Правда не знаю что это за двигателя) ) ) . 8кл и 112л.с
Правда не знаю что это за двигателя) ) ) . 8кл и 112л.с
A15MF, F16MF DONS A15SMS G15MF SONS. а до 105 гр не дадут подняться настройки мозгов, макс 97гр так узбеки настроили, хотя по теории должно 105гр
Бог с ними. Главное теперь Мы не мерзнем!Сообщение от igorkirishi
Весна на улице ,а вы всё мёрзните?
Не! У нас около 0- 10 по утрам. Теперь уже летом отпишемся , о термостате на 92гр.
103 гр летом было в жару на трассе с работающим кондером. По приезду домой сначала работал вентилятор на большой, а затем на малой скорости.Сообщение от igorkirishi
прямого ответа так и не услышал...Сообщение от vovo4ka
У человека повышение температуры тела даже на 1 градус сказывается на его самочувствии. Он работает, со стороны можно и не увидеть, что ему нехорошо.
А как же с двс? Извините, может, не самое удачное сравнение привел, но тем не менее... Почему ИЗНАЧАЛЬНО конструкторы не ставят термостат на более высокую температуру? Ведь уже выяснили, что бОльшая часть машин идет в Россию.
Допустим, с маслом ничего не случится. Оно достаточно универсально, чтоб использоваться в двигателях с различными температурными режимами. С антифризом - аналогично. А вот как себя будут чувствовать, например, детали ЦПГ?
Начнем с того , не в той теме завел разговор о термостате. Воспользуйся поиском. Ну и как ты говоришь перегрев вреден также как и не догрев. Ведь редко у кого термостат на 87 открывается при 87. В лучшем случае 60-70°, в среднем. А если учесть лёгкий морозец? Этак, градусов под сорок ! . Когда движок быстрее крякнет ?Сообщение от vovo4ka
вопрос такой,решил разобрать блок управления печкой,замутить тюнинг с помощью оракла.вот разобрал аккуратно,также собрал,НО подключив перестала переключать режимы,лицо-ноги,стекло,только в лицо дует.разбирал еще раза 3,собирал,всеравно не переключает.кто что подскажет???
проверь шланг под капотом))) который в инжектор идет