Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 280 из 501 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 5003
  1. #2791
    Ji
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от вoвka
    Скорее всего когда меняли радиатор,что то не правильно собрали ???
    Оч похоже.Гдето есть подсос холод воздуха мимо печки. а летом - наоборот
    Цитата Сообщение от CANONIR
    Если два патрубка печки горячие это ещё не аргумент что радиатор отопителя хорошо работает. Я когда разбирался с теплом в машине обратил внимание, что при выключенном вентиляторе радиатор ооочень горячий, но стоило включить вентилятор радиатор отстывал моментально. Значит объём ОЖ за единицу времени недостаточный и холодный воздух успевает этот недостаточный объём охладить. :-XЧто говорит о забитой или завоздушеной по ОЖ печке Можно попробовать увеличить скорость ОЖ через радиатор отопителя. Для этого, как советуют здесь на форуме, можно приглушить (заглушить) поток ОЖ через ДЗ( :-Xесли глушить,то кратковременно )или, другой вариант, :-Xодновременно!!! уменьшить поток по большому кругу. Для этого надо немного пережать нижний шланг основного радиатора и надолго. Кстати перемена шместами шлангов лично мне помогла. Но я думаю что это связано с тем, что даже новый радиатор у меня был скорее всего немного забит. :-Xили завоздушен, что вероятней.При этом система может завоздушеваться постепенно , медленно,нудно ,проявляясь холодом в салоне.
    +1, извини за отсебятину


  2. #2792
    Ji
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от oleg_garage
    парни а реально у кого нибудь реально жарко в машине....ну так штоб в трусах ездить...
    8)Жарко быват , :-Xно не в ентой шайтан-арбе- езжу в свитере -и то хорошо, на стоковом медном сотовом высоком радиаторе печки было теплее, нонешний алюминиевый- прохладней :'(
    Цитата Сообщение от marka
    Я тоже много думал, что делать с печкой, когда ездил в шубе-шапке и в варежках. Всю эту ветку перечитал. На прошлой неделе добавил ОЖ, рычаг заслонки подтянул и завязал, на сливную трубку обогрева ДЗ вставил пробку с отверствием 2мм. 1) у меня заслонка плохо закрывалось (подмешивание холодного воздуха)., 2) плохая церкуляция ОЖ через печку (основной поток пробегал через ДЗ). Теперь я уверень - до лета доживу. А там: 1) разберу и по нормальному соберу все заслонки и уплотнения., 3) промою систему охлаждения и залью новую ОЖ., 4) утеплю капот.
    А пока, на сегодня хочу сделать режим ноги-стекло, хотя бы в временном варианте.Можно подробнее???
    Согласен, но где же картонка?????попробуйте ещё прижать поток от радиатора охлаждения, внизу за АКБ- мож понравится и помпа не понадобиться ???

  3. #2793
    aQua
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ ! Не пинайте сильно, все излазил, ну слишком много написано, не нашел, слабо дует вентилятор печки, на 4-ой как раньше на 2-ой, куда залесть? Где, что забилось, что воздух слабо проходит?

  4. #2794
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от aQua
    НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ ! Не пинайте сильно, все излазил, ну слишком много написано, не нашел, слабо дует вентилятор печки, на 4-ой как раньше на 2-ой, куда залесть? Где, что забилось, что воздух слабо проходит?
    - Салонный фильтр стоит? Снять до весны. И наверное радиаторы забились, печки и кондиционера, почистить.

  5. #2795
    marka
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Для Ji Гонщика. Про режим ноги-стекло, в временном варианте смотри по этой ветке. Здесь с фотографиями вариантов 5-6 выполнено. Лично я хочу в режиме ноги-салон добавить и лобовое стекло. А режим стекло советую не трогать, в случае прогрева или в необходимости весь поток сохранить на стекло.

  6. #2796
    marka
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Ji
    '(Согласен, но где же картонка?????попробуйте ещё прижать поток от радиатора охлаждения, внизу за АКБ- мож понравится и помпа непонадобиться ???
    Считаю, что при нормально работающем термостате до -25С толка от картона нет. А опасность перегреть мотор есть. От утепления капота толка больше. А вот прижать поток - попробую, что-то в этом кажется для зимы есть.

  7. #2797
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Поменял радиатор,поменял печку,поменяли термостат,патрубки,поменяли датчик на радиаторе,перебрали частично мотор.И один хрен,если на улице -20,то в машине +5 наверно.
    Видать надо просто поставить генератор на 220в и ставить бытовой калорифер(тепловентилятор).Или может где то продаётся Фен,либо такой же калорифер с нитью нагрева,то бишь, типа климат-контроля.А так бороться с холодом уже сил моих нет.На другую машину денег нет.Обидно,садишься в старую убитую ИЖ-оду и через полчаса в ней ташкент,ноги в тепле.А за ней никто не следит,даже масло уже 25000 не меняли.А здесь всё блин вылизал,а....игра в одни ворота

  8. #2798
    Ji
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от marka
    Для Ji Гонщика. Про режим ноги-стекло, в временном варианте смотри по этой ветке. Здесь с фотографиями вариантов 5-6 выполнено. Лично я хочу в режиме ноги-салон добавить и лобовое стекло. А режим стекло советую не трогать, в случае прогрева или в необходимости весь поток сохранить на стекло.
    Понял
    Цитата Сообщение от marka
    Считаю, что при нормально работающем термостате до -25С толка от картона нет. А опасность перегреть мотор есть. От утепления капота толка больше. А вот прижать поток - попробую, что-то в этом кажется для зимы есть.
    :-XКартонка на моей-всегда сплошная, набегающий поток убрать.Повышения t - ни раз ни видел. В остальном+1. Мотор накрывал кошмой-класс, но пожароопасно-убрал. Найду негорючее - при похолодании обяз. накрою
    Цитата Сообщение от siddis
    Поменял радиатор,поменял печку,поменяли ....,поменяли .....,перебрали ......И один хрен,,а....игра в одни ворота
    Я тож свою 21065 вспоминаю :'( с ностальжи,но уже с меньшей - ищите ,вся тема про это.

  9. #2799
    Dr. Art
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от siddis
    Поменял радиатор,поменял печку,поменяли термостат,патрубки,поменяли датчик на радиаторе,перебрали частично мотор.И один хрен,если на улице -20,то в машине +5 наверно.
    - Скорее всего заслонка тепло/холод не полностью холодный воздух перекрывает.

  10. #2800
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Ji
    Мотор накрывал кошмой-класс, но пожароопасно-убрал.
    Кошма не горит!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •