один в один моя история, сразу после работы побегу в магаз, а то у меня температура скачит как тахометр, а надиагностике стабильно в пределах 87-95Сообщение от просто вася
один в один моя история, сразу после работы побегу в магаз, а то у меня температура скачит как тахометр, а надиагностике стабильно в пределах 87-95Сообщение от просто вася
Боюсь, дружище, это вовсе не твоя история! Датчик на панель, и датчик на диагностику (ЭБУ) - разные! И тот что под трамблером не тот который тебе нужен!((( Твоя проблема - плохой контакт колпачка датчика или разъема датчика(фишка) того который в районе первого цилиндра (см. место где впускной коллектор прикручен к головке в районе первого цилиндра. и дальше по проводам есть фишка вечно закисающая!))) а тот что под трамблером на панельне показывает)Сообщение от truzhennik
Подскажите, может, кто сталкивался.
Дано: нексия 8кл, 99 года сборки, движок g14mf.
Машина дергается, троит, не тянет, при отпускание педали газа резкое торможение двигателем, стреляет в трубу.
Это всё проявляется ПЕРИОДИЧНО. Могу проездить неделю на идеально работающем двигателе и ровном выхлопе, а просто в пробке или при следующем заводе может начать троить, также может случайно и пропасть. Никаких закономерностей выявить не могу.
Чек не горит. Считывал ошибки (за полгода аккумулятор не отсоединял) - мигает только старт диагностики (код 12).
Высоковольтники в порядке. Катушку в трамблере менял месяца 4 назад.
Регуляторов холостого - у меня 2 шутки (родной и купленный, купленный пробежал где-то 20 тыс.).
На ровно работающем двигателе смотрел проводку, контакте везде нормальные.
Думается, все-таки, дело где-то в плохом контакте в проводке.
Сложность диагностики в том что троение может как неожиданно появиться, так и неожиданно пропасть. По-разному, но обычно троит по 20-30 минут, потом может или сразу пропасть или на утро при заводе. Также может проявляться как и каждый день, так и 1 раз в неделю.
Может, есть у кого совет?
Спасибо, но у меня при этом еще тяга то есть то нет, и жрет много. по 15л на 100км по городу.Сообщение от CMYK
Смотрите соединения в проводке к форсункам в гофре и сами форсунки.Сообщение от truzhennik
Сообщение от oavvv
это плохие свечи их на помойку выбросьСообщение от oavvv
У меня проблема двигатель троит, не тянет,детонация, огромный расход, выхлопная труба грееться аж до запаха. Проверял цилиндры (Выдёргивал по одному высоковольтные провода)Не работает 2-й цилиндр. Свечи менял провода тоже результат нулевой. Начал прозванивать модуль(вторичную обмотку) вроде всё исправно. На фишке разьёма модуля контакты (ABCD) не соответствуют описанию в книге. Чего делать подскажите! ДвигательA15MF 16кл.2006 г.в. Заранее благодарен.
А как же раньше мотор работал, или с таким дефектом машину купили?Сообщение от A1eksandr
А искра есть на втором ВВ проводе?Сообщение от A1eksandr
СО и СН проверь а потом видно будет что случилось (там всё покажет) скорей всего форсунки. но сначала СО и СНСообщение от валентинн