Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 240 из 501 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5003
  1. #2391
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tomich
    Интересно, как объяснить то, что из-за перестановки шлангов печки она лучше греет?
    Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.


  2. #2392
    Tomich
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    как -то читал но не помню где один человек вместо установки тройника сделал намного проще он завел внутрь расширителя через сосок для шланга обратки дз трубочку и опустил ее в антифриз(получается убрал эффект водопада) и не надо ничего резать .
    Я сначала тоже думал так сделать, т.к. это проще. Но, надежность этой схемы ниже, чем с тройником, т.к. засунутый шланг в сосок расширительного бачка невозможно затянуть хомутом. У меня есть сомнения, что из-за создаваемого давлениия в охл. системе между соском и шлангом будет сифонить воздух из расширительного бачка. Даже если подобрать шланг в аккурат диаметру соска. Если уплотнить это соединение герметиком, то, как мне кажеться, и герметик этот может выдавить.

  3. #2393
    Tomich
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.
    Спасибо за подробное объяснение. Про конвекцию знал, но не знал, но что она может так влиять на теплообмен.

  4. #2394
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Забудьте вы все эти помпы, тройники и т.д. Я патрубок обратки просто переставляю с правого на левый парубок радиатора печки, а вот подачи переделываю. Снимаем штатный патрубок, берём шланг длинной около метра диаметром 20мм. подсоединяем его к двигателю и крепим штатным хомутом. Протягиваем его в сторону КПП и над ней поворачиваем на 180 градусов над патрубком обратки печки. От штатного патрубка подачи отрезаю уголок со стороны которой он крепился к двигателю, потому что там диаметры разные и этот уголок соединяю со шлангом купленными хомутами, предварительно отрезав шланг до необходимой длинны. Одеваем сей девайс на правый патрубок радиатора печки и крепим штатным хомутом. Пластиковыми хомутами подвязываем патрубки к , но это уже на ваше усмотрение лижбы они не терлись об вертолёт и не переламывались. Вот как то так, если кто придумает по другому отписывайтесь.

  5. #2395
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tomich
    Спасибо за подробное объяснение. Про конвекцию знал, но не знал, но что она может так влиять на теплообмен.
    конвекция не столь сильная, тем более в таком маленьком пространстве, также с маленьким объемом ОЖ. Нет вот только серьезно, неужели вы думаете что 1 литр ОЖ может создать помеху насосу (помпе) которая качает не один десяток литров в минуту?

  6. #2396
    Mr.микола
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    сейчас гонял по межгороду,на ходу БК показывал -14.ну очень жарко,а климат сломался сволочь не могу убавить.

  7. #2397
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    конвекция не столь сильная, тем более в таком маленьком пространстве, также с маленьким объемом ОЖ. Нет вот только серьезно, неужели вы думаете что 1 литр ОЖ может создать помеху насосу (помпе) которая качает не один десяток литров в минуту?
    Согласен качает но только основной поток ОЖ идёт через основной радиатор. И конвекция очень сильная так как теплоотдача радиатора очень высокая. Если вы можете дать другое объяснение то дайте.

  8. #2398
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Возможно эффект перестановки шлангов в том ( если он есть - статистики пока мало ) - что у нас в печке сильнее обдувается верхняя (выходящая) часть радиатора. Т.е. та, где ОЖ уже течет обратно, остывшая. Перепад температур между ОЖ и воздухом меньше - меньше теплоотдача.
    Про конвекцию тоже верится с трудом, перепад слишком маленький, да и основное движение ОЖ идет по трубкам радиатора, т.е. по горизонтали.

  9. #2399
    evgenii_u
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Попробовать поставить тройник конечно можно, но я думаю это мало что даст.
    Сегодня поставил тройник, но пока мало проехал, не понятно еще, завтра предстоит поездка по трассе, видно будет.
    Цитата Сообщение от Kolo
    Возможно эффект перестановки шлангов в том ( если он есть - статистики пока мало )
    Не знаю как статистика, но я две зимы мерз, переставил шланги и тепло пошло.

  10. #2400
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от _John_
    Сегодня поставил тройник, но пока мало проехал, не понятно еще, завтра предстоит поездка по трассе, видно будет.
    Не знаю как статистика, но я две зимы мерз, переставил шланги и тепло пошло.
    Вот через две зимы и будет статистика.
    Я вместо люминевого радиатора, у которого была хорошая перетечка напрямую с входа на выход и поэтому он почти не грел, этой осенью поставил старенький с разборки, 97 года выпуска. Предварительно промыв его. Сначала дал напор в прямом направлении - шланг срывает, из него идет, но не ахти. Потом в обратном. Какого только г-на из него не полетело. Даже камни выплевывало. Зато напор на выходе стал толше самой трубы и при полном кране ( дома, в ванной ) шланг уже не срывало. Потом также и в прямом направлении. Ну еще и от накипи промыл, для очистки совести.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •