угу, на моей тож иногда в пробке когда стоишь оборты прыгают - 600-1100, проход нижней точки сопровождается вибрацией.
От чего не знаю, появляется редко. Пока не напрягаюсь.
угу, на моей тож иногда в пробке когда стоишь оборты прыгают - 600-1100, проход нижней точки сопровождается вибрацией.
От чего не знаю, появляется редко. Пока не напрягаюсь.
Блин появилси баг, на первой или второй скорости если сильно (случайно) нажмешь на педаль машина дернется. в пробках напрягает. Подскажите ето не паталогия? п.с 2008г 108лс 16кл
85 сильных ксюхах это стандартный баг, а вот насчет 106ти не знаю, может так и осталось?
У меня на 75 сильной (когдато85 сильных ксюхах это стандартный баг, а вот насчет 106ти не знаю, может так и осталось?) Ксюхе стоит прошива + менял провода/свечи/катушку, бегунок, крышку трамблёра - ничего не дёргается... Так что все "стандарты" излечимы...
в сервисе сказали что ето движок мощный и надо слабее на педаль давить. неверю я им да и на холостых движок както странно работает, похоже на нестабильную работу. (могу ошибатьси, ибо как трахтортарахтит) дизель блин. :-)
Cобираюсь ехать в Орловскую Губернию и боюсь У меня такая!же петрушка как в нижеприведенной цитате [quote]
У меня проблема, на холостом ходу скачут обороты, держится в районе 800, потом резко машина дрожит и обороты просаживаются до 500 и практически сразу снова до 800, и так продолжается переодически.
Может датчик холостого хода? или он только ошибко зажигает? интересно мозги проверяют датчики на 100% или бывает так что датчик барахлит а ошибко не загораетси? заметил на горячую сильнее дергается, сення буду ночью смотреть провода
Всем доброго время суток. Почитал всю тему по поводу неустойчивой работы на ХХ, у меня токая же проблема (то норма 800-820, то 1000-1200). Перебрал все, что здесь писалось. А потом случайно решил поправить жгут, который идет по правому борту и поворачивает возле потенциометра СО, далее на форсунки и т.д. Так вот при дергании этого жгута и плавают обороты. Пока нашел положение, когда обороты в норме и закрепил. Разбираться пока нет времени. Может кто то сможет справиться с этой болезнью.
открыл ночью крышку капота и увидел мааленькие искорки на высоковольтных проводах, и на одной из катушек. может ето и причина плаванья оборотов.
Блин. Напрягает сильна! Готов 1000р заплатить за решение данной траблы. У кого 1.6 108л.С 2008г не дергается дайте пли3 датчики потестить!