Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 104 из 116 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1153
  1. #1031
    Ivan Alex
    Участник
    Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...


  2. #1032
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Дело в том что пробег - величина очень субъективная, вот мои 58ткм по трассе, в моточасах примерно равны 35 ткм (а то и меньше) городским...
    ну с учетом +/- можно прийти к порогу 40000км. Просто из статистики(согласно своим наблюдениям) за последние годы ресурс агрегатов авто,даже новых с завода,а так же продаваемых как запчасти, как раз и лежит в пределах 40000км. Те же наблюдения есть и по амортизаторам. Если раньше все эти запчасти ходили в среднем 60-80тыс(помпы,ремни,амортизаторы итд), то сегодня 40000км считается еще неплохим показателем. Потому вынужден именно на него и ровняться

  3. #1033
    inetwmr
    Новичок
    Уже не первый день продолжается работа по замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia. Я уже перечитал море статей, пересмотрел видео, закупился инструментом, но все равно из-за отсутствия опыты каждый шаг процесса — это целая задача.

    В общем у меня ряд вопросов возник, поэтому решил обратиться к опытным ребятам.

    1. Я только, что снял шкив коленвала и теперь имею доступ ко всем меткам. Оказалось, что метки не совпадают. Поэтому вопрос, что делать? Снимать и новый ремень ставить также? Либо все-таки выставить все так, как должно быть. По идее так и надо сделать. Как это сделать правильно?

    2. Когда буду устанавливать помпу смазывать ли чем-то резинку?

    3. При сборке какие детали наиболее важно затянуть и как это грамотно сделать? Также при сборке использовать ли где-то смазку? Если да то где и какую?

  4. #1034
    алекс04
    Член Клуба
    0. мотор какой?
    1. метки выставить правильно.
    2. нет. только чистая поверхность.
    3. затянуть чтобы не открутились. болт шкива затянуть ОЧЕНЬ сильно.
    смазка не нужна.

  5. #1035
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от inetwmr Посмотреть сообщение
    Оказалось, что метки не совпадают.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    1. метки выставить правильно.
    Я бы на фотки посмотрел. У меня домиком небольшим стоят)))

  6. #1036
    inetwmr
    Новичок
    0. 16-клапанный
    1. То есть могу снять ремень и сместить коленвала по часовой до совпадения меток на коленвала с вырезом на крышке?

    Фото прилагаю. На распредвалах все правильно, а метка на коленвале (смещена на 2 зуба против часовой.)
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-photo_2018-03-24_15-21-50.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-photo_2018-03-24_15-21-39.jpg

  7. #1037
    алекс04
    Член Клуба
    как ты ездил? жуткое смещение.
    выставляй всё по меткам.
    и замени сальник КВ

  8. #1038
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от inetwmr Посмотреть сообщение
    до совпадения меток на коленвала с вырезом на крышке?
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    как ты ездил? жуткое смещение.
    выставляй всё по меткам.
    На "распредах" красиво стоят)))

  9. #1039
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    3. затянуть чтобы не открутились. болт шкива затянуть ОЧЕНЬ сильно.
    Без ложного энтузиазма! Короче динамометрическим ключем рекомендованным в таблице моментом, 55 н.м. Я правда капаю капельку анаэробного фиксатора резьбы (синего) позволяющего демонтаж с помощью ручных инструментов Done Dial.Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-risunok1.jpg
    Последний раз редактировалось Vic278; 25.03.2018 в 10:31.

  10. #1040
    bandit96
    Участник
    Прошу помощи, много описывать не буду как да почему, просто марально заколебался с этим ремнем грм при установке. Залез в грм, так как метки немножечко не правильно стояли, на один зуб.
    при монтажтаже шкифа коленвала обломил немного датчик коленвала и пропала искра, так вот, как его закрепить правильно, там я так понимаю должен быть определенный зазор?
    Обломил шпонку распредвала, засверлил, подогнал обратную сторону сверла, все зашло плотнечком, лучше нового, далее заменил ролик натяжителя ремня грм, все выставил по меткам и ролик натянул по метке помпой, и при прокручивания коленвала воротком метки ролика бегают очень сильно, как такое возможно ?
    и очень волнующая проблема, ремень наровит сползти наружу, я думаю если запущу машину он точно сползет, я не понимаю в чем проблема?
    Несколько дней я вожусь с этим ремнем, почему долго? потому что нет спец инстумента и все делаю подручными средствами.
    После вот таких прокрутов помпы и растяжки и затяжки её, большая вероятность ее течи? то щас все соберу а она побежит у меня
    Надеюсь на вашу подсказку, замучался очень

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •