Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 192 из 496 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 4960
  1. #1911
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от просто вася
    Друзья может кому поможет, дело в чем моя машинка то и дело меняла тягу движка, то тянет путем, то вялая вся. Кроме того рывки при переключении постоянно были, менял топливный насос, чистил инжектор, менял регулятор топливного давления, свечи, вв провода нет результата и все. Чек не горит, как бы датчики в норме и закралось у меня подозрение на датчик темп. охлаждающей жидкости, тем более та часть куда входят контакты прокручивалась, ну заменил плёвую деталь 190 руб и все стало окей :o, дерганья пропали, тяга стабильная в норме, расход топлива уменьшился! Я думаю чек не горел потому что датчик работал, но ненормально, так что надо датчики по отдельности сканировать параметры выяснять, кроме общей диагностики! Вот такая история может кому то поможет, удачи!
    один в один моя история, сразу после работы побегу в магаз, а то у меня температура скачит как тахометр, а надиагностике стабильно в пределах 87-95


  2. #1912
    CMYK
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от truzhennik
    один в один моя история, сразу после работы побегу в магаз, а то у меня температура скачит как тахометр, а надиагностике стабильно в пределах 87-95
    Боюсь, дружище, это вовсе не твоя история! Датчик на панель, и датчик на диагностику (ЭБУ) - разные! И тот что под трамблером не тот который тебе нужен!((( Твоя проблема - плохой контакт колпачка датчика или разъема датчика(фишка) того который в районе первого цилиндра (см. место где впускной коллектор прикручен к головке в районе первого цилиндра. и дальше по проводам есть фишка вечно закисающая!))) а тот что под трамблером на панельне показывает)

  3. #1913
    oavvv
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Подскажите, может, кто сталкивался.
    Дано: нексия 8кл, 99 года сборки, движок g14mf.
    Машина дергается, троит, не тянет, при отпускание педали газа резкое торможение двигателем, стреляет в трубу.
    Это всё проявляется ПЕРИОДИЧНО. Могу проездить неделю на идеально работающем двигателе и ровном выхлопе, а просто в пробке или при следующем заводе может начать троить, также может случайно и пропасть. Никаких закономерностей выявить не могу.
    Чек не горит. Считывал ошибки (за полгода аккумулятор не отсоединял) - мигает только старт диагностики (код 12).
    Высоковольтники в порядке. Катушку в трамблере менял месяца 4 назад.
    Регуляторов холостого - у меня 2 шутки (родной и купленный, купленный пробежал где-то 20 тыс.).
    На ровно работающем двигателе смотрел проводку, контакте везде нормальные.
    Думается, все-таки, дело где-то в плохом контакте в проводке.
    Сложность диагностики в том что троение может как неожиданно появиться, так и неожиданно пропасть. По-разному, но обычно троит по 20-30 минут, потом может или сразу пропасть или на утро при заводе. Также может проявляться как и каждый день, так и 1 раз в неделю.
    Может, есть у кого совет?

  4. #1914
    truzhennik
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от CMYK
    Боюсь, дружище, это вовсе не твоя история! Датчик на панель, и датчик на диагностику (ЭБУ) - разные! И тот что под трамблером не тот который тебе нужен!((( Твоя проблема - плохой контакт колпачка датчика или разъема датчика(фишка) того который в районе первого цилиндра (см. место где впускной коллектор прикручен к головке в районе первого цилиндра. и дальше по проводам есть фишка вечно закисающая!))) а тот что под трамблером на панельне показывает)
    Спасибо, но у меня при этом еще тяга то есть то нет, и жрет много. по 15л на 100км по городу.

  5. #1915
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от truzhennik
    у меня при этом еще тяга то есть то нет, и жрет много. по 15л на 100км по городу.
    Смотрите соединения в проводке к форсункам в гофре и сами форсунки.

