попробую сегодня посмотреть мап датчик на предмет конденсата.вечером отпишусь
попробую сегодня посмотреть мап датчик на предмет конденсата.вечером отпишусь
опять с оборотами проблема,а причину так и не могу выявить
похожая проблема:8 клапанов 50 тык. Неровный выхлоп на холостых, троит, глохнет на холостых же, на скорости дергается независимо от оборотов. сегодня заметил еще и то что если все потребители отключить(свет, магнитола), уровень холостых повышается, не на много сотни на 1,5 где то, но вероятность того, что машинка заглохнет снижается в разы. сегодня вообще аллес был-глохла на светофорах,стоит педальку газа отпустить, катишься на нейтрали-и все-надо заводиться.но заводиться без проблем. Я поначалу грешил на жидкость для мягкой отчистки топливной системы-в бак залил и + этому в дроссель прыскал из балончика,но почитав тут понял что эта схема не при делах. Али я не прав?не в нем дело .Я пробовал не помогло(попробуйте может Вам поможет).Вообще уменя прошла вся эта беда когда я просто поменял датчики(ХХ,положения дросселя и map),но всего на примерно 3 недели,потом началось так плавненько сначала только после того когда долго поездиешь около 3-4 часов(т.е на хорошо прогретый двиг),далее время когда он начинал гнать все уменьшалось.И все вернулось на круги своя.Так что даже не знаю .Щас вот потеплеет хочу перетряхнуть всю проводку,может там что найду.Просто у меня когда включаешь практически все потребители (свет музыку печку),короче когда нагрузка увеличивается ,то провалы и подтраивания увеличиваются,может действительно что-нить с проводкой.Мне просто во многих местах и на некоторых сайтах именно этои советовали посмотреть
С уважением.
такая проблема.Завел сегодня я нехию.завелась без проблем.мин 5 погрел и поехал, а она не едет.чуть двинулась и все хочет заглохнуть.на газ давишь такая же проблема пытается заглохнут. похоже на провалы.заводится без проблем.мин через 10 все прошло и поехала как и не было ничего.второй раз уже такая фигня. Это страшно?что это может быть?Сенкс
Это точно был конденсат в шланге к МАП датчику(или ваще он там замерз),После полного прогрева двиг это проходит по мере исчезновения его,и нормальном прохождении воздуха
Доброе время суток всем!!!Сегодня проехал 350 верст на своей ксюхе. Три раза машина глохла. Началось все стого, что машина стала запоздало реагировать на педаль газа. Сначала идет провал, а потоммашина начинала набирать ход. В дальнейшем просто глохла причем как на скорости в 20-30 км/ч, так и на 120. Останавливался, перекур, подергаю тросик газа и поехал дальше.
ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!!! В ВХОДНЫЕ НАДО ЕЩЕ 800 ВЕРСТ ОТМАХАТЬ, А ВРЕМЯ НА СЕРВИС ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕНО.
Млин у меня таже проблема,просто не знаю что делать.Залезешь в неё покапаешься ,все проверишь вроде исчезает но не надолго,в сервисе ничего сделать не могут.Уже психовать стал.Правда у меня не глохнет,просто при постоянном газе как на корабле,начинает плавать(то вперед то назад,как будто газом кто-то играет,не сильно но жутко неприятно,а если дать сразу газ то ведет непредсказуемо может дернуть пару раз и набирает скорость, а может и без провалов набирать).Проблемы нет когда идет набор скорости.Кто сталкивался отзовитесь
PS На первой скорости вообще невозможно ехать,как на лошади
Очень похоже на обледенение воздухозаборника... лечится просверливанием отверстий со стороны двигателя...Доброе время суток всем!!!Сегодня проехал 350 верст на своей ксюхе. Три раза машина глохла. Началось все стого, что машина стала запоздало реагировать на педаль газа. Сначала идет провал, а потоммашина начинала набирать ход. В дальнейшем просто глохла причем как на скорости в 20-30 км/ч, так и на 120. Останавливался, перекур, подергаю тросик газа и поехал дальше.
ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!!! В ВХОДНЫЕ НАДО ЕЩЕ 800 ВЕРСТ ОТМАХАТЬ, А ВРЕМЯ НА СЕРВИС ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕНО.
Спасибо. Сейчас еду в сервис в Лыткарино. Думаю разберемся.
Вчера был в сервисе в Лыткарино. С Олегом проверили ошибки по ЭБУ. Все в норме. А по поводу сверления отверстий, так они и так есть в воздухозаборнике с низу. Пришли к выводу, что на морозе и на большой скорости где то образуется конденсат и приводит к кратковременному выходу из строя одного из датчиков.Очень похоже на обледенение воздухозаборника... лечится просверливанием отверстий со стороны двигателя...