все понял, схемы перепутал, все прально!
все понял, схемы перепутал, все прально!
Фотки можно??? Или хотябы про подводные камни при установки??Сообщение от den252
Привет. кто либо скажет есть разница термостатов от 8 клапанного двигателя и 16 клапанного. заехал в магазин, продавец руками водит, ни чего пояснить не может. машина августа 2010 года. пока было тепло и в машине было тепло. а как начались морозы за -35 то в машине словно на улице.. что делать подскажите.
Смотрите сообщение #2731.Сообщение от Миха 58rus
он хотел узнать про подводные камни, установки доп. печки, а не тройника, мне тоже интересноСообщение от Zhest' (Жесть)
+1Сообщение от joker_nexia
Про печку!Ой,блин.Начну с того,что перерыл все мыслимые и не совсем форумы собратьев.из всего что имеет смысл сделал следующее:
1.Поменял термостат на опелевский(92 град.)(1 мес.назад)
2.Закрыл основной радиатор:вставил между радиаторами клеенку.
3.установил дополнительную Газелевскую помпу.(2 нед.назад)
4.Новый медный радиатор отопителя.(4 мес.)
5.теплоизоляцию на шланги.
В итоге стало лучше,но все равно душа не успокоилась,ну не то что-то!
Сегодня совсем разозлился,ещё раз добрался до радиатора отопителя и ...офигел.при снятом кожухе для направления воздуха оказалось, что наряду с горячим,при переведённой в "жару"заслонке,в корпус печки поступает и холодный воздух с улицы.причем в равных количествах.Это видимо система конструкции такая у нексий.воздух идёт сначала ч\з радиатор кондёра и охлаждает часть корпуса до радиатора отопителя.даже принормальной работе заслонки(т.е. нормально прилегает все перекрывает)горячий воздух проходя ч\з радиатор охлаждается потом в этом холодном корпусе, отсюда тепло,но не жарко.
Сделал следующее:заткнул вход холодного воздуха плотным паролоном(оставил место для слива конденсата,а в кожухе что закрывает печку вырезал полоску 1*10см.Всё собрал.на стёкла стало дуть чуть меньше,но в машине мужики ...Вообщем я наконец-то эту тему для себя закрыл. фото только нет,не обессудьте.целый день скрючившись под панелью.
Ничего там не нужно затыкать. Если нижняя крышка в этом месте прилегает плотно, и два самореза в ее плоскости ( ни те что по краям), закручены, холодный воздух из этой полости пойдет через радиатор отопителя, т.е. как и положено.
ставить тройник или менять местами подачу с обраткой или термостат +5 градусов - это все самообман - никаких ощутимых результатов не даст. у меня стоит газелевская помпа на обратке печки (когда поставил - при прогретом двиге идет теплый воздух но не горячий) систему прочищал ,снимал корпус печки с моторного отсека - там все чисто заодно проверил прилегание заслонки,термостат исправный на 87,уровень в бачке максимум. Когда машина стоит на холостых стрелка температуры посередине как положено печка включена на первое положение воздух чуть теплый. помпочка у меня включается с 2 положения печки.включаю на 2 положение и ощущаю реально теплее воздух затем 3-при увеличении потока температура воздуха не падает но при холостых оборотах ( машина не едет) начинает падать температура двигателя. отсюда вывод такой: в печке хороший теплообмен . значит ни чего там не забито ничего не завоздушивает(помпочка не даст завоздушить)шланги стоят как положено и заслонки работают исправно.