Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 106 из 111 ПерваяПервая ... 65696104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexluger Посмотреть сообщение
    Теперь заполнил профиль))
    Это родной пробег ремня грм с начала эксплуатации?

  2. #2
    виталька
    Участник
    lexluger, беру комплектом Gates, у меня 16 кл. А15MF.
    Последний раз когда менял, пришлось еще бежать за прокладкой помпы, т.к при натяжке ремня началась течь.
    Поэтому, если помпа меняться не будет, советую взять прокладку сразу. Стоит недорого.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Я и на й6кл не трогаю помпу, если её не меняю.

  4. #4
    glyuk.ru
    Старожил
    Я тоже был в раздумье, а полез оказалось натяжной встал в крайнее положение, заклинил.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    и нахожу неработающую пружину на натяжном ролике.
    #2039

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    На мой субъективный взгляд помпа в хорошем состоянии,это видно в первую очередь по крыльчатке.
    Причина смещения не понятна,как следствие трение. Была возможность сравнить данный зазор(между корпусом и крыльчаткой) на обоих помпах?
    Если люфт был на старой помпе,то его заметить(диагностировать) на мой взгляд проще на установленном состоянии. При большом люфте помпа должна была бы потечь. Если судить по фото трение и звук не от люфта,а от смещения. Вопрос почему?
    Как теперь работает двигатель? Нятяжение в норме ремня ГРМ?
    Последний раз редактировалось andrey80; 26.12.2020 в 20:17.

  6. #6
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На мой субъективный взгляд помпа в хорошем состоянии,это видно в первую очередь по крыльчатке.
    Причина смещения не понятна,как следствие трение. Была возможность сравнить данный зазор(между корпусом и крыльчаткой) на обоих помпах?
    Если люфт был на старой помпе,то его заметить(диагностировать) на мой взгляд проще на установленном состоянии. При большом люфте помпа должна была бы потечь. Если судить по фото трение и звук не от люфта,а от смещения. Вопрос почему?
    Как теперь работает двигатель? Нятяжение в норме ремня ГРМ?
    Да, с виду помпа в очень даже хорошем состоянии. Кстати подшипник немного шумит на ней, если в руках покрутить.
    Да, я взял две помпы в руки, и на старой зазор прилично больше.
    Ну теперь когда видно, что крыльчатка смещена ближе к корпусу двигателя, то понятно, что это скорее всего основная причина трения. Но не очень понятно, почему она сместилась.
    Двигатель работает ровно, без лишних звуков. Механик сказал, что натяжение нормальное, всё в порядке.
    Пока неделю ездил, боялся, что клинанет где нибудь на дороге помпа и оборвется ремень.
    Кстати интересный факт старая и новая помпы GM, у обеих корпус как будто бы в соседнем гараже выточили. Корпус отлит тоже криво, со следами плавления (трещинки, вздутия)

  7. #7
    Alexandr13
    Участник
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 26.12.2020 в 21:03.

  8. #8
    lexluger
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    Если бы вы следили за всей перепиской, то поняли бы, что - это оригинальная помпа, которая устанавливалась с завода, так как это первая замена ремня и помпы.
    У оригинальной помпы GM 96872704 также 11 лопастей.
    Никаких защитных экранов нет у 8-клапанной.

  9. #9
    Alexandr13
    Участник
    lexluger,

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Ребята эта помпа по-моему голимый самопал в первую очередь эта крыльчатка от 16 клапанной,а не от 8 клапаннной и на корпусе нет защитного экрана и мне такие мастера в магазине всучили помпу Dolz, но крыльчатка была с шестью лопостями. Зазоры ее родной помпы по корпусу были в минусе .
    то оригиналная, у меня стоит не оригинальная сейчас, там 6 или 7 лопастей,но дело не в их количестве,а в качестве подшипника,да про экран верно замечено. У хепу что стоит сейчас есть экран



Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •