Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 230 из 501 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 5003
  1. #2291
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    ставить тройник или менять местами подачу с обраткой или термостат +5 градусов - это все самообман - никаких ощутимых результатов не даст. у меня стоит газелевская помпа на обратке печки (когда поставил - при прогретом двиге идет теплый воздух но не горячий) систему прочищал ,снимал корпус печки с моторного отсека - там все чисто заодно проверил прилегание заслонки,термостат исправный на 87,уровень в бачке максимум. Когда машина стоит на холостых стрелка температуры посередине как положено печка включена на первое положение воздух чуть теплый. помпочка у меня включается с 2 положения печки.включаю на 2 положение и ощущаю реально теплее воздух затем 3-при увеличении потока температура воздуха не падает но при холостых оборотах ( машина не едет) начинает падать температура двигателя. отсюда вывод такой: в печке хороший теплообмен . значит ни чего там не забито ничего не завоздушивает(помпочка не даст завоздушить)шланги стоят как положено и заслонки работают исправно.
    Про термостат это ты погорячился! Какой может быть самообман если сразу температура двигателя выходит на норму. Причем я 6 термостатов менял и последний вернет на 92 градуса на самом деле работает! (установлен в корпусе от 16 кл) Слежу по датчикам температуры, реально видно что он открывается на 92 и закрывается быстрее чем все предыдущие. В итоге имею температуру двигателя по трассе примерно 85 - 92 градусов. А вот теперь когда "согрелся" и печка заработала более менее, не классика конечно, но результат налицо. Перед этим конечно и радиатор печки промывал снимал и с заслонкой, вслепую правда, разбирался.
    Albertto зря ты так сделал , я после так сказать укорочения троса, а делал летом, заметил что теперь теплый воздух идет, когда должен быть холодным . Т.е. заслонка не до конца перекрывает радиатор печки .


  2. #2292
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от MAXIMATOR
    Чё-то Kolo вроде объяснял, но я всё-равно не усвоил до сих пор- как: диагностировать поступление холодного воздуха в обход радиатора отопителя в салон?
    Ничего я не объяснял Там только визуально можно проверить что заслонка тепло/холод закрывается до конца ( это надо снимать радиатор печки) и что нижний кожух садится плотно. Больше путей "обхода" там нет. Ну еще сам радиатор может неплотно прилегать.

  3. #2293
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    вот бы кто сделал руководство по проклейке полостей печки с указанием мест откуда больше всего дует холодный и результатами вот это было-бы хорошо.

    тройник я не ставил но на других авто тоже идет шланчик в расширительный бачек и все нормально(2110,газель и еще) и печка дует .
    по поводу перестановки шлангов (подача обратка) местами при принудительной циркуляции непонятно теоретически - это же не котел в избе.

    термостат+5 градусов - это незначительно.

    остается только сквозняки устранять

  4. #2294
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    термостат+5 градусов - это значительно. На ходу двигатель охлаждается еще и набегающим воздухом, т.е. t его снижается. А более закрытый термостат при одной и той же температуре - это больший проток ОЖ через печку.

  5. #2295
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    термостат+5 градусов - это значительно. На ходу двигатель охлаждается еще и набегающим воздухом, т.е. t его снижается. А более закрытый термостат при одной и той же температуре - это больший проток ОЖ через печку.

    DimasSem
    И кроме того, что в машине становится теплее, повышается экономичность двигателя и его ресурс.
    Посмотри как падает расход через каждые 5 градусов
    от 40-60 – 11,2 л/100км

    от 60-75 – 9,8 л/100км

    от 76-90 – 8,2 л/100км

    от 91-98 – 6,3 л/100км
    Замеры кстати сделаны на таком же движке как у тебя.

  6. #2296
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    от 40-60 – 11,2 л/100км

    от 60-75 – 9,8 л/100км

    от 76-90 – 8,2 л/100км

    от 91-98 – 6,3 л/100км
    Что это за замеры ? и Как их проводили ? На какой скорости и сколько проехали ?
    У меня средний расход ,чисто по городу за последние 2500 км 8.3/100 . Термостат не менял( и не собираюсь).

  7. #2297
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    не надо мешать все в одну кучу расход тепло в салоне и температуру в двигателе.допустим на улице -20 . у меня стоит картонка утеплен мотор войлоком и при движении включается вентилятор .о чем это говорит - что температура двс гдето 96 градусов . получается что хоть 87 градусов термостат хоть 92 разницы нет как и расход одинаков. термостат это не панацея.нам же нужно тепло в салоне.почему в других авто при термостате 87 печка жарит а у нас нет . и термостат тут не причем разница в 5 градусов это не в 20,тем более на полностью прогретом моторе температура около 95. если у вас падает температура двс до закрытия термостата значит надо утеплять двс.

  8. #2298
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Что это за замеры ? и Как их проводили ? На какой скорости и сколько проехали ?
    У меня средний расход ,чисто по городу за последние 2500 км 8.3/100 . Термостат не менял( и не собираюсь).
    как ты добился такого расхода зимой что делал?

  9. #2299
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    как ты добился такого расхода зимой что делал?
    Практически ниче не делал. Поставь БК и со временем , по наблюдению мгновенного расхода у тебя будет такой же.

  10. #2300
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    так на сколько километров тебе хватает 10 литров?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •