Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 232 из 501 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 5003
  1. #2311
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Попробуйте вот это. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/130872.htm Не знаю может здесь уже обсуждали, но реально проблему печки решает.


  2. #2312
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Макс 68 RUS
    Обиделся? Ну и зря!
    Ты правильно говоришь, мы уже страницу нафлудили.
    А как ты добился тепла в салоне, так и не обмолвился.

  3. #2313
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    у меня стоит газелевская помпа и давит она что поливочный насос и какая нахрен конвекция при такой скорости движения антифриза в печке

  4. #2314
    Serega 12
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    у меня такая проблема стрелка указателя температуры на ходу опускается когда термостат открывается когда закрывается стрелка поднимается и так постоянно во время езды, из-за этого температура из сопел печки становится меньше специально проверял, сейчас поставил картонку так что с низу радиатор полностью закрыт перестала гулять и вроде как температура из печки норм (стрелка) блин с завистью читаю посты где пишут что стрелка стоит как вкопанная и безо всяких картонок((((((((((((

  5. #2315
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вставлю свои пять копеек. Температура прогретого движка реально влияет на расход. В этот сезоне много экспериментировал. Ставил картонку, снимал, ставил термостат от тазика, снимал, ставил свой старый термостат, переделывал новый годовалый ( который тоже сдох, но меньше), в итоге поставил вернет на 92, переделав штатный в разборный. Попутно следил за температурой движка и за расходом на одинаковых поездках ( на работу, с работы). Ессно сравнивал в одинаковых условиях движения. Чем больше температура движка - тем меньше расход. Причем заметно, если например привозил 8.5 на сотню при t около 80, то при под 90 уже стабильно меньше 8. Так же заметно падает расход и на ХХ. И ничего странного в этом нет - больше температура рабочего тела - выше кпд двс. Это термодинамика.

  6. #2316
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну и я,вставлю свои наблюдения,так разногласия большие . Больше 85гр при скорости км 100 от - 10 до -25 при картонке и без неё я не видел,или надо тулуп овчинный надевать,но врятли поможет.Расход считаеться при прохождении не менее 100 км а при 2500 это не понятно что,извини Макс,я имею в виду пробег за одну поездку хоть на 100 хоть на 10000,или накрученный за неделю в городе С Николаем ,может и соглашусь,но на трассе не зависимо от термоса,хотя бы при -10 больше 90 гр вы не добьётесь,если у вас всё исправно,а это почти начало открытия термоса на 92,а у вас даже с картонкой охлаждения хватает

  7. #2317
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Расход считаеться при прохождении не менее 100 км а при 2500 это не понятно что,извини Макс,я имею в виду пробег за одну поездку хоть на 100 хоть на 10000,или накрученный за неделю в городе
    Я писал про средний расход по БК за 2500 км , которые наездил по городу за последние 2 месяца.
    Согласен с Kolo насчет его наблюдений . На поллитра может и сменится, но в ссылке автор пишет что расход изменился аж на 2 литра ( и непонятно каким образом он его мерил при 40, 60,80 гр. , термостаты что ли ставил на 40 и 60 гр.). Если такими темпами падает расход ( прям геометрическая прогрессия) то при 120 гр. он вообще из движка в бак будет литься.

  8. #2318
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Макс1 мЫ ДРУГ ДРУГА ПОНЯЛИ

  9. #2319
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Встал на текущий ремонт автомобиля, заодно снял радиаторы для промывки. Так как в этот раз промывал дома в ванной, заметил что радиатор может быть грязным не только внутри. И как меня раньше эта мысль не посещала?
    В общем из-за отсутствия салонного фильтра радиатор печки снаружи (в сотах) был покрыт грязью, я не удивлюсь что в некоторых местах соты могли быть полностью забиты. В итоге я радиатор больше отмывал снаружи. Теперь думаю что надо все таки делать салонный фильтр.
    Вот так сказать еще одна из причин плохо греющей печки.

  10. #2320
    Mr.микола
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    про замену местами шлангов печки?кто что скажет?может попробовать?.Эт надо и на дополнительной помпе шланги местами менять.хотя сейчас как я сделал -35-жарище.поставил форсунки от 2108-расход по городу с прогревами-10,трасса-6до8(от скорости).переделывать ничего не надо,стоят 750 р-шт.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •