Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...
Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...
ну с учетом +/- можно прийти к порогу 40000км. Просто из статистики(согласно своим наблюдениям) за последние годы ресурс агрегатов авто,даже новых с завода,а так же продаваемых как запчасти, как раз и лежит в пределах 40000км. Те же наблюдения есть и по амортизаторам. Если раньше все эти запчасти ходили в среднем 60-80тыс(помпы,ремни,амортизаторы итд), то сегодня 40000км считается еще неплохим показателем. Потому вынужден именно на него и ровняться
Уже не первый день продолжается работа по замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia. Я уже перечитал море статей, пересмотрел видео, закупился инструментом, но все равно из-за отсутствия опыты каждый шаг процесса — это целая задача.
В общем у меня ряд вопросов возник, поэтому решил обратиться к опытным ребятам.
1. Я только, что снял шкив коленвала и теперь имею доступ ко всем меткам. Оказалось, что метки не совпадают. Поэтому вопрос, что делать? Снимать и новый ремень ставить также? Либо все-таки выставить все так, как должно быть. По идее так и надо сделать. Как это сделать правильно?
2. Когда буду устанавливать помпу смазывать ли чем-то резинку?
3. При сборке какие детали наиболее важно затянуть и как это грамотно сделать? Также при сборке использовать ли где-то смазку? Если да то где и какую?
0. мотор какой?
1. метки выставить правильно.
2. нет. только чистая поверхность.
3. затянуть чтобы не открутились. болт шкива затянуть ОЧЕНЬ сильно.
смазка не нужна.
как ты ездил? жуткое смещение.
выставляй всё по меткам.
и замени сальник КВ
Последний раз редактировалось Vic278; 25.03.2018 в 10:31.
Прошу помощи, много описывать не буду как да почему, просто марально заколебался с этим ремнем грм при установке. Залез в грм, так как метки немножечко не правильно стояли, на один зуб.
при монтажтаже шкифа коленвала обломил немного датчик коленвала и пропала искра, так вот, как его закрепить правильно, там я так понимаю должен быть определенный зазор?
Обломил шпонку распредвала, засверлил, подогнал обратную сторону сверла, все зашло плотнечком, лучше нового, далее заменил ролик натяжителя ремня грм, все выставил по меткам и ролик натянул по метке помпой, и при прокручивания коленвала воротком метки ролика бегают очень сильно, как такое возможно ?
и очень волнующая проблема, ремень наровит сползти наружу, я думаю если запущу машину он точно сползет, я не понимаю в чем проблема?
Несколько дней я вожусь с этим ремнем, почему долго? потому что нет спец инстумента и все делаю подручными средствами.
После вот таких прокрутов помпы и растяжки и затяжки её, большая вероятность ее течи? то щас все соберу а она побежит у меня
Надеюсь на вашу подсказку, замучался очень