Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 90 из 496 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 4960
  1. #891
    Zorro
    Новичок

    Подъем холостых оборотов

    МужикиИИИИ! У меня вот какая фигня: заводится без проблем, через 5 мин (когда прогреется) обороты падают где-то до 600-700 (движок аж троит), а потом подскакивают до 1200-1500, при движении авто тупит (то едит то нет). Диагности ничего не показала, давление топлива норм, компрессия норм, свечи и провода норм, кислородник заменил теперь обороты на холостых 600-700 и но не подскакивают.... датчики вроде уже все проверили, мне только сказали что из-за чего то смесь переобогащенная типа поэтому кислородник уменьшает обороты. Мне сейчас приходится ездить с отключинным кислородником...жрет конечно но зато авто не дергается((((


  2. #892
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    если загрязнен гидрокомпенсатор, как работает клапан?- плохо закрывается или как?

  3. #893
    M!CH
    Участник

    медленно падают обороты

    А зажигание то правильно выставлено, или вот так вот на глазок?? Типа +- сколько то там миллиметров. Я бы с этого начинал, а не заканчивал.....

  4. #894
    Крендель
    Участник

    медленно падают обороты

    Зажигание ставил на слух: ослабил гайку, повернул чуть распределитель, капот закрыл и до сотни рву лошадей(насколько звяки позволяют).
    останавливаюсь и корректирую в зависимости от услышанного.

    Проверил метки на ГРМ, вроде совпадают, вот только натяжение ремня беспокоит и совпадает ли метки на шестерне КВ и Шкиве КВ!?!?!? старый хозяин авто мог промахнуться или там шкив и шестерня по "пазам" надеваются на КВ?
    Я ремень ГРМ пальцами сжимал чуть ниже РВ. он сжимался на 1 см- мне показалось это слишком слабым?! или нормально?


    вокруг форсунок уложил сырую резину, так как было подозрение на негермитичные резиновые колечки.Из-за чего возможен подсос воздуха.Отсюда бедная смесь идетонации.
    Выставил с помощью проги СО 644 время открытия форсунок пострался уменьшить, регулируя начальное положение дроселя и РСО.

  5. #895
    Corvus
    Новичок

    медленно падают обороты

    У меня проблема сродни выше изложенной за некоторым исключением - "подруга" просто медленно сбрасывает обороты, набирает шустро. Грубо говоря: если на холостых "ударить" по педали "газа" и отпустить, то обороты падают как-то лениво. Может кто сталкивался с проблемой? В чем может быть дело? Сосед по гаражу сетовал на распушившийся тросик "газа" - проверял; гладенький и чистенький...

  6. #896
    Жорик
    Старожил

    медленно падают обороты

    У меня также на холостых,помоему это нормально ,когда на холостыхударить педаль газа.Главное чтобы после остановки автомобиля обороты падали и не задерживались.

  7. #897
    Corvus
    Новичок

    медленно падают обороты

    Имеешь в виду после останова двигателя он долже без промедления заглохнуть? Или после движения на передаче и остановки обороты должны упасть до гормальных 800 - 900?

  8. #898
    Жорик
    Старожил

    медленно падают обороты

    Имеешь в виду после останова двигателя он долже без промедления заглохнуть? Или после движения на передаче и остановки обороты должны упасть до гормальных 800 - 900?
    второе.

  9. #899
    Jakob
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А как может влиять датчик скорости на динамику разгона
    У меня вообще ниче найти не могут
    Я просто заметил что стрелка спидометра подергивается а иногда и скачет как сумашедшая, особенно на малых скоростях

    Кстати все глюки с тупизной двигла и провалами изчезают после посещения сервиса. Маишна полностью отогреется и ездит на отлично. но как замерзнет - опять хандра.
    может замерзает вода что в топливных шлангах, их то греть не чему.
    И заметил что зараза эта присутствует в основном по трассе когда долго едешь на холоде и быстро

  10. #900
    EGRES
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    У меня тоже есть небольшая проблемка с разгоном.
    Когда едешь по прямой, на первой и второй передаче всё нормально, но начиная с третьей происходит какая-то ерунда. Давишь педаль в пол, а Ксюха начинает немного подрагиваться и еле заметно набирать скорость (очень напрягает при обгонах). Но в определённый момент(примерно на 2000-2500 оборотах) симптом проподает и ускорение ЗАМЕТНО увеличивается. А на пятой передаче, когда скорость достигает примерно 110 км\ч, машина перестаёт ускоряться и начинает дёргаться. Переключаешься на четвёртую передачу дёргание пропадает и всё нормально ускоряется. А в горку(к примеру при заезде на эстакаду) на 1 и задней передачах её начинает всю колбасить-трясти не по детски.
    Что может быть такое? Сцепление?
    И ещё при скорости свыше 60 км\ч появляется характерный громкий гул, как буд-то гудит какой-то подшибник.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •