Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 81 из 496 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 4960
  1. #801
    fcsm
    Участник

    Что-то с оборотами

    Ребята подскажите плиз. У меня 8-клапанная неексия. " Месяц назад поменял свечи. До этого стояли бош менял 15000 назад, а тут поставил родные. Купил по нашему каталогу. По номерам. Так вот двигатель стал работать рывками небольшими на холостых. те завел машину, на тахометре стрелка прыгает то вверх немого то вниз. Один раз совсем заглох. А сегодня завелся, прогрел, машина поехала ну рывками...??? вообщем я понял что это как бы троит движок. Сегодня проверил высоковольтные провода. К%олпачек снял средний к трамблеру, там песок посыпался небольшой. Как то в нутри колпачка все закоптелое... Все др колпачки кот я снимал в нормальном белом виде. И еще свеча самая крайняя правая, ее кончик верхний закоптевщий хотя она новая... Вообщем такая проблема. На сервисе сказали ставь на диогностику, 900 рубликов установка неисправности, а там на ремонт еще денег надо.
    Подскажите, что сделать можно????? Кто сталкивался ? А то совсем двигло загоню.
    Прошла всего 45000 км. :-\


  2. #802
    grazier
    Старожил

    Что-то с оборотами

    Ребята подскажите плиз. У меня 8-клапанная неексия. " Месяц назад поменял свечи. До этого стояли бош менял 15000 назад, а тут поставил родные. Купил по нашему каталогу. По номерам. Так вот двигатель стал работать рывками небольшими на холостых. те завел машину, на тахометре стрелка прыгает то вверх немого то вниз. Один раз совсем заглох. А сегодня завелся, прогрел, машина поехала ну рывками...??? вообщем я понял что это как бы троит движок. Сегодня проверил высоковольтные провода. К%олпачек снял средний к трамблеру, там песок посыпался небольшой. Как то в нутри колпачка все закоптелое... Все др колпачки кот я снимал в нормальном белом виде. И еще свеча самая крайняя правая, ее кончик верхний закоптевщий хотя она новая... Вообщем такая проблема. На сервисе сказали ставь на диогностику, 900 рубликов установка неисправности, а там на ремонт еще денег надо.
    Подскажите, что сделать можно????? Кто сталкивался ? А то совсем двигло загоню.
    Прошла всего 45000 км. :-\
    Оборвал жилу провода когда свечи менял, махни высоковольтные провода для начала.

  3. #803
    fcsm
    Участник

    Что-то с оборотами

    Оборвал жилу провода когда свечи менял, махни высоковольтные провода для начала.
    Еще есть вопрос. А каждой свече соответствует место на трамблере ? Просто, как бы не в коем случае нельзя путать местами провод допустим с одной свечи с др контактом на трамблере ?
    Это опасно ?

  4. #804
    Андрей
    Забанен

    Что-то с оборотами

    Провода разной длины- перепутать трудно. Меняй по одному проводу- не ошибёшься. А троит из-за того, что при снятии оборвал провод. Эти провода надо снимать очень аккуратно.Провода путать не надо. Иначе двигатель не будет работать или будет сильно троить, так как искры в свечах будут появлять в свечах невпопад с тактами сжатия.

  5. #805
    fcsm
    Участник

    Что-то с оборотами

    Провода разной длины- перепутать трудно. Меняй по одному проводу- не ошибёшься. А троит из-за того, что при снятии оборвал провод. Эти провода надо снимать очень аккуратно.Провода путать не надо. Иначе двигатель не будет работать или будет сильно троить, так как искры в свечах будут появлять в свечах невпопад с тактами сжатия.
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Провода разной длины- перепутать трудно. Меняй по одному проводу- не ошибёшься. А троит из-за того, что при снятии оборвал провод. Эти провода надо снимать очень аккуратно.Провода путать не надо. Иначе двигатель не будет работать или будет сильно троить, так как искры в свечах будут появлять в свечах невпопад с тактами сжатия.
    Спасибо. Как замену сделаю напишу сразу.

