарядке зелёный глазок просматривался с трудом маленький маленький и становился всё меньше и меньше и потом совсем погас. Этот процесс правда выпал у меня на лето и до холодов ещё до ездил практически с бесцветным индикатором, а по осени при лёгких морозцах сразу зарядку вообще перестал держать, тут я его и поменял. Танцы с бубном с иньекцией дистилированной воды не устраивал. Хотя если бы пришла такая мысль, пока зелёный огонёк ещё светился, может агония ещё лишний годик и по длилась бы.
    Зелёный глазок в норме! В том-то и всё дело. Он зелёный всегда кроме тех случаев, когда АКБ совсем дохлая и стартер не схватывает.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Зелёный глазок в норме! В том-то и всё дело. Он зелёный всегда кроме тех случаев, когда АКБ совсем дохлая и стартер не схватывает.
    Зелёный глазок горит зелёным, когда АКБ заряжена, при разрядке (не помню на сколько%) глазок становится коричневым. При падении уровня электролита, если зарядка в норме он остаётся зелёным, но его диаметр постепенно уменьшается и он становится, как бы в глубине, рассмотреть его бывает всё труднее и труднее, только под определённым углом (в это время ёмкость уже начинает заметно падать) и наконец когда его вообще невидно индикатор типа бесцветный, это значит кирдык уровень упал так низко, что пластины оголились.

  7. #7
    MikhailVG
    Член Клуба
    Хочу ездить зимой но денег на резину зимнюю жалко и вообще хочу ездить но денег на бензин тоже жалко! Что делать? (((

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Хочу ездить зимой но денег на резину зимнюю жалко и вообще хочу ездить но денег на бензин тоже жалко! Что делать? (((
    Не ну без бензина не прокатит, на него деньги жалеть нельзя. Тем более если акум дохлый, мотор глушить нельзя, бензина много потребуется.

  9. #9
    Кэп Улитка
    Старожил
    глазок ет хрень полнейшая, он от одной банки запитаный, как дело в остальных он не в курсе.

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    глазок ет хрень полнейшая, он от одной банки запитаный, как дело в остальных он не в курсе.
    Ну не надо так категорично. В остальных банках, кроме коротыша, в одной из банок, после того, как пластины уже начнут осыпаться в принципе ничего нового уже не произойдёт. В 90% или более по одной банке можно всё понять, если конечно не проявится заводской брак в самом начале службы. Я укатал за свою карьеру пяток жигулей с пробегом тысяч по 300 каждая, не считая иномарок после 90-х годов и с аккумами и их реанимацией , как понимаешь знаком не понаслышке, т.к. не всегда финансовое благополучие и состояние рынка позволяли приобрести новый. Когда лень было или времени не хватало, даже и на обслуживаемых уровень и плотность проверял по одной банке.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •