Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 113 из 193 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1929
  1. #1121
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    тогда понятно. я думал на 1 акб.


  2. #1122
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    У нас на складе периодически по несколько поддонов погрузчик подаёт на процедуру пробуждения, по 20 батарей соединяется последовательно и в течении получаса, а иногда и поболее подаётся на эту группу напряжение от 300 до 330 вольт ,кнечно контролируя ток который в начале задаётся равным 1/5 от паспортной ёмкости, через полчаса ток падает до 4-5 ампер, а напряжение на группе подрастает до 330-332 вольт, что говорит о 100% заряженности, т .е напряжение на батарее равно 16,5-16,6 вольта. при 5 амперах зарядного тока.
    - Плохой метод. Разные батареи по разному разрядились, а подсоединяя последовательно (а не параллельно), вы в них одинаковый заряд вдуваете. Некоторые при этом кипят, а некоторые остаются недозаряженными. Если уж заряжать одновременно, то параллельно, а не последовательно. А лучше по-отдельности.

  3. #1123
    veles
    Старожил

    АКБ

    Тоже не понял, почему не параллельно подключаете?

  4. #1124
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Сразу видно , что вы теоретики . Батареи из одной партии ведут себя как близнецы, а поскольку это обычно премиум класс , то качество изготовления высокое, тем более производится не зарядка, а пробуждение, т.е за полчаса батарейка прогревается и получает небольшой заряд, фактически по НРЦ 12,5- 75%,12,65 батарею можно считать заряженной на 85-90% при 12.72в- 100% ( естественно при нормальном уровне электролита и +20 по Цельсию). А вот в параллель батареи заряжать не правильно, и какой вам понадобится выпрямитель и трансформатор, чтобы иметь нормальный ток пробуждения 20Х12а= 240 ампер, какое сечение тогда должен иметь провод обмотки? Сварочный трансформатор и то по вторичке по току слабее. Сначала у нас тоже было сомнение по равномерности распределения, но после 30 минут напряжения на батареях становилось совершенно одинаковым хотя на начальный период разброс был заметнее и доходил до 0,2 вольт. Да и для практического использования вам как водителям на эту тему и заморачиваться нет смысла. Просто я изложил рекомендации производителей и как их можно исполнять, или не исполнять если если к качеству продаваемых батарей относиться пофигистски.

  5. #1125
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    почему токи "пробуждения" такие высокие? ведь зарядка должна производится током 0,05С (5% от емкости)

  6. #1126
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Ну во-первых не 5, а 10% и пробуждение не столько для зарядки, сколько для предотвращения необратимых процессов, и малым током за 30 минут вы батарею даже не согреете. А вопросы по пробуждению надо задавать не мне, а изготовителям : конкретно Аком даёт такие рекомендации своим дилерам - именно 0,2 С на 30 минут. Оставьте на месяц разряженную необслуживаемую кальциевую батарею и попробуйте после этого её зарядить обычным зарядным устройством. Тогда увидите, что даже при 15 вольтах амперметр не отклоняется- ток не течёт! Это началось образование химических соединений препятствующих нормальному течению электрохимических процессов, Если напряжение не повышать( иногда приходится до 50-70 вольт!) то батарея так и будет пребывать в таком сонном состоянии, с резко увеличенным внутренним сопротивлением. После встряски ток постепенно начинает расти и батарея греется, следует снизить напряжение до нормального - т.е. 14-16 вольт выставив по амперметру ток равный численно 0,1 от ёмкости в амперчасах. Когда батарея согреется до 35-45 градусов напряжение обычно снижается и начинает повышаться к концу времени заряда, при 100% заряженности (если нет возможности измерения плотности электролита) напряжение достигает значений 16,4-16,7 вольт. Но к сожалению бытовые зарядные устройства не имеют возможности повысить напряжение больше 16-18 вольт и с их помощью батарею уже нет возможности зарядить, а тем более на авто ,где напряжение генератора не превышает 14,7-15 вольт и то только в морозы.

  7. #1127
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    После встряски ток постепенно начинает расти и батарея греется, следует снизить напряжение до нормального - т.е. 14-16 вольт ... напряжение достигает значений 16,4-16,7 вольт. Но к сожалению бытовые зарядные устройства не имеют возможности повысить напряжение больше 16-18 вольт и с их помощью батарею уже нет возможности зарядить, а тем более на авто ,где напряжение генератора не превышает 14,7-15 вольт и то только в морозы.
    Много читал про устройство, работу, заряд кислотных АКБ. Везде написано, что напряжение заряда более 15-и вольт вредно для АКБ, ускоряет разрушение пластин и срок службы. Что, сейчас другие технологии изготовления или что ещё, объясните, пожалуйста.

  8. #1128
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг.
    (А.С.Пушкин)

  9. #1129
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Сейчас основную долю на рынке стартерных аккумуляторных батарей состаляют Са/Са батареи, они по сравнению со старыми сурьмянистыми имеют в несколько раз меньший расход воды ,т.е. кипение электролита характерное для сурьмянистых на Са/Са батареях не происходит даже при 14,5 вольтах, Такие батареи при напряжении меньше 16 вольт невозможно зарядить на 100%, кстати на автомобиле это происходит при меньших (14,2-14,5 вольт) напряжениях в основном за счёт активного перемешивания электролита в банках. Поэтому автоматические зарядные устройства и имеют переключатель "жидий" - "гель- AGM" при этом напряжение заряда на первом положении - до 16,5 вольт, на втором - не более 14,5 вольт- это связано с тем что гелеобразный электролит при перезаряде теряет свои свойства, а на AGM батареях в которых электролит для исключения вытекания его при опрокидывании банок, находится в волокнистой губке из стекловолокна, и потеря воды приводит к разрушению батареи. Эти батареи обычно герметичны и не имеют газоотводных отверстий и трубок. Такие аккумуляторы используют в бесперебойниках. На их корпусах обычно наносятся предупреждающие надписи, напряжение в режиме покоя 13,5-13,8 вольт и напряжение циклического режима 14,5-15 вольт. Самое неприятное последствие- это высокое напряжение заряда при повышенной температуре электролита ( особенно сильно убивает батареи в жару в пробках, особенно страдают микролитражки типа Спарка , Матиза , Шерри QQ и подобных, где батарея нагревается до 70-80 градусов, при которых батарея из-за увеличенного тока заряда интенсивно оплывает активная масса. Даже батареи отличного качества при таких условиях не выдерживают более 3-4 лет, а обычно теряют ёмкость к концу второго года интенсивной эксплуатации из 38 ач остаётся 15-20 ач. а то и меньше, батарея ещё в состоянии запустить двигатель, но если оставить фары или габариты, то за 10-20 минут батарея разряжается. Нексия с её довольно удачной связкой АКБ- Генератор не доставляет беспокойства владельцу как минимум до 100-120 тыс км пробега, а если батарею не сажали в хлам и не замораживали, то она достойно служит по 7-9 лет.

  10. #1130
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг.
    (А.С.Пушкин)
    К чему этот флуд?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •