смотри первым делом высоковольтную часть(провода,свечи и т.д) Проверь сопротивление проводов.Может конденсат в шланге который идет к мап датчику,может смесь бедная,И еще промой полностью дроссельную заслонку.А так причин много ,но она кроется скорей всего в высоковольтной части,а во вторых в подачи топлива либо в проводке.Я тож с этим мучаюсь(видать у нексий это болезнь).И в чем прикол как в ней полазиешь прекращается потом опять все сначала.У меня еще достал один провод от свечи(точнее их 2),так вот то один то другой нет нет выскакивает и начинаются провалы дерганья,Но эту причину решил уже только надо довести до ума все времени нет.
Уже дошел до того что подобрал так что сопротивление проводов+свечей для каждого цилиндра было одинаковым ну плюс минус 1-3 %(старался вывести как можно ближе и провода подбирал с наименьшим сопротивлением2-3 кОм),есть плюсы на холостых вибраций нет ну практически(просто я привередлив)и двиг вроде как поприемистей стал.Недаром спортивные провода практически не имеют сопротивления.Все имхо никого не призываю делать со своей машиной подобное,просто мне интересно экспериментировать
С уважением Василь.