  6. #1916
    serg55
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от oavvv
    Подскажите, может, кто сталкивался.
    Дано: нексия 8кл, 99 года сборки, движок g14mf.
    Машина дергается, троит, не тянет, при отпускание педали газа резкое торможение двигателем, стреляет в трубу.
    Это всё проявляется ПЕРИОДИЧНО. Могу проездить неделю на идеально работающем двигателе и ровном выхлопе, а просто в пробке или при следующем заводе может начать троить, также может случайно и пропасть. Никаких закономерностей выявить не могу.
    Чек не горит. Считывал ошибки (за полгода аккумулятор не отсоединял) - мигает только старт диагностики (код 12).
    Высоковольтники в порядке. Катушку в трамблере менял месяца 4 назад.
    Регуляторов холостого - у меня 2 шутки (родной и купленный, купленный пробежал где-то 20 тыс.).
    На ровно работающем двигателе смотрел проводку, контакте везде нормальные.
    Думается, все-таки, дело где-то в плохом контакте в проводке.
    Сложность диагностики в том что троение может как неожиданно появиться, так и неожиданно пропасть. По-разному, но обычно троит по 20-30 минут, потом может или сразу пропасть или на утро при заводе. Также может проявляться как и каждый день, так и 1 раз в неделю.
    Может, есть у кого совет?

    Проверь обжимки проводов в моторном отсеке и подсос воздуха.

  7. #1917
    fenix0000
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от oavvv
    Подскажите, может, кто сталкивался.
    Дано: нексия 8кл, 99 года сборки, движок g14mf.
    Машина дергается, троит, не тянет, при отпускание педали газа резкое торможение двигателем, стреляет в трубу.
    Это всё проявляется ПЕРИОДИЧНО. Могу проездить неделю на идеально работающем двигателе и ровном выхлопе, а просто в пробке или при следующем заводе может начать троить, также может случайно и пропасть. Никаких закономерностей выявить не могу.
    Чек не горит. Считывал ошибки (за полгода аккумулятор не отсоединял) - мигает только старт диагностики (код 12).
    Высоковольтники в порядке. Катушку в трамблере менял месяца 4 назад.
    Регуляторов холостого - у меня 2 шутки (родной и купленный, купленный пробежал где-то 20 тыс.).
    На ровно работающем двигателе смотрел проводку, контакте везде нормальные.
    Думается, все-таки, дело где-то в плохом контакте в проводке.
    Сложность диагностики в том что троение может как неожиданно появиться, так и неожиданно пропасть. По-разному, но обычно троит по 20-30 минут, потом может или сразу пропасть или на утро при заводе. Также может проявляться как и каждый день, так и 1 раз в неделю.
    Может, есть у кого совет?
    это плохие свечи их на помойку выбрось

  8. #1918
    A1eksandr
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    У меня проблема двигатель троит, не тянет,детонация, огромный расход, выхлопная труба грееться аж до запаха. Проверял цилиндры (Выдёргивал по одному высоковольтные провода)Не работает 2-й цилиндр. Свечи менял провода тоже результат нулевой. Начал прозванивать модуль(вторичную обмотку) вроде всё исправно. На фишке разьёма модуля контакты (ABCD) не соответствуют описанию в книге. Чего делать подскажите! ДвигательA15MF 16кл.2006 г.в. Заранее благодарен.

  9. #1919
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от A1eksandr
    На фишке разьёма модуля контакты (ABCD) не соответствуют описанию в книге.
    А как же раньше мотор работал, или с таким дефектом машину купили?
    Цитата Сообщение от A1eksandr
    Не работает 2-й цилиндр. Свечи менял провода тоже результат нулевой. Начал прозванивать модуль(вторичную обмотку) вроде всё исправно.
    А искра есть на втором ВВ проводе?

  10. #1920
    fenix0000
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от валентинн
    огромное спасибо. есть ещё вопрос. пропала приёмность. пробег 1500 -2011г. все кто пытался отремонт советуют прошивку. не найдя ответа склоняются на мозги. но у меня сомнение от таго что машина всётаки переодически выстреливает на тягу. бывает ли такое. двиг 8кл
    СО и СН проверь а потом видно будет что случилось (там всё покажет) скорей всего форсунки. но сначала СО и СН

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •