- На зиму вообще никакой салонный фильтр не нужен, как снег ляжет - его можно снять и спрятать до весны.Сообщение от Илья_чел
- На зиму вообще никакой салонный фильтр не нужен, как снег ляжет - его можно снять и спрятать до весны.Сообщение от Илья_чел
Год назад осилил 110 страниц этой темыУже который раз отписываю резюме.
Что реализовал для повседевной эксплуатации:
1. Почистил радиатор печки, натянул чулок на воздухозабор.
2. Поставил тройник - машина быстрее греется.
3. Поменял местами шланги на вход и выход печки. Имхо, циркуляция децл улучшилась, но на холостых воздух все равно стынет.
На зиму:
4. Картонка во весь радиатор. Лично у меня на двух ксюхах он ездил до +10С. И только потом начинал включаться вентилятор.
5. Стеклоткань и утеплитель на мотор - зимой можно через два часа сесть в машину и ехать. А не греть ее и мерзнуть.
6. Воздухозабор из гофротрубы. Движок сосет теплый воздух с выпускного коллектора. Дроссельный узел, в котором, кстати, бегает ОЖ малого круга, не выстужается.
7. В эту зиму сделаю намордник, чтоб холодный воздух не шел дальше бампера. Сделаю заглушки в нижней части бампера.
На шайтан-мороз (прошлой зимой бывало -37):
8. Пережал булавкой из сварочного электрода выходной патрубок главного радиатора. Вычитал на форуме зубиловодов. Реально помогает, ибо даже при небольшом открытии термостата, вся ОЖ идет по большому кругу.
9. Пережал обогрев дросселя. Мне тепло нужнееА он греется от входящего воздуха с выпускной трубы.
А помпу надо ставить, кроме нее некому заставить жидкость бегать на холостых. Буду менять ремень ГРМ, забубеню теплый термостат.
ну все эти мелки переделки понятны. Спасибо.. Просто сейчас +7 и не дует горячий воздух, покрайней мере долго. Вообщем я так понял что без доп помпы ине будет горячего воздуха. так как в печке нет горячей жидкости в полном обьеме.. Чтож будем убирать солоник, накрывать одеялами и картонками.. И копить деньги на уютное авто... =)
Кстати, эти мелкие переделки очень даже ничегоСейчас +5 - в машине реально жарко после 15-20ти минут езды.
кстати на сколь влияет свежий ли антифриз, как машину купил не менял еще (полтора года).. так вроде не мутный, каши ни какой нет и т.д.. Стоит поменять? может промыть систему при замене, или поменять тройным прогоном как щас делают на станциях.
Кстати, тосол я поменял. С промывкой, машине 6 лет. После жижи для очистки радиатора дважды промыл водой (по мануалу), залил тосол. Тосол вскоре помутнел. Зараза. А в слитой жидкости накипи и осадка было совсем чуток. Так что сейчас я бы просто сменил тосол, без извращений.
Не мутный, не заморачивайся!Сообщение от Илья_чел
Все эти промывки до добра не доведут. Если есть сомнеие, замерь плотность (температуру замерзания) при необходимости добавь концентрат.
сегодня с утра поехал по делам.. ехал минут 15-20 .. стрелка температуры стоит где надо, тоесть должно быть 90 градусов, так ? с печки вхдух теплый но далеко не горячий.. блин я не понимаю, в нее поступает что ли теплый антифриз а не горячий? поему что бы воздух из нее стал горячим надо время, а лучше еще и не ехать. Тоесть там очень слабая церкуляция(в радиаторе печки) и в этом все дело да?
Гвоздь. Вы выше написали поставили тройник какой то чтоб быстрее грелось. Что за тройник и что греетса быстрее, вся машина? Какие еще способы кроме доп помпы чтоб из печки поскорее дул горячий воздух? так как я переезжаю по городу не долго, но часто в день.
Передвигаясь по городу рывками ты не добьешся в машине тепла влюбой т.к. она просто не успевает прогреваться. 1 Утеплить моторное отделение.Сообщение от Илья_чел
2 Поставить доп помпу.
3 Установить тройник собрать сантехнический или отдать токарю чтобы выточил (К сожалению не могу найти фото тройника) Я гдето на 4 страницы назад его выкладывал поищи.
Вот тогда в машине станет потеплее.
ну даже не рывками, но хотя бы если едеш 20 минут 30, то что бы из печки дул горячий воздух. Просто до меня не доходит, если антифриза уже давынм давно показывает 90 градусов, то почему из печки еще не дует горячий, а теплый.. Про доп помпу я понимаю, но както не настроиласа на это. Хорошо спасибо ) ща поищу про тройник, что зачем почему.