Про величину пускового тока аккумулятора Delcor, установленного на Нексию 2005 г.в, там ни слова.
Про величину пускового тока аккумулятора Delcor, установленного на Нексию 2005 г.в, там ни слова.
при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.
+1 лучше поставить сразу 62 аккумулятор.
не меньше 480 полюбому
на штатном Delkor написано же, 55AH, 550A, 90min. Как показывает практика, таких показателей тока (550А) у сторонних АКБ 55А*ч ты не найдешь, у них будет примерно 500А, но если норм АКБ 55А*ч купишь, то и этого тока прокрутки тебе хватит, чтобы двиг в -35С запустить.
Например варту 62АН,520А
Самое главное стараться держать АКБ в max заряженном состоянии, все системы КСУД исправными, заливать соотв. масло, и чтобы стартер и эл. проводка были в порядке.
А АКБ ёмкостью выше 62 а\ч ставить не целесообразно, потому, что генератор не будет обеспечивать достаточный ток для заряда. Поэтому аккумулятор будет постоянно недозаряженным. Надо будет часто дозаряжать его зарядным устройством, иначе он раньше времени выйдет из строя.
Стоит сейчас MUTLU SILVER 70аЧ 620А. Когда при -26 заводился с 10w40 - оценил увеличенную ёмкость и максимальный ток. Движок вертелся ну очень нехотя, но всё же раскрутился.
Эта модель помельче, как раз в штатный размер. У меня больше, но у нексии там предусмотрено место.
Пока искал фотку - наткнулся на такой обзор:
http://www.vincast.ru/news/2913
места:
1 - Медалист
2 - Варта
3 - Зверь
4 - Амека
5 - Бош
6 - Мутла
7 - Топла
10 - Тюмень
11 - Зубр
19 - daewoo (зелёный такой, не с наших машин)
20 - black horse
29 - Подольск
p.s. Научного обоснования мифа, что более ёмкий аккум будет всегда недозаряженным - так никто и не представил. Только слова. Практика тоже показывает, что заряженный зарядником акк на машине некоторое время докармливается (напряжение 13.90В, с фарами - 13.36В ), а потом наедается (напряжение поднимается до 14.06В ). Напряжение на заглушенном движке - 12.84В, с фарами - 12.69В )
Всем спасибо. Купил Bosch 56 Ач, ток заряда 480А, цена у нас - 3010 руб. Гарантия 2 года. Размер один в один как у штатного.
Все АКБ емкостью 60 и выше (импортные) у нас стОят дороже 3-х тысяч руб. Обслуживаемые не рассматривал - не хочу когда-нибудь что-нибудь в них доливать, именно поэтому Варту тоже исключил. Ну и отечественное все не люблю. В общем, готов был потратить примерно 3 тыс.р. - вот в этот лимит и уложился.
P/S
Из этого списка в двух не самых мелких магазинах запчастей г.Владимира в наличии были только Варта, Бош, Мутла и Топла.1 - Медалист
2 - Варта
3 - Зверь
4 - Амека
5 - Бош
6 - Мутла
7 - Топла
10 - Тюмень
11 - Зубр
19 - daewoo (зелёный такой, не с наших машин)
20 - black horse
29 - Подольск
Про Варту ты конечно зря, они тоже НЕ обслуживаемые есть, по сути это тот же Бош.Сообщение от bator
А в целом, норм аккум ты взял, хватит для Ксю.