Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 196 из 496 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 4960
  1. #1951
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Psyside
    Slaveni а не подскажешь процедуру и способ измерения давления и все необходимые инструменты?! Буду очень благодарен!
    Косвенно давление топлива в рампе можно определить, отвернув обратку с регулятора давления топлива. Если при работе двигателя топливо вытекает, значит давление нормальное. А так нужен тройник, который вкручивается на входе топливной рампы. Он вворачивается в топливную рампу, а в него трубопровод подачи топлива и манометр на 4 - 5 атм. Давление должно быть 2.85 - 3.25 кгс\см2.


  2. #1952
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    че то седня только обратил внимание, что во время работы двигателя слышен звук подсоса воздуха, я сначала подумал что это вакуумник, но холостые в норме, тормоза то же. Вобщем подергал я все трубочки и, нащупал трубку которая уходит под аккумулятор, скорей всего это к регулятору давления в коллекторе. собственно у меня вопрос, где находится этот регулятор? могла ли с него слететь трубка? может ли из-за неисправности регулятора автомобил не развивать полной мощности? да и еще, расход у меня бешенный.

  3. #1953
    CMYK
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    truzhennik
    Цитата Сообщение от truzhennik
    че то седня только обратил внимание, что во время работы двигателя слышен звук подсоса воздуха, я сначала подумал что это вакуумник, но холостые в норме, тормоза то же. Вобщем подергал я все трубочки и, нащупал трубку которая уходит под аккумулятор, скорей всего это к регулятору давления в коллекторе. собственно у меня вопрос, где находится этот регулятор? могла ли с него слететь трубка? может ли из-за неисправности регулятора автомобил не развивать полной мощности? да и еще, расход у меня бешенный.
    Это трубочка на адсорбер а не на вымышленный регулятор давления в коллекторе))))

  4. #1954
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    хорошо, а где он находится?

  5. #1955
    CMYK
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    в крыле

  6. #1956
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    все исправил, оказвается прохудилась трубка которая уходит в адсорбер или куда там, так то их две там. Короче под аккумулятором увидел что трубка которая прозрачная толи проплавилась чем то, то ли перетерлась, но неважно, так как я все соеденил, и теперь под капотом тишина, т.е. нигда ни че не подсасывает. Субьективно начала лучше тянуть, посмотрим что с расходом будет.

  7. #1957
    Женятка
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    машина на холостом ходу работает на трех цилиндрах, а при движении все нормально мотор везет.
    делал диагностику, прмывал, меняд дотчикии, форсунки но все без результатно. даже снимал головку там твсе нормально без повреждений. посоветуйте пожалуйста, что можно сделать?

  8. #1958
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Женятка
    машина на холостом ходу работает на трех цилиндрах,
    Если так, определите, какой цилиндр не работает, снятием питания поочерёдно с каждой форсунки. Диагностика искрообразование в каждом цилиндре что показала? Проверьте свечи, ВВ провода. Да и заполните профиль, почитайте правила, а то неизвестно, что за система зажигания в Вашей машине.

  9. #1959
    Ctyzzz
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Доброго времени суток!
    Случилось такая беда в дороге! "Взбисился" тахометр, стрелка прыгала как сумашедшая от 3000 до 7000 оборотов.
    Встал, купил новые силовые провода и заменил, таже история. Чуть проехав, обороты машина теперь перестала вообще держать и глохла.
    Подскажите, в чем причина?

  10. #1960
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Ctyzzz
    "Взбесился" тахометр, стрелка прыгала как сумашедшая от 3000 до 7000 оборотов.
    Чуть проехав, обороты машина теперь перестала вообще держать и глохла.
    Подскажите, в чем причина?
    Смотрите ВВ катушку. Первый признак кончины - неправильная работа тахометра.
    Если в темноте она светится при заводе двигателя - на замену.
    Неисправность ВВ катушки может проявиться из-за большого сопротивления ВВ проводов, плохих свечах. Ещё посмотрите крышку трамблёра изнутри на наличие окисления.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •