+5Сообщение от Dr. Art
+5Сообщение от Dr. Art
Меняй на 92 не пожалеешь а если и помпу поставишь доп.на выход от радиатора печки будет очень тепло.Сообщение от kame
А не кто не в курсе от чего подойдет моторчик печки??? А то мой совсем развалился((
Миха 58rus, к сожалению с этим вопросом не могу помочь....
а теперь про себя..думаю на днях поменяю ТеРМОСТАТ....почитатл тут и хвалят во такой термсостат: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=04E0222C ..ВЕРНЕТ ...у меня 16клапання 1.5 ...там еще над прокладку купить да??? (копейки стоит) и сколько в сервисе будет стоить работа по замене терм. на 16кл движке???? на что расчитывать? ...и если Вернет -херня то посоветуйте фирму другую пожалуста!!
Мне кажется, любой подойдет, лишь бы фланец для крепления и вал совпали.
У меня работа вышла в 1рубль... Замена термостата, ремня ГРМ, продувка радиатора...
Ребята подскажите пожалуста где заслонка этой печки и что мне с ней делать!!! На улице - 25, а у меня холодный воздух дует! На работу седня пока доехал - думал подохну от холода!
Можно ли самому проверить что не так с заслонкой!
Миха 58rus, к сожалению с этим вопросом не могу помочь....
а теперь про себя..думаю на днях поменяю ТеРМОСТАТ....почитатл тут и хвалят во такой термсостат: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=04E0222C ..ВЕРНЕТ ...у меня 16клапання 1.5 ...там еще над прокладку купить да??? (копейки стоит) и сколько в сервисе будет стоить работа по замене терм. на 16кл движке? на что расчитывать? ...и если Вернет -херня то посоветуйте фирму другую пожалуста!!
Здрасивуй! Нужна ВАША помощь в уточнении вопроса - подойдёт ли этот термостат 92 градуса на 16клапанную 1.6 2008года выпуска?
Всем привет.... у меня ксю 97го года.... печка с наступлением холодов стала заметнее слабее греть... замена термостата(родной завис в открытом положении) на 88градусов результата не дала... Прочитав все посты данной темы решил проделать следующие процедуры:
1. промыл радиатор печки( ну как смог:в выходной патрубок печки наливал горячую воду с содой и лимонной кислотой, затем под давлением компрессором выгонял все это через выходной патрубок в ведро .... вот так два ведра воды через выходной патрубок, два в обратную сторону... знаю лучше бы керхером , но нет такой возможности...)
2.поставил тройник(точить не стал, купил обычный в волговском отделе на 18 и штуцер бензонасоса от газ53 и приварил его)
3. поставил доп. эектро помпу от газели( купил самую простую.. отдал за нее 780р.....потечет если не жалко .. поставим другую... тумблер вывел в салон запитал от прикуривателя)
4.закрыл картоном радиатор на 3\4 общей площади
5.прочистил воздуховод(снимать не стал , открутил вентилятор и пылесосом удалил все листья.. было не много, но в целях профилактики полезная вещь,еще узнал что фильтра салона нет и не было)
Хотел вкорячить доп. термостат погорячее неразборный не нашел(восмерочный на 85,от классики еще холоднее).... да и почитав тему не совсем понял как его ставить(кто знает отпишите поподробнее какой нужен,что .где , и как установить)
Итог: печка дует намного лучше... раньше при температуре за бортом -10 стекла замерзали вплоть до лобового... вчера -20 после того как завел через минуту в салон дует уже теплый воздух ,после прогрева в салоне даже жарко... нет даже намека на обмерзание стекол....раньше дальше второй скорости вентилятора не включал(на3 и 4 дул холодный).. теперь что на третей что на четвертой скорости вентилятора дует одинаково горячий... на первой и второй скорости вентилятора жгет руку..единственное не хватило времени переделать обдув в режим стекло-ноги... приходиться пока крутить ручкой(следующие выходные доделаю).... СПАСИБО ВСЕМ КЛУБНЯМ ЗА СОВЕТЫ!!! РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!
Здрасивуй! Нужна ВАША помощь в уточнении вопроса - подойдёт ли этот термостат 92 градуса на 16клапанную 1.6 2008года выпуска?