  6. #806
    Валерич
    Участник

    Что-то с оборотами

    Крутящий момент, Нм/об мин 137 / 3400

    Всем известно, что максимум мощности достигается при макс. крутящем моменте, который у Нексии при 3400 об/ мин. При этом, двигатель получает оптимальную нагрузку.А вот если двигатель гонять "внатяг"(в вашем случае 2500 об), то и нагрузка на него сильно возрастает, что неминуемо влечет более сильное уменьшение его ресурса.
    Вспомние предмет "Детали машин"(в моем слчае, 3 курс института) . Так вот там, при пректировании привода сперва определяют макс. крутящий момет, а потом подбирают двигатель к данному приводу, соответствующий данному моменту. И все это делается для экономии ресурсов. Т.к. при этом вы получаете оптимальный износ деталей.

  7. #807
    nexiavod
    Участник

    Что-то с оборотами

    А в плане экономичности? Как я понимаю, чем меньше обороты, тем меньше расход? (не пинайте по образованию и по жизни гуманитарий).

  8. #808
    Валерич
    Участник

    Что-то с оборотами

    чем ближе к макс. моменту, тем расход ресурсов (топливо, масло) оптимальнее. для того и указывают во всех тех. характеристиках максимальный крутящий момент.

  9. #809
    Андрей
    Забанен

    Что-то с оборотами

    Крутящий момент, Нм/об мин 137 / 3400

    Всем известно, что максимум мощности достигается при макс. крутящем моменте, который у Нексии при 3400 об/ мин. При этом, двигатель получает оптимальную нагрузку.А вот если двигатель гонять "внатяг"(в вашем случае 2500 об), то и нагрузка на него сильно возрастает, что неминуемо влечет более сильное уменьшение его ресурса.
    Вспомние предмет "Детали машин"(в моем слчае, 3 курс института) . Так вот там, при пректировании привода сперва определяют макс. крутящий момет, а потом подбирают двигатель к данному приводу, соответствующий данному моменту. И все это делается для экономии ресурсов. Т.к. при этом вы получаете оптимальный износ деталей.
    Совсем не обязательно гонять двигатель при максимальном крутящем моменте и максимальной мощности. Обороты надо давать такие, какие необходимы на данный момент.Если машина на скорости 100 км/ч на 5 передаче развивает 2300 об/мин. и нормально едет, то нет никакого смысла переключаться на 4 передачу и раскручивать двигатель, чтобы двигаться с той же скоростью. Если только машина не загружена под завязку. Вот здесь максимальная мощность и максимальный крутящий момент и нужен. А 2500 об/мин.- нормальные обороты, никакой это не натяг. Вот если меньше 2000 об/мин. тогда да.Соответственно, если двигатель всё время эксплуатировать при максимальной нагрузке, то и износ будет выше.Насчёт "деталей машин"- если не подобрать двигатель по максимальному крутящему моменту, на который рассчитан привод, то двигатель при максимальной нагрузке этот привод даже и не провернёт, т. е. вообще работать ничего не будет.
    Отсюда вывод: диапазон рабочих оборотов лежит в пределах 2200-3500 об/мин. и выбирать их надо исходя из обстановки :скорости, передачи, нагрузки и т.д.
    Кстати, самый эконмичный режим у Нексии- движение на 5 передаче со скоростью 90-100 км/ч. В этом режиме ,как оказывется, обороты составляют 2200-2300 об/мин. Соответственно, и крутящий момент далеко не максимальный.У меня расход топлива в этом режиме составляет (примерно) 5,5-5,8 л. на 100 км.И масло не жрёт совсем.
    До последнего времени ездил без тахометра и голову подобной ерундой не забивал ВООБЩЕ !

  10. #810
    AVT.niemand
    Участник

    Что-то с оборотами

    К несчастью мнения разделились.Получается,чтобы ездить экономично, нужно ставить бортовой комп,а чтобы ездить долго без поломок что нужно?На каких оборотах двигатель больше или меньше изнашиваеться и является ли самый экономичный режим самым бережным?А если ещё машина едет на газе?Ведь газ горит дольше,а значит сильнее нагревает детали двигателя.А когда он их сильнее нагревает при 2200 или при 3500?Думаю нашу дискуссию можно продолжать.Спасибо всем учавствующим.